WSBK: Suzuki, Ducati и Kawasaki открывают сезон в Австралии
Пилот Crescent Suzuki Юджин Лаверти с первого же дня тестов WSBK в Австралии подтвердил свою готовность продолжать биться за чемпионский титул, установив лучшее время этого жаркого дня в Phillip Island. Виртуальный подиум за пилотами заводских Ducati и Kawasaki.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2014 - Утром на Острове погода были близка к идеалу, что позволило многим пилотам тут же взять хороший темп и продолжить работу на тех точках, где они завершили в прошлом сезоне. После обеда столбик термометра закрепился на отметке +25, усилившийся ветер разогнал облака и позволил солнцу основательно прогреть уложенный в прошлом году асфальт. Почти всеми пилотам, кроме Лаверти и База удалось ускориться во второй сессии.
Вице-чемпион WSBK 2013 года, Юджин Лаверти на новеньком Suzuki GSX-R1000, подготовленном для гонок японским тюнинговым ателье Yoshimura и гаражом Crescent Racing, проехал свой лучший круг в первой половине дня за 1:30.513 и вплотную подобрался к собственному квалификационному времени 2013 года (1:30.429), показанному на борту заводского Aprilia RSV4 Factory. Вторую половину дня ирландец посвятил работе над настройками своего мотоцикла. Его напарник, новобранец World Superbike, чемпион BSB 2013 года - Алекс Лоус замкнул TOP-5 (1:31.000), подтвердив готовность Crescent Suzuki к борьбе с заводскими пилотами.
Джулиано на заводском Ducati 1199 Panigale сумел сделать значительный шаг в течение дня и ускорился больше, чем остальные, сократив время круга сразу на 0.7 секунды - до 1:30.718. Следом за ним, откатав самое большое количество кругов среди всех, завершил действующий чемпион Том Сайкс на заводском ZX-10R. Лорис Баз, его напарник, расположился на 4-й строчке, всего в 0.02 секунды.
Триумфаторы первого раунда 2013 года, заводская Aprilia Racing завершила день на 6 и 8 позициях. Марко Меландри вернулся в седло RSV4 Factory, как и Сильвейн Гуинтоли, после травм и операций. В ходе первых частных тестов сезона 2014 года они демонстрировали хороший прогресс, но все же сетовали, что еще не набрали 100% форму. В любом случае, оба они продолжили работу над мотоциклами, начатую в Портимао и Хересе.
Особое внимание - командам-новобранцам WSBK, и, конечно, Yakhnich Motorsport, которая теперь официально представляет в чемпионате MV Agusta. Единственный представитель российского гаража в World Superbike, итальянец Клаудио Корти, который только-только приступил к разработке заводского F4RR, показал 14-й результат дня. Лучшим кругом стала 1:32.856. Корти завершил день в окружении представителей EVO-проектов, в частности, Давида Салома из Kawasaki Racing и Сильвейна Баррье из BMW Italia.
Сразу шесть Kawasaki ZX-10R в EVO-спецификации расположились в списке следом за двукратным чемпионом Superstock-1000 - Гуарнони, Форе, Мораис, Скасса, Андреоцци и Фабрицио. Отставание этой группы от лидеров SBK на быстром и плавном Phillip Island Circuit начинается от 3 секунд.
Что же касается "команды американской мечты" - EBR Hero Racing, дебютировавшей сегодня после длительной заокеанской подготовки, на совершенно незнакомой Мэю и Ятсу гоночной трассе, оба начали с самого низа табеля, уступив всем соперникам, включая частные EVO. Команда даже не стала участвовать во второй сессии, оценив шансы на улучшение. Лучший круг Джоффа Мэя - 1:38.152, отставание от лидера - 7.6 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.