МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
6793
16 сентября 2022 в 18:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Фабио Куартараро - о позитивном начале уикенда в Арагоне

Апгрейд шасси Yamaha YZR-M1 выглядит многообещающе, возможен прорыв впервые с 2020 года, считает Фабио Куартараро, который никогда не финишировал выше ТОП-5 на Motorland Aragon в MotoGP. Что может помочь в этот раз?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - По ходу свободных практик в Арагоне Фабио и Франко Морбиделли сравнивали две конфигурации мотоциклов, в частности, новое и стандартное шасси. Свой лучший круг дня Фабио проехал с новым. Хороший знак?

«Честно говоря, шасси действительно похожи. Я не могу сказать, что новое дало какое-то реальное преимущество. В Мизано были идеальные условия для сравнения, здесь же - совершенно другой трек... Я даже не могу на 100% утверждать, что новая рама "быстрее". Думаю, я оказался в итоге быстрее, потому что вышел на круг с новым комплектом резины и на новом шасси. Мне хотелось попробовать эту комбинацию, и наверное это сказалось. Я стал вторым из-за небольшой ошибки на быстром круге. Но я не расстроился - первые результаты очень хороши. Да, они многообещающие!» - сказал Куартараро на брифинге по итогам дня в Арагоне.

Куартараро предположил, что завтра команда будет работать весь день с новым шасси, чтобы не портить статистику. Он также отметил, что FP1 с точки зрения держака была "полной катастрофой", но затем зацеп улучшился, и на FP3 он должен быть еще лучше.

Фабио Куартараро в центре внимания в Арагоне: шансы на успех? Да, они есть
Фабио Куартараро в центре внимания в Арагоне: шансы на успех? Да, они есть

«Первые два выезда были кошмаром, потому что не только не было держака, но и с байком что-то было не так. Я вернулся, пересел на второй байк, и тут же ускорился. На первом байке я никак не мог прогреть резину, на втором же это получилось быстро. Не знаю, инженеры просто сделали свою работу. Так что после обеда всё работало хорошо: у нас есть баланс, а когда он есть, это значит, чтобы мы можем быть быстрыми. Но быстрым надо быть в гонке, а не в тренировке».

Куартараро оценил сегодняшний темп на 0.5 секунды ниже потенциала.

«Если сравнивать две неудобные для нас трассы - Red Bull Ring и Aragon, то в Австрии мы тоже начали со слабой позиции, но в итоге темп оказался очень хорошим, он даже мог позволить мне побороться за победу при определенных обстоятельствах. Мы еще не разогнались. Не только мы, все еще не разогнались. Посмотрим, какой шаг будет сделан в субботу. Если судить по чистым цифрам, то у нас нет ни малейшего шанса для борьбы за победу. Но на Red Bull Ring было примерно также в первый день! Да, это внушает некую надежду - мы не безнадежны сегодня».

Пока есть опасение, что суббота и воскресенье могут стать самыми жаркими днями уикенда, а когда жарко, у Yamaha начинаются проблемы с перегревом переднего колеса. Как команда планирует решать проблему?

«Мы продолжаем работать с полированными колесными дисками, это позволяет им лучше охлаждаться, рассеивать тепло. Разница небольшая, но даже такие детали могут помочь. Мне приходится держать под контролем давление в шинах. В Арагоне проблема может возникнуть вновь. Надеюсь, что в гонке будет не слишком солнечно...»

Куартараро оказался 2-м по итогам FP2, потеря скорости почти не ощущается
Куартараро оказался 2-м по итогам FP2, потеря скорости почти не ощущается

Куартараро также сказал, что в последнее время работа стала более напряженной, и езда доставляет меньше удовольствия. При этом, стратегия, которой следует команда, верная, и Фабио приходится с этим мириться:

«Стратегия у нас последнее время всегда одна и та же - нож к горлу [смеется]. Да, сам такой напряженный ритм удовольствия не доставляет. Но я выдохну и расслаблюсь, получу удовольствие, когда мы достигнем цели. Сейчас есть потенциал побороться за хорошие позиции на старте, может, даже за поул-позицию. Когда знаешь заранее, что такого шанса нет, любой прокат - не в кайф. Но сейчас у меня осталась энергия в конце дня, и это уже хороший знак!»

Одним из мест, где Куартараро может компенсировать нехватку хода на прямых, является один из самых нагруженных поворотов - последний.

«Даже когда было совсем грустно, в этом повороте мне всегда удавалось побороться. Он особенный для Motorland, возможно, наша палочка-выручалочка. Но мы ищем решения, чтобы быть конкурентоспособней не только лишь там. Сегодня мы почему-то оказались далеки от ТОПа в 3-м секторе, мы пока не знаем, почему, будем изучать дату».

Цель на квалификацию - старт с первой линии выглядит более-менее объективной задачей на субботу для Monster Energy Yamaha MotoGP.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island