Хорхе Лоренцо стал первым и пока единственным пилотом MotoGP, подтвердившим свои планы на ближайшие сезоны: 2013 и 2014 годы он проведет в составе заводской команды Yamaha Factory Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2012 - Официальный пресс-релиз появился на свет еще до визита чемпионата мира в Сильверстоун, так что это событие стало определяющим фактором в поведении журналистов при освещении 6 этапа MotoGP: если Стоунер уйдет, а Лоренцо, на которого в HRC делали ставку, остается с Yamaha, кто же заполнит вакуум в Repsol Honda?! Ответа нет! Но зато на 100% ясно, какое будущее ждет "скрещенные камертоны".
Лоренцо пришел в Yamaha в 2008 году и сразу же стал "Новичком сезона", добравшись до 4 позиции в абсолютном зачете. На следующий год он уже во всю атаковал Валентино Росси, сражаясь за титул, но стал вторым. В 2010, после того как Росси выбыл из гонки за титулом после аварии и травмы в Муджелло, Хорхе взял Большой Приз без особого сопротивления со стороны соперников - у них было слишком много плохо решаемых проблем. Начиная с середины 2010-го, Yamaha Factory была нацелена на сохранение Лоренцо в статусе пилота №1. Даже уход Валентино Росси не огорчил заводское руководство: в истории проекта была открыта новая глава, не более того. В 2012, с самого начала года босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис намекал на то, что завод намерен продолжить отношения с Лоренцо. После анонса Стоунера, контракт нужно было подписывать незамедлительно!
"Я чрезвычайно раз подписать контракт с Yamaha еще на два года, - сказал Лоренцо, - Я стал частью семьи Yamaha в 2008 и обожаю работать с ними. Остаться с Yamaha всегда был моим первым выбором, так что я очень счастлив. Теперь смогу сфокуссироваться на борьбе за титул, я хотел бы расплатиться с заводом сполна за честь, которую они мне оказали. Моя мечта - завершить карьеру вместе с Yamaha, я уже говорил об этом. Постараюсь воплотить ее в реальность".
"То, что мы смогли подписать Лоренцо - отличная новость для всех нас, - сказал Джарвис, - Хорхе принес нам невероятные результаты за четыре года, самым ярким из которых стал титул в 2010. Сейчас он в наивысшей спортивной форме, уже выиграл три гонки из первых пяти, а в остальных финишировал вторым - это просто здорово! Продление контракта с Лоренцо даем нам - ему и Yamaha - возможность сконцентрироваться на 100% на борьбе за чемпионский титул, не отвлекаясь на раздумья о будущем".
За день до Гран-При Британии Лоренцо лидирует в чемпионате MotoGP с 20 очками впереди Стоунера, который пообещал покинуть серию по окончании сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.