МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
16 декабря 2024 в 08:15 | 5344
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большое интервью: Знакомьтесь, новобранец MotoGP 2025 Фермин Альдегер!

Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2024 - Альдегер выстрелил в Moto2 под конец сезона 2023 года и, начав выигрывать гонку за гонкой в октябре, довел серию до пяти побед в Валенсии. У него был на руках 2-летний контракт с Лукой Боскоскуро и SpeedUp, заводской командой Boscoscuro, самого серьезного конкурента Kalex в Moto2. Уже в Сепанге на испанца положили глаз сразу несколько команд MotoGP. VR46 Racing Team была готова забрать Фермина незамедлительно; другим реальным работодателем выступила Ducati Corse.

Фермин Альдегер вступает в MotoGP как заводской пилот Ducati с Gresini Racing
Фермин Альдегер вступает в MotoGP как заводской пилот Ducati с Gresini Racing

Но у Луки Боскоскуро на Альдегера в 2024 году были свои планы: он хотел, чтобы именно испанец выиграл для него Кубок производителей и чемпионат мира Moto2. Поэтому, Лука не спешил продавать своего пилота. Он заломил VR46 Racing Team неподъемный для тавульской команды выкуп. Но в Борго-Панигале предложили схему, которая устроила все стороны: Фермин должен был исполнить свой долг по контракту со SpeedUp, а затем вступить в MotoGP как заводской пилот Ducati. Хотя контракт зафиксировали в январе, в какую команду распределят Альдегера, стало известно только в августе, что породило массу слухов. Его поместили в Gresini Racing, на освободившееся место Марка Маркеса.

Друзья, но соперники: на подиуме Гран-При Валенсии с Ароном Канетом и Алонсо Лопес
Друзья, но соперники: на подиуме Гран-При Валенсии с Ароном Канетом и Алонсо Лопес

Феноменально завершив сезон 2023 года в Moto2 и выиграв четыре Гран-При подряд, Альдегер оказался самым успешным новобранцем MotoGP 2025 года на однодневных тестах IRTA в Барселоне. Ему хватило полдня, чтобы адаптироваться на борту Desmosedici и поехать так же быстро, как постоянный тест-пилот и разработчик Ducati Миккеле Пирро, знающий Desmo буквально "с пеленок".

Все подробности этих и других закулисных историй - из первых рук!

Фермин, где планируешь провести каникулы?

Фермин Альдегер: «В Мурсии. Мне нравится проводить эти дни с семьей и друзьями, жаль, что их не так и много. Затем, я снова вернусь в Андорру. А уже 27 января улечу в Сепанг, где у нас начнется сезон 2025 года - сначала, Shakedown, затем, тесты, потом другие и март мы начнем первой гонкой в Таиланде».

Изменил ли ты программу тренировок, перейдя из Moto2 в MotoGP?

Фермин Альдегер: «Хотя и гонки будут длиннее, и всё будет немного сложнее, я не планирую слишком далеко отходить от уже разработанной программы. Я ездил в Андорру к своему тренеру, где мы провели небольшую коррекцию плана и интенсивности тренировок. Мы уже в Moto2 максимально интенсифицировали зимний курс [в январе-феврале 2024]. Шаг был сделан. Теперь только легкая коррекция плана».

Ты предпочитаешь жить в Андорре, а не в Испании, как многие пилоты MotoGP. Что это дает мотогонщику?

Фермин Альдегер: «Одним из важных аспектов подготовки являются высокогорные велотренировки. Плюс, образ жизни - весьма спартанский: досуг ограничен, что не позволяет отвлекаться от программы подготовки. Начинаешь соблюдать распорядок и дисциплинируешь сам себя, уже только потому, что физподготовка сама по себе становится развлечением, мобилизует и спасает от скуки. Уверяю вас, в Андорре прекрасно, но иногда скучновато! Потом, когда тебя окружают спортсмены, великие чемпионы, когда вы вместе занимаетесь, катаетесь на лыжах или ездите на велосипеде, это мотивирует - тянуться за ними. Для спортсмена, Андорра - рай: атмосфера очень позитивная, спокойная, и ничто не отвлекает от распорядка».

