МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2021 - Honda Racing Corporation уже вовсю работает на новым двигателем для RC213V. Штефан Брадль обкатал предварительную сборку, которую призовые пилоты могут получить только по завершении сезона-2021, когда официально будет снят запрет на разработку моторов и аэродинамических решений.
Honda RC213V тестовой команды HRC в Мизано
Кроме двигателя, Брадль получил обновленное шасси RC213V, и вот эти компоненты пилоты Repsol Honda могут получить уже в четверг. Как видно на фото, рама RC213V вновь получила карбоновую вставку. Однако, есть две версии, для чего это нужно: по одной, этот инсерт повышает жесткость луча; по другой же, это лишь накладка, которая маскирует истинные изменения в конструкции рамы, внесенные инженерами.
Карбоновый маятник на Yamaha YZR-M1 (фото не с тестов в Мизано, но для примера)
Yamaha Racing продолжает играться с жесткостью шасси. Для этого используется полностью карбоновый маятник заднего колеса. В 2019 году YFR впервые предоставила его призовым пилотам, но затем Валентино Росси и Виньялес отказались от него, не найдя особой разницы с алюминиевым - 4-цилиндровому рядному мотору Yamaha YZR-M1 не требуется избыточная жесткость конструкции рамы! Использовать карбоновый маятник в гонках стал только Франко Морбиделли: его YZR-M1 модели 2019 года получил всего одно обновление в 2020 - это и был карбоновый маятник, отвергнутый заводскими гонщиками. Может, именно эта делать помогла Френки подняться до вице-чемпиона?..
Обновленная выпускная система Akrapovic на прототипе Yamaha YZR-M1
Другое обновление - усовершенствованная версия выпускной системы Akrapovic. Выпускные системы тестировать проще всего, потому что их легко менять, а эффект видно сразу в данных телеметрии.
Дополнительная деталь эргономики на Team Suzuki Ecstar GSX-RR Жоана Мира
На Suzuki GSX-RR Жоана Мира углядели такую интересную деталь на баке, которая помогает пилоту лучше держаться в поворотах.
Фото, которое не показывали раньше: Маверик Виньялес тестирует систему занижения подвески Aprilia RS-GP для уверенного старта с места и на прямых. Эти тесты были прямо перед Гран-При Арагона, где Виньялес вступил в заводскую команду на правах официального пилота Ноале.
Маверик Виньялес тестирует систему занижения подвески Aprilia RS-GP на тестах в августе
На самом деле, Арагон не был целью Aprilia Racing при внедрении Виньялеса в проект. Их целью был предстоящий уикенд - Гран-При Сан-Марино! Misano World Circuit - золотое дно для Виньялеса. Как выяснилось, натура Aprilia RS-GP во многом схожа с Yamaha, и Виньялес мгновенно втянулся в работу. В Арагоне он по итогам свободных практик подобрался на 1 секунду к лидеру! В первый же уикенд на абсолютно новом байке! Посмотрим, какой результат Виньялес сможет показать в Мизано.
Дани Педроса вовсю трудится на тестированием новых компонентов
Дани Педроса не будет участвовать в Гран-При Сан-Марино, поскольку KTM Factory Racing решила отозвать wildcard на этот этап - у Дани будет масса работы в эти выходные, во вторник и среду тоже! На этом фото, на KTM RC16 нового поколения более компактный обтекатель с меньшими винглетами. Вероятно, пилоты KTM получат его на пробу во вторник.
Мика Каллио на тестах KTM в Мизано
Мика Каллио также участвовал в тестах, обкатывал новое шасси и еще одну версию аэродинамического обвеса. Неизвестно, использовали ли тест-пилоты KTM новые двигатели модели 2022 года на тестах в августе. Но во вторник заводские гонщики получат их для пробы. И это будет уже во второй раз после тестов в Монтмело.