Фоджиа вышел в лидеры тренировочного дня Гран-При Арагона в Moto3
Деннис Фоджиа из Leopard Racing остается единственным пилотом Honda, способным чисто противостоять армии KTM в Арагоне: по итогам FP2 итальянец вырвался в лидеры класса Moto3, опередив 13 соперников на KTM, GASGAS, CFMoto и Husqvarna.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - Темп пелетона на второй практике пока не дотягивает до рекордных 1:57.1-1:57.0, как было в 2018 году. Лучшие круги пилоты Moto3 прошли сегодня за 1:58.6-1:59.0. Это связывают с пока еще низким уровнем держака на асфальте Motorland.
По топовым скоростям KTM и Honda различаются незначительно. Так, по итогам FP2 быстрейшими вышли Хайме Масиа и Чави Артихас, оба выступающие на KTM RC250 - 245.1 и 244 км/ч, но в ТОП-4 оказался пилот Honda Team Asia Тайо Фурусато с 242.9 км/ч. Дефицит скорости у Фоджии - порядка 4 км/ч. Но по времени секторов Фоджиа - абсолютен: он показал наибольший прогресс по ходу дня, сумев собрать идеальный круг - 1:58.507.
Ближайший соперник с потенциалом для ускорения - Аюми Сасаки на Husqvarna, но его идеальное время хуже, чем у Leopard. Итоги дня в целом верно отражают реальную готовность пелетона Moto3 на текущий момент: Фоджиа - объективно быстрейший!
Судя по всему, в субботу должен произойти качественный скачок во временах круга, который произойдет во второй половине FP3, перед квалификацией из-за улучшения уровня держака.
Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Арагона, Moto3 (16/09/2022):
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.