МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10073
16 августа 2023 в 14:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Судьба Пола Эспаргаро в MotoGP решится на Red Bull Ring

Пол Эспаргаро не восстановился физически и психологически до сих пор, и выступление на домашнем для KTM Factory Racing Гран-При Австрии может стать определяющим в его карьере MotoGP: он либо воскреснет, либо будет вынужден принять неудобное предложение Маттигхофена.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2023 - Слишком много слухов о том, что KTM готовит Пола Эспаргаро к переводу на «скамейку запасных», возможно, временно - на год или около того - в состав официальных тест-пилотов завода. Терять Пола Пит Байер не хочет, но у него цейтнот и практически безвыходная ситуация: у KTM всего четыре мотоцикла в MotoGP, все они заняты, а в 2024 году надо разместить Педро Акосту - или потерять его, что недопустимо с политической точки зрения.

Маттигхофену нужно место Эспаргаро в Tech3, а он до сих пор не готов к полноценной работе в MotoGP после многочисленных травм, полученных при аварии на свободной практике в Потримао... какая ирония судьбы!

Пол Эспаргаро пропустил половину сезона MotoGP 2023 года из-за трех серьезных травм, самой опасной из которых является перелом позвонка в грудном отделе. Врачи откладывали разрешение на работу с байком 3 месяца. В итоге, Эспаргаро вернулся только на Гран-при Великобритании, 9-м этапе чемпионата, и завершил гонку на грани очковой зоны, став последним перед четверкой пилотов японских команд, замкнувших протокол. При этом, Пол проиграл своему напарнику по Tech3 Августо Фернандесу больше половины круга - 40 секунд.

После Сильверстоуна Эспаргаро признался, что он не может сконцентрироваться на результатах и временах круга, поскольку ему до сих пор не удалось вернуть чувство байка, утраченное за 4 пропущенных из-за аварии месяца.

«Прежде, мне нужно думать о том, как восстановить свои чувства и обратную связь с байком, как ментальную, так и физическую. Я очень много тренировался перед Сильверстоуном, чтобы четко понимать свое состояние. Но уикенд показал истинное положение дел. Надеюсь, что дальше дела пойдут легче. Очевидно, что мне придется терпеливо следовать по пути восстановления, - а он будет долгим, - прежде, чем я верну свою нормальную физическую форму в то состояние, в котором находятся мои соперники».

Менеджер Tech3 Racing (GASGAS Factory Racing) Николя Гойон в трудной ситуации. У него два гонщика - новобранец, который уже доказал, что способен бороться за результат и стремительно прогрессировать, а также ветеран, который явно не сможет показать результатов, на которые рассчитывал завод. Вполне вероятно, ему предстоит дать свой вердикт - кем из двух гонщиков команда сможет пожертвовать во имя светлого будущего KTM Factory Racing. И то, как сложится Гран-При Австрии, похоже, определит судьбу Пола.

«Мы рассчитываем, что все наши гонщики покажут выдающиеся результаты на трассе Red Bull, - говорит Гойон. - Августо показал свой лучший квалификационный результат в Сильверстоуне, Пол финишировал у границ ТОП-10. В целом, хорошие знаки. На домашнем этапе мы все будем воодушевлены».

«Августо теперь хорошо понимает, как всё взаимосвязано, готов бороться и на квалификациях, и в гонках. Он будет стремиться повторить и улучшить результат в каждой новой гонке. Ему хорошо удаются прорывы на последнем круге, и на Red Bull Ring придут многие болельщики, которые поддержат его».

Намеки на то, что Эспаргаро в сложной ситуации, есть и в словах Гойона: «Пол завершил уикенд в Сильверстоуне на грани болевого порога. Это был первый полноценный гоночный уикенд для него в этом году и, очевидно, он еще не восстановился. Но после этой встряски у него была неделя отдыха. Обычно, в таких случаях вторая попытка складывается гораздо удачней. Конечно, на него будут внимательно смотреть в эти выходные... Мы надеемся, что команда продолжит прогрессировать. Это очень важно для домашнего раунда Pierer Mobility».

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island