МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - Основной причиной, по которой проведение гонок MotoGP было фактически невозможно в обозримые сроки в начале или конце сезона, являлись чрезвычайно жесткие таможенные правила Индии, при которых сроки проведения гонок Гран-При растягивались на 3-4 недели.
То есть, таможенное оформление огромного багажа "бродячего цирка" MotoGP по предварительным данным заняло бы от 10 до 14 дней с момента пересечения границы страны, а затем, в течение 5-7 дней после завершения уикенда должна была проводиться обратная операция по возврату техники и собственности команд.
Идея проведения Гран-При Индии на автодроме Buddh International Circuit впервые появилась еще в 2014 году, но ее никогда всерьез не рассматривали из-за плотности календаря MotoGP.
Но сегодня пришли новости, согласно которым власти Индии смогли договориться с представителями Dorna об упрощенной процедуре пересечения границ.
Если слух из Индии - правда, Dorna Sports с большой радостью объявит о расширении календаря MotoGP в 2023 году. По слухам, Buddh Circuit может принять все классы, кроме MotoE, поскольку автодром совершенно не оборудован для электрических гонок.

Гран-При Индии Формулы-1 (2012), Buddh International Circuit
Buddh International Circuit расположен недалеко от столицы страны, Дели. В 2012 году там состоялась гонка Формулы-1, но по тем же причинам, по которым туда не едет MotoGP, и Формула-1 в итоге отказалась от путешествия.
В то же время, в Индии уже есть локальный промоутер, с которым у Dorna Sports есть контракт - это FairStreet Sports. Так что при решении проблем с пересечением границ, нет никаких причин для отказа от дебюта MotoGP в стране, где насчитывает 37 миллионов официально зарегистрированных мотоциклов и скутеров.