Первая победа Альдегера в Гран-При Moto2 - Гран-При Британии 2023: Алеш Эспаргаро приветствует друга
Первая победа Альдегера в Гран-При Moto2 - Гран-При Британии 2023: Алеш Эспаргаро приветствует друга

Когда ты переехал в Андорру?

Фермин Альдегер: «Два года назад я туда уехал, совершенно ничего не зная об этом месте. Но Алеш Эспаргаро и Хорхе Мартин помогли, я вошел в их круг. В Андорре заводить знакомства не так просто, поскольку это не пансионат и не курорт. Но если ты с кем-то знакомишься или тебя знакомят, затем это перерастает в дружбу».

«Дружба» - довольно сложное слово, если применять его к MotoGP... Трудно ли иметь реальных друзей в паддоке? Ведь это может противоречить главным целям...

Фермин Альдегер: «Да, с людьми, с которыми ты конкурируешь, дружить непросто. Помимо Алеша и Хорхе, у меня отличные отношения с Алонсо Лопесом. Мы с ним и Дани Ольгадо шли по одному пути всё детство. Сейчас он перебрался в Андорру, и я помогаю ему освоиться тем же образом, как два года назад мне помогли Алеш и Хорхе. Также, у меня хорошие отношения с Давидом Муньосом. Это те, кого я мог бы назвать другом. Но товарищей полно!»

Я заметил, что в разговорах, если кто-то упоминает имя Марка Маркеса, у тебя по лицу пробегает нервная улыбка - почему? Что с ним не так?

Фермин Альдегер: «Когда я был в "молодежке", Марк Маркес уже достиг всех высот. Его уровень всегда был заоблачным. Для меня он был эталоном, кумиром, полубогом. Мы тренировались вместе, а теперь мне предстоит с ним конкурировать. И я займу его место в Gresini - о-о!!! Само то, что я буду в Gresini, для меня предмет гордости. То, что я буду работать с командой Марка - от одного этого у меня мурашки по спине. Мы с ним часто пересекаемся и болтаем, и когда Марк говорит, я широко открываю уши и вникаю. Для меня выйти с ним на одну стартовую решетку - это какой-то космос, верится в этом с трудом. Пока я в такой позиции, как минимум, психологически. Может быть, поэтому - это подсознательная реакция».

Марк Маркес давно следит за успехами Альдегера
Марк Маркес давно следит за успехами Альдегера

Есть кто-нибудь еще, кого ты боготворишь?

Фермин Альдегер: «Для меня всегда был и остается полубогом Дани Педроса! Гонщик, достигший больших высот, оставшийся очень простым и человечным. Хорхе Лоренцо, пятикратный чемпион мира как пример спортсмена. И, конечно, Валентино Росси, одно имя которого впечатляет».

Я слышал, что ты активно используешь музыку для настройки перед гонками. Сам поешь или слушаешь что-то в шлеме?

Фермин Альдегер: «Да, правда! Я слушаю музыку перед стартом, а во время гонок... напеваю себе под нос в шлеме. Когда я веду за собой пелетон и хочу задать себе темп, пою. Фламенко очень энергичная музыка. Но перед стартом, обычно, это техно».

Фермин Альдегер, Педро Акоста, Аня Карраско, Альваро Карпе, Максимо Килес, Альваро Лукас… В Мурсии какой-то особенный воздух или что?

Фермин Альдегер: «Ты назвал всех, кого я знаю буквально с детства!!! Еще Анхель Пикерас и Дани Ольгадо, хотя они сами не из Мурсии, но тренировались с нами. Думаю, что у нас там образовалось свое сообщество, и мы друг друга разгоняли, поэтому все достигли достаточно высокого уровня. Думаю, так совпало - место, время и люди».

Может, есть какой-то секрет? Ключ к успеху?

Фермин Альдегер: «Ну, прежде всего, погода. В солнечный день так и хочется газнуть на мотоцикле! А когда у тебя в году таких 320 дней... И концентрация трасс: Картахена, Альмерия, Херес, Фортуна, Валенсия - все в доступности. Когда мы составляли план тренировок, вписывали туда буквально все трассы: можно было каждый день менять их, и езда не могла наскучить! Чичо Лоренцо организовал такую межшкольную лигу, где мы регулярно выставляли "команды" школ и соревновались друг с другом. Там было 3 школы, которые участвовали в этом постоянно. Меня тренировал Чичо. У Адриана и Пакоты были две другие школы. Сейчас школа Адриана больше не действует, но Пакоте продолжает ковать кадры. Когда я приезжаю в Мурсию, то тренируюсь вместе с ними всеми. Это напоминает мне о временах, когда я сам был учеником таких школ».

