Moto2: Vector Kiefer и Леонов держат курс на Барселону!
Несмотря на отсутствие в "официальном", объявленном ранее списке команд Moto2, команда Vector Kiefer Racing и ее (внимание!) пока что единственный пилот Владимир Леонов примут участие в двухдневных тестах на автодроме Барселоны.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - На Каталонию командный трейлер взял курс сразу же после непродолжительных тестов в Валенсии, которые завершились во вторник, 16 февраля. С погодой жутко не повезло, потому многие команды решили не искушать судьбу, а просто свернули пожитки и выехали на восток Испании. Только не Vector Kiefer Racing! Команде удалось выполнить весь намеченный план работ, проверить работоспособность всех агрегатов Suter MMX Moto2, а также провести настройку электроники и телеметрии. Кроме того, по ходу испытаний в Валенсии Леонов знакомился со своим новым гоночным инженером, опытным голландцем Питером Бомом, который пришел в Vector Kiefer Racing из заводской команды Yamaha в World Supersport (в 2010 этот проект завод решил сократить).
"Немного не повезло с погодой, что, впрочем, не помешало команде протестировать мотоцикл и проверить работоспособность техники, - прокомментировал итоги двухдневных тестов Леонов, - Во второй день мы даже смогли поэкспериментировать с различными настройками. Но самое главное – мне удалось наладить контакт с моим новым гоночным инженером Питером Бомом. Думаю, мы отлично с ним сработаемся!"
Следующие тесты в Барселоне начнутся завтра, в четверг, 18 февраля. На треке будет многолюдно. Во-первых, команды Moto2 разделят асфальт с множеством пилотов самого младшего класса, GP125. Во-вторых, часть команд, которым не удалось реализовать свои программы в Валенсии, постараются сделать это в Каталонии, где, по предварительному прогнозу синоптиков ожидается солнечная, по-весеннему теплая погода.
P.S. В отличие от Леонова, Володе Иванову, подписавшему контракт с Gresini Team, ждать первых испытаний еще две недели: его Moriwaki MD600 будет готов лишь к марту, когда Honda предоставит командам обещанные двигатели спецификации Moto2.
P.S.S. Кстати, Штефан Бардль, которого с конца прошлого лета пророчили напарником к Володе Леонову, почему-то вдруг исчез из предварительного списка пилотов Moto2. По крайней мере, из состава Vector Kiefer Racing. Неужели, проект все же стал 100-процентно российским? По информации германского Speedweek, Штефан присоединится к Володе уже в Барселоне, где выполнит свою собственную программу подготовки к сезону 2010.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.