MotoGP: Именинник Марк Маркес - следующий за Росси!
Сегодня самому известному каталонцу исполнился 21 год. С каким багажом вступает в новую декаду на своем жизненном пути самый молодой чемпион MotoGP в истории чемпионата Марк Маркес?
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2014 - Что мы знаем об уроженце маленького городка Серверы, что совсем рядом с Леридой? Он всю жизнь посвятил мотогонкам. Марк родился в 1993 году (И да, его номер "93" означает именно год его рождения. Вы ведь это знали?) Сев на кроссовый мотоцикл впервые в 5 лет, Марк быстро вырвался вперед среди сверстников.
Успеть все за 20 лет
В 2001 он уже смог почувствовать себя чемпионом, выиграв любительский чемпионат по мотокроссу, после чего пересел на кольцевой мотоцикл класса MiniGP и стал чемпионом регионального кубка RACC 50 в 10 лет, чемпионом Каталонии в классе PreGP 125 в 13, а в 15 уже дебютировал в Гран-При!
В одном из интервью, которое Маркес дал на следующий день после победы в чемпионате MotoGP, в Валенсии в ноябре 2013 года, он сказал: "Если бы ровно год назад вы бы мне сказали, что я стану чемпионом, я бы посчитал вас сумасшедшим фантазером... Да и не только я! Вообще, все это невероятно".
Сегодня Марка считают новым законодателем моды в Больших Призах, многие предсказывают ему годы доминирования в Королевском классе. Сам же чемпион уверяет, что следует дождаться его сверстников, которые вот-вот вступят во "взрослую" жизнь - MotoGP. Он имеет в виду Пола Эспаргаро, Скотта Реддинга и других, с кем уже пересекался в Moto2 и GP125, а до того на полях сражений в испанских сериях.
Маркесу исполнился 21 год. В этом возрасте Валентино Росси, 35-й день рождения которого мы отмечали вчера, еще бился за титул в 250-кубовом классе, как и Лорис Капиросси, хранивший возрастной рекорд как самый юный чемпион в истории Гран-При. Всех их Марк уже превзошел к этому моменту. Но вот, что интересно: какие планы строит он на свою взрослую жизнь и на сколько лет еще ему хватит задора?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.