Фермин Альдегер и Педро Акоста - детство в разгаре!
Фермин Альдегер и Педро Акоста - детство в разгаре!

Вы выросли вместе с Педро Акостой, но ваши пути разошлись. И вот, вы снова вместе, теперь в MotoGP...

Фермин Альдегер: «Да, мы оба оказались там, где мечтали быть с самого детства. Я горжусь Педро, потому что он всего достиг сам. Надеюсь, он чувствует то же в плане меня. Но мы уже много лет - прямые конкуренты, и это немного мешает сохранять хорошие отношения. Впрочем, мы никогда не конфликтовали. Просто, дулись друг на друга после некоторых стычек на треке. Но без негативных эмоций. Думаю, это важно».

Ваши карьеры очень разные. Он всегда шел по пути Гран-При. А ты?

Фермин Альдегер: «Да, моя история совсем другая. Я никогда не ездил в Moto3, зато успел попробовать MotoE! Забавный опыт. Странный, но забавный. В 2020 году я вступил в чемпионат Европы Superstock 600, а оттуда перешел в чемпионат Европы Moto2, где одержал девять побед в 11 гонках. Это открыло возможность подняться на уровень выше и перейти в Гран-При Moto2, также попробовав и MotoE. В 2022 году все команды Moto2 хотели меня видеть у себя, но мы договорились с Лукой Боскоскуро. Это было отличное решение, мы добились многого. Жаль, что травма нарушила планы в 2024... Но пилот на Boscoscuro все же стал чемпионом мира [Аи Огура из саттелита MT Helmets - MSI, прим. МОТОГОНКИ.РУ], так что думаю, Лука счастлив по итогам года!»

История Boscoscuro - это как история "Феникса" Ducati: байк, в который никто не верил, привел к победе, а вы - вся четверка Boscoscuro - доминировали большую часть сезона. И сегодня Boscoscuro является желанным мотоциклом в Moto2.

Фермин Альдегер: «Когда я только вступил в SpeedUp, этот мотоцикл не был таким конкурентоспособным, как сейчас. Мне хочется верить, что я помог его улучшить и довести до нужного уровня в 2023. Boscoscuro ведь проектировался под двигатель Honda, и под Triumph его адаптировали, а не создавали шасси с нуля. Когда я пересел с Honda на Triumph, разница была слишком ощутимая. Мотоцикл был очень конкурентоспособен в последние годы с Honda, а затем, несколько лет - нет. И мы довели его до нужной кондиции вместе. Я считаю себя достаточно чутким пилотом, который может донести до инженера свои ощущения и мысли».

Похоже, это не последний момент, почему в Ducati за тебя так уцепились! И вот, теперь ты в MotoGP, хотя так и не взял титула Moto2. Чего не хватило?

Фермин Альдегер: «Классика - стабильности! Мы с Огурой были самыми быстрыми на бумаге, мы двое и Арон Канет. Но мы с Канетом надопускали массу ошибок, отдав титул Огуре. Всё просто. И эта травма, перелом пальца... окончательно выбило меня из титульной гонки. Дурацкая травма. Надеюсь полностью восстановиться к февралю. Теперь, оглядываясь на этот сезон, знаю, что меня подвело: мне следовало сохранять спокойствие. Аи давно гонится за мировым титулом, дважды его упускал, и он пережил худшие моменты, став хладнокровным и рассудительным. А я же чувствовал, что должен показать высшие результаты, тем более, что в Ducati сделали на меня такую ставку... сам на себя оказывал давление! Никто другой этого не делал, честно».

Аи Огура и Фермин Альдегер, теперь пилоты MotoGP на тестах IRTA в Барселоне
Аи Огура и Фермин Альдегер, теперь пилоты MotoGP на тестах IRTA в Барселоне

Когда титульная гонка завершилась для тебя?

Фермин Альдегер: «В Таиланде, где я сломал руку. Это была передача прав на все награды Огуре. Ему всё равно пришлось бороться, но напряжение уже спало».

