МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
15 ноября 2019 в 02:02 | 20193
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый кандидат: Зарко единственный, кто может занