MotoGP: Pramac Ducati не прочь вернуть Андреа Янноне
Если Андреа Янноне удастся побороть FIM и отменить решение Федерации о 18-месячной дисквалификации за обнаруженный в его пробах анаболик, саттелит Ducati - Pramac Racing не прочь обсудить с ним условия возвращения в команду, заявил ее менеджер Франческо Гуидотти.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2020 - Андреа Янноне был признан невиновным в употреблении запрещенных препаратов Дисциплинарным судом FIM, однако, все равно дисквалифицирован до середины июня 2021 года: факт обнаружения в его крови и моче запрещенных анаболических стероидов доказан, и это ничего не меняет по сути. Дисквалификация является отстранением от гонок и работы в сериях под эгидой FIM на любом уровне, включая деятельность тест-пилота заводской команды. По этой причине, Aprilia Racing придется разорвать с Янноне действующий контракт на 2020 год.
Единственный шанс все исправить - добиться полного оправдания в CAS. Первое обращение в Апелляционный Спортивный Суд принесло кое-какие результаты: CAS рекомендовала FIM ослабить меру наказания. Изначально, Янноне грозила дисквалификация до 4 лет. Надежда на повторное рассмотрение есть. Тем более, что сейчас, в отсутствие реального календаря MotoGP дело может длиться и 2, и 3 месяца без фактического ущерба для результативности пилота.
Если Янноне оправдают, его ждут сразу в нескольких командах. Aprilia Racing хотела бы удержать итальянца при себе, заключив с ним новый 1-летний договор. Но есть и другие - Pramac Ducati, например.
Неделю назад в интервью для Sky Sports Андреа Янноне выразил сожаление о том, что в свое время принял эмоциональное решение - покинул Ducati, не обращая внимание на возможные варианты сотрудничества. Кажется, этот месседж достиг нужных ушей.
«Конечно, мы ориентируемся в основном на молодых райдеров, а Янноне переходит в разряд 30-летних. Но исторически... так складывается, что у нас взаимные чувства, - намекнул Франческо Гуидотти в ответ. - Если нам потребуется новый пилот, который будет искать подходящий байк, думаю, мы бы договорились».
Кого из двух пилотов Pramac оставит - Миллера или Баньяю? Пока неизвестно.
Совсем скоро Ducati и Pramac предстоит сделать непросто выбор - кого из пилотов оставить на 2021 год: опытного Джека Миллера или быстро растущего Франческо "Пекку" Баньяю. Есть несколько пилотов из Moto2, которые интересуют разные команды MotoGP - это и Хорхе Наварро, и Хорхе Мартин, и Чави Виеха. Янноне - сложный фрукт, но он опытен и хорошо мотивирован.
Впрочем, все это из разряда предположений и вариантов.
На деле, Янноне дисквалифицирован до июня 2021 года, и это решение FIM, скорее всего, окончательное. А это значит конец карьере в Больших Призах.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.