По ходу сезона тебя часто критиковали. И даже дошло до разговоров, что Ducati может пересмотреть свое решение. Ты об этом знал?

Фермин Альдегер: «Конечно, то, что было высказано в эфир, некрасиво. Как только у меня что-то начало не получаться, люди сразу создали фейк о том, что Ducati хочет отобрать у меня байк. Но в Gresini мне никогда даже намеков не делали. Я был спокоен насчет 2025 года».

А Ducati - они что-то говорили? Там, помнится, был момент, когда возникла неловкая пауза... почти на месяц - куда же определить Фермина?...

Фермин Альдегер: «Нет. Мне ничего не говорили. Только сказали - успокойся и жди, всё будет хорошо. И я ждал».

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Ты не жалеешь, что не запрыгнул в MotoGP в конце 2023 года? Расскажи, как там всё происходило, как инсайдер!

Фермин Альдегер: «Всё всерьез закрутилось на Гран-При Малайзии, когда Лука Марини заявил о переходе в Repsol Honda. Я был на пике, выигрывал гонки. И ко мне пришел [менеджер VR46 Racing Team] Пабло Нието, сказав, что команда хотела бы видеть меня в MotoGP уже в 2024 году. Я сказал, что это интересно, но... надо говорить не со мной, а с Лукой! У нас был контракт до конца 2024 года, и мы действительно нацелились на титул. Это был серьезный план - мой, Луки и SpeedUp. Мы уже работали над этим, выиграв несколько гонок и планируя выиграть остальные (в Катаре и Валенсии). Эту успешную линию можно было легко сломать. Поэтому, конечно, Лука не обрадовался идее моего ухода. Он, как бизнесмен, потребовал серьезную компенсацию... Но затем мне позвонил Даль′Инья».

Интересный нюанс! Расскажи подробнее, пожалуйста...

Фермин Альдегер: «Я ему сказал, что в 2025 году точно хочу быть в Королевском классе. Он сказал, что место в MotoGP у меня будет, и что мне не следует торопиться. Что контракт будет уже в 2024 году, и чтобы я забивал себе голову - довел начатое дело вместе со SpeedUp и Лукой в Moto2. 16 января я поехал Борго-Панигале, где у нас состоялась первая встреча. Изначально, мы не планировали подписывать контракт здесь и сейчас. Мы обсудили, какой байк меня ждет, какие материалы я получу в дебютный сезон, и что меня ждет затем. Мне дали первую версию договора, чтобы я обсудил ее, а затем еще два варианта. Но первая версия была настолько хороша, что я сразу сказал, что это отличная идея. В тот же день, не думая о других вариантах, мы расписались. Это было очень важно, чтобы я действительно чувствовал себя спокойно и смог полностью сосредоточиться на чемпионате с Boscoscuro. Больше всего мне понравился подход Джиджи, в котором он именно на этом и делал акцент!»

Да, гениально! А какие варианты тебе предлагали в команде Валентино Росси?

Фермин Альдегер: «Да, был неплохой вариант, но не "весь фарш", как предложил в итоге Даль′Инья. К тому же, была реальная ситуация, что VR46 могла уйти под Yamaha. Об этом рассказал Пабло Нието: что они ведут переговоры, и есть возможность стать фактически второй заводской командой Yamaha уже в 2025. Как пилоту, мне бы это подошло. Но менять мотоцикл через год после дебюта, не совсем подходило для меня как спортсмена. Конечно, у Росси выдающийся коллектив. Но в Gresini я получил команду уровнем не хуже! В итоге, решение верное, я считаю. Мы добьемся хороших результатов с Ducati».

Так, в итоге, ты получишь Desmosedici, выигравший чемпионат мира 2024 года?

Фермин Альдегер: Да, но не GP25. Как новичку, мне предложили начать с GP24. Думаю, это отличное начало, потому что, судя по отзывам, GP25 не сильно отличается от него. А в 2026 году будет уже актуальная версия.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Вы уже расписали для себя какие-нибудь первостепенные цели на дебютный сезон в MotoGP?

Фермин Альдегер: «Да, однозначно, надо стать лучшим новобранцем сезона. Когда Маркес вступил в Gresini, он находился на более высоком уровне, чем я, с точки зрения опыта в MotoGP, но он не имел опыта работы с Ducati. Команда и завод дали ему всё необходимое, чтобы он быстро адаптировался. Я рассчитываю, что у меня получится не хуже».

В Барселоне... о чем вы говорили с Джиджи, и что тебе сказала Надя?

Фермин Альдегер: «Джиджи первый раз пришел в бокс команды и спросил, как мне байк. Он слушал так внимательно, хотя это был какой-то щенячий восторг с моей стороны... а потом сказал: "Отлично, я так и думал! Ты - молодец". А Надя аплодировала мне каждый раз, когда я возвращался на пит-лейн. Для меня до сих пор невероятно, как Джиджи удается так четко всё контролировать и держать в голове все детали, цифры, нюансы... Ну, а Надя - с моей точки зрения, она идеальный босс команды: 10 из 10!»

В чем заключались первые эмоции от Ducati из MotoGP?

Фермин Альдегер: «Я совсем не нервничал, когда впервые оседлал байк. Физически он был иным, более тяжелым с точки зрения управляемости. Но это ощущение прошло через несколько кругов. И вот эти гаджеты - RHD, например, - какое решение!!! Я сразу начал им пользоваться, чтобы ускоряться на прямых. Я попробовал его, кажется, уже на первом же круге. Всё остальное время просто игрался с байком, пробуя разные режимы и положения. И в какой-то момент забыл деактивировать... случайно, просто забылся. Но зато я теперь знаю, как Ducati ведет себя в повороте с включенным RHD».

Перед брифингом для прессы у вас состоялся большой обмен мнениями с Марком Маркесом и Миккеле Пирро. О чем говорили?

Фермин Альдегер: «Марк сам пришел, поскольку он прекрасно знаком с командой. Мы еще перед тестами встречались, в понедельник. Он приходил в гости 2-3 раза. Дал мне пару ценных рекомендаций, а я в ответ завалил его вопросами. Но он ответил буквально на все! Не во вторник, в понедельник это было. Во вторник мы не пересекались днем, только на треке, поскольку все делали свою работу».

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Алекс Маркес сказал, что сегодня переходить с Pirelli в Moto2 на Michelin в MotoGP гораздо труднее, чем было пару лет назад с Dunlop. Это так?

Фермин Альдегер: «Это точно! К Dunlop было очень много вопросов. Я бы сказал, что они были трудно предсказуемыми, могли перестать работать, полностью утратить держак в неожиданный момент, что легко приводило к падению. С Pirelli всё совершенно иначе - они очень стабильные, и ощущение от них такое, что мотоцикл просто приклеен к асфальту. Michelin по ощущениям где-то посередине. Мне трудно судить по тестам в Барселоне в середине ноября, поскольку было прохладней обычного. Думаю, что мое единственное падение - следствие этого нюанса, как отсутствие опыта».

Если вдруг загадать наперед, то где бы ты хотел оформить свой первый подиум в MotoGP?

Фермин Альдегер: «Надеюсь, что в первой же гонке! [смеется] Но в реальности, если к Хересу я достаточно окрепну, и с учетом того, что все фанаты будут там, то - да, Гран-При Испании, это было бы фантастическим событием. Обожаю эту трассу, и у меня всегда в Хересе были хорошие результаты. Второй вариант - Австралия, моя любимая трасса в календаре. Но надеюсь, что к тому моменту уже достигну лучших результатов. Но если взойду на подиум на Phillip Island, это сделает меня особенно счастливым».

Origin: Alex Hernando, MD

Важные новости
 
Aprilia идет ва-банк: чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о настрое на защиту титула в 2025 году
Aprilia идет ва-банк: чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о настрое на защиту титула в 2025 году

На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Экс-пилот MotoGP Алеш Эспаргаро подтвердил вступление в заводскую команду по велоспорту
Экс-пилот MotoGP Алеш Эспаргаро подтвердил вступление в заводскую команду по велоспорту

Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер

Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД
1 января 2025 года в России существенно вырастут штрафы за нарушение ПДД

Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко

Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом

Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept

Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах

Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
MotoGP возвращается в Бразилию
MotoGP возвращается в Бразилию

Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908919
годовая
аудитория
260324
читателей
за месяц
5006
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии