МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 сентября 2022 в 16:30 | 7203
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мартин возглавил ТОП-10 MotoGP после FP2 в Арагоне, Куартараро поймал ритм, Маркес - в ТОП-7

Жаркий тренировочный день MotoGP только что завершился на Motorland Aragon, принес ускорение практически всем пилотам Королевского класса. Но не всем удалось выполнить поставленную на FP2 задачу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - Уровень держака на Motorland Aragon немного улучшился с утра, что позволило командам переобуться в жесткие комплекты и провести ряд важных тестов по ходу дня, а затем завершить его хорошей серией Time-Attack.

Алеш Эспаргаро упал в Арагоне трижды за две сессии, потеряв уверенность
Алеш Эспаргаро упал в Арагоне трижды за две сессии, потеряв уверенность

Для Алеша Эспаргаро полоса неудач продолжается. Хотя он возглавил FP1 утром, после допустил еще два падения. Второе падение отбросило его достаточно далеко в протоколе. Алеш завершил тренировочный день за пределами ТОП-10, потеряв уверенность. Все падения у него произошли с переднего колеса, в разных поворотах, но все в финальном секторе (14-16), а также в "Штопоре".

Регулярные падения Алеша Эспаргаро доказывают, что он работает на пределе физических и технических возможностей. Его ситуация усугубляется последствиями травм, полученных на Silverstone. Очевидно, что скорость у Aprilia есть, но Эспаргаро продолжает терять контроль над front-end своего прототипа, что раз за разом не позволяет ему закрепить результат. В итоге, из лидера дня на последних минутах FP2 Эспаргаро переместился на 13-ю строчку - не попал в ТОП-10 в комбинированном протоколе.

Марк Маркес вышел на FP2 на Honda RC213V с маятником Kalex
Марк Маркес вышел на FP2 на Honda RC213V с маятником Kalex

Для заводских команд Honda и Yamaha вторая практика в Арагоне стала продолжением тестов в Мизано: Марк Маркес вышел на трек на новом шасси Honda RC213V с маятником Kalex, Така Накагами также получил такую возможность; Фабио Куартараро и Франко Морбиделли опробовали новые шасси YZR-M1, с которыми они работали на тестах IRTA. Судя по всему, лучшие круги Маркеса и Куартараро показали именно на обновленных прототипах!

Фабио Куартараро на новом шасси Yamaha YZR-M1 (2023)
Фабио Куартараро на новом шасси Yamaha YZR-M1 (2023)

Фабио Куартараро уверенно лидирует в 1-м секторе, но Ринс и Миллер близки по темпу. Маркес традиционно силен во 2-м, где много активных перекладок, в том числе, в "Штопоре". Но Ducati безоговорочно рулят в 3-4 секторах: в ТОП-3 - Бастианини, Баньяя, Мартин и Зарко.

Что касается топовой скорости, о чем всегда в Арагоне сокрушаются пилоты Yamaha, отставание от Ducati на FP2 у Куартараро составило 5.5 км/ч. Средний рейтинг скорости возглавили Энеа Бастианини и Баньяя с 349.5 км/ч. Но больше половины пилотов MotoGP в среднем проехали 344-345 км/ч.

Хорхе Мартин возглавил ТОП-10 по итогам FP2 в Арагоне
Хорхе Мартин возглавил ТОП-10 по итогам FP2 в Арагоне

В последний момент FP2 в лидеры дня прорвался Хорхе Мартин из Pramac Racing. Испанец сдвинул с 1-й строчки Фабио Куартараро, ТОП-3 за французом замкнул его соотечественник Жоан Зарко. Баньяя завершил день на 4-й позиции, а Алекс Ринс, возглавлявший вторую практику долгое время на Suzuki, стал 5-м.

Пилоты Ducati безоговорочно лидируют в 3-4 секторах Motorland Aragon
Пилоты Ducati безоговорочно лидируют в 3-4 секторах Motorland Aragon

Марк Маркес до последнего замыкал ТОП-6, но переместился на 8-ю строчку. В конечном счете, его отставание от лидера сократилось с 0.5 до 0.359 секунды, так что прогресс существенный. ТОП-10, кстати, замкнул Накагами. Только Маркес и Накагами на Honda оказались в десятке на исходе пятницы. Также как Куартараро - единственный Yamaha.

Комбинированный протокол FP1+FP2 Гран-При Арагона, MotoGP (16/09/2022):


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Арагона, MotoGP (16/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message