EWC: Энтони Вест вернулся в FIM Endurance World Championship
Ветеран мирового мотоспорта родом из Австралии, прошедший все круги спортивного ада - от травм до многолетней дисквалификации и преследования со стороны FIM, - вернулся в чемпионат мира под эгидой FIM: в эти выходные Энтони Вест присоединится к команде Maco Racing Yamaha на 24-часовой гонке Bol d’Or.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2021 - Вест завершил сезон Australian Superbike и переместился в Европу, пока тут еще принимают австралийцев (ну, например, сборная команда Австралии по мотокроссу не смогла попасть на Мотокросс Наций 2021 из-за ряда сложностей с оформлением документов и процедур, связанных с вакцинацией, ковидными паспортами и т.д.).
На Paul Ricard с Maco Racing
Энт примет участие в двух финальных раундах World Endurance - в Bol d′Or, соответственно, в эти выходные, и в финальной гонке сезона на Autodrom Most в Чехии. Напарниками австралийца будут Грегори Лебланк и Марк Мозер.
В карьере Энтони Веста было много разных гонок и разных классов - от GP250 до MotoGP и World Superbike, но также у него есть опыт и выступлений в длинных гонках. В 2012 году он принимал участие вместе с Qatar Endurance Racing Team в 8 Hours of Doha, и команда Веста одержала победу в классе Superstock. Затем, Вест вернулся в паддок EWC, чтобы проехать 24 Heures Motos (мотоциклетные 24 часа Ле-Мана) с QERT Suzuki, тоже в классе Superstock - и снова его команда выиграла в своей категории, кроме того, завершила гонку на 4-й позиции в абсолюте.
В общем, ценный кадр.
Bol d′Or - вторая 24-часовая гонка в этом году после Ле-Мана; очень важный этап, поскольку за него есть возможность заработать больше всего очков + бонусы. Лидером чемпионата является SRC KAWASAKI с 87 очками, но всего в 5 очках позади F.C.C. TSR Honda France, а в 7-ми - официальная команда BMW MOTORRAD WORLD ENDURANCE TEAM.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.