МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
16 апреля 2020 в 18:56 | 92009
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС

Как поддерживают форму на карантине пилоты MXGP: #ТренируйсяПравильно с Тимом Гайзером

Физические тренировки у кроссменов существенно отличаются от каждодневных практик у пилотов MotoGP. В чем отличия и как на карантине поддерживает свою форму 3-кратный чемпион мира, действующий чемпион MXGP Тим Гайзер из заводской команды Team HRC?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2020 - Весь сюжет можно найти здесь: Спецпроект МОТОГОНКИ.РУ - Эксперт по физподготовке

Мотокросс требует от гонщика высокой выносливости и физической силы, особенно, в области ног и спины. Ведь езда на кроссовом мотоцикле - это постоянные приседания, а нагрузка при приземлении на трамплинах приходится не только на плечи, но на всю спину.

Тиму Гайзеру повезло: чемпион MXGP в свое время успел собрать дома настоящий спортзал и оснастил его хорошими тренажерами, чтобы быть в форме - как знал!

«Привет! В моей каждодневной жизни, на самом деле, мало что изменилось с началом карантина, - рассказывает Тим. - Я продолжаю заниматься в своей домашней тренажерке, где есть все, кроме мотоцикла. Для меня действительно непросто оставаться дома столь продолжительное время без возможности поехать на тренировку. Мотик, кстати, уже две недели не видел».

Часть 1: как строится план тренировок у Тима

Режим занятий - каждодневный

Я тренируюсь дома каждый день: немного с утра, в качестве зарядки, и полноценно после полудня. План тренировок, который мы составляли в начале года, остался почти неизменным, мы лишь немного подкорректировали его. Самое сложное, готовиться к гонкам, которых нет - это психологически довлеет над тобой, мотивация снижается, и приходится себя заставлять выполнять полную программу.

Почему физподготовка важнее езды на мотоцикле

Если ты не в лучшей форме, то не можешь полноценно контролировать байк. Наши 450-ки достаточно тяжелые и очень мощные, нужна очень хорошая физическая форма, чтобы на протяжении двух гонок по 35 минут не потерять контроль. Поэтому гонкам следует подготовка в течение 3 месяцев. По-моему, она важнее, чем сама езда на мотоцикле. Вообще, когда начинается сезон, мы совсем прекращаем тренировки именно на мотоцикле - просто некогда. Ездовые тренировки начинаются после Рождественских каникул и длятся месяц-два до начала чемпионатов, например, в Италии или Нидерландах.

План на неделю

Мы расписываем план каждой недели по дням, потому что обычно я много кручу педали и занимаюсь греблей в спортцентре. В нормальных условиях, конечно, езжу на велике по парку - два раза в неделю, но сейчас, в условиях карантина, на стационарном, дома.

Обычно, в моем плане на неделю это вторник и четверг, потому что в пятницу мы обычно уже едем на гонку. В ходе уикенда много езды на мотоцикле, поэтому других тренировок не требуется. В остальные дни я бегаю или занимаюсь греблей: одна сессия утром, вторая - днем.

Оптимальный сердечный ритм?

В основном, я мониторю сердечный ритм на тренировках зимой. Датчик устанавливаю на грудь и подключаю к часам. Думаю, что средний ритм во время физических тренировок у меня между 178 и 190. Но это мой уровень, у других может быть свой. Так что не стоит на эти цифры ориентироваться.

Продолжение - Часть 2: Видео - утренняя тренировка с Тимом Гайзером

Период восстановления

Когда у тебя в году 20 недель с полной выкладкой, гонки и тренировки, трудно найти время для полноценного отдыха. Важно после наряженного воскресенья перезарядить батареи, поэтому в понедельник я ничем не занимаюсь, восстанавливая силы. Каждый уикенд выматывает без остатка. Если ты чувствуешь силы после Гран-При, значит, ты где-то недоработал. Я привык прислушиваться к своему телу в этом плане, это лучший показатель.

Иногда, чувствуешь, что устал сильнее обычного. Иногда бывает, что это чувство появляется в середине недели. Это означает, что ты сделал что-то неправильно либо в ходе уикенда, либо на тренировках между Гран-При. Ни в коем случае нельзя перетренировываться, потому что восстановление баланса в этом случае нарушит систему тренировок и отдыха.

Знакомое состояние? Читайте также: Советы эксперта: перетренерованность

А также: Реабилитация при перетренерованности

Весь сюжет: Спецпроект МОТОГОНКИ.РУ - Эксперт по физподготовке

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message