МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20780
15 ноября 2019 в 15:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Пуч - Трудно найти чемпиона с таким набором характеристик, как у Хорхе Лоренцо

Альберто Пуч, менеджер заводской команды Honda в MotoGP заявил, что уход Хорхе Лоренцо из Repsol Honda после Гран-При Валенсии не нанесен существенного урона программе разработки RC213V.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2019 - Пуч дал два публичных интервью - одно в четверг, после пресс-конференции, на которой Лоренцо заявил о завершении своей карьеры; второе идет прямо сейчас на Ricardo Tormo Circuit. Вот некоторые выдержки из обоих, которые дают четкое понимание ситуации внутри заводского гаража Honda - до и после объявления Лоренцо.

«Что же, всегда есть две стороны вопроса! С одной точки зрения, это был просто потрясающий сезон для Honda. С другой, очевидно, он прошел совершенно не так, как мы планировали, - начал Пуч. - К сожалению, Хорхе не смог освоить нашу машину и, в конце концов, принял решение, которое мы уважаем. Это самая негативная сторона сезона для нас. Но мы все равно счастливы, благодаря Марку».

Каково было влияние Лоренцо на проект RC213V в 2019 году?

Альберто Пуч: «Ясно, что мы всесторонне пытались улучшить байк и сделать его более конкурентоспособным. Мы достигли многого, и практически все изменения, которые внесли, были по просьбам пилотов, участвовавших в программе разработки - Кратчлоу и Маркеса. Но были и такие, которые рекомендовал Лоренцо, но очень незначительные».

Когда было принято окончательное решение? Когда вы узнали, что он уходит - и это окончательно?

Альберто Пуч: «Мы встретились в Австралии, обсудили все нюансы. Там мы решили повременить с пресс-конференцией, дали Хорхе еще немного времени. И затем, после Малайзии. Он решил окончательно после Малайзии и озвучил его сегодня. До этого, дверь была широко открыта для него со стороны Honda».

Хорхе сказал вчера, что больше всего боялся разочаровать вас. А что чувствуете вы: он вас разочаровал?

Альберто Пуч: «Я встречал в своей жизни множество топовых гонщиков, по своей работе как менеджера. Должен сказать, что по моим ощущениям, Хорхе является 100% самодостаточной персоной. Если абстрагироваться от образа, который его сопровождает, каким его видят многие, он настоящий джентльмен и хороший парень. И для тех людей, которые добры к нему, он великолепен. Трудно найти чемпиона с таким набором характеристик. Отношения его с Honda в этом году - другая история, к сожалению. Лично я могу сказать, что он меня впечатлил как человек. Поэтому я должен сказать ему "спасибо" за честную игру, которую он вел все это время. И это смелое решение. Мне очень жаль, что я как менеджер ничем не могу ему больше помочь. Обычно, мы даем пилотам, которых пытаемся поддержать, максимум возможностей, и они добиваются успеха. Ему не удалось, и мне жаль».

Его заявление стало для вас шоком?

Альберто Пуч: «Я не хочу вам врать. Он объявил его только сегодня, хотя мы, конечно же, готовились к такому развитию событий. Honda - большая компания и не может зависеть от одного человека, разумеется, мы думали о плане "Б", но до сего момента не было никакого решения, его нет и прямо сейчас».

Выход Лоренцо из проекта может нанести ему какой-то урон?

Альберто Пуч: «Ну, все идет, как идет. У нас есть Марк, также мы попросили Штефана заняться новым байком [в Валенсии], и у нас есть Кэл. Нет, [его уход] не слишком драматичное событие для проекта».

Кто может занять место Лоренцо в семье Honda?

Альберто Пуч: «Я не хочу говорить имена, но их достаточно. Поскольку окончательную ситуацию мы узнали только несколько часов назад, сейчас преждевременно что-то говорить - окончательного решения нет. Я бы не хотел кормить слухи. Нам нужно проанализировать ситуацию более подробно».

Ситуация между Жоаном Зарко и Хорхе Лоренцо - в KTM и Honda - схожа? Может ли он получить работу в HRC после такого разрыва с KTM?

Альберто Пуч: «Очевидно, что ситуации совершенно разные. Хорхе - многократный чемпион и немного старше Жоана. Решение, принятое им, по самому подходу отличается от того, как думал и решал Зарко. Может ли он получить работу у нас? Освоить новый мотоцикл всегда непросто. Не одно и то же - просто дать человеку хороший инструмент для работы, чтобы он показал, что умеет; и получить от него результат работы в долгосрочной перспективе. Это ситуация с Зарко в LCR Honda сегодня. Трудно предсказать, сможет ли он сделать эту работу. Как я сказал, нам нужно проанализировать все, прежде чем решить. Мне не нравится ситуация в целом, но... она такая, какая есть».

Важные новости
 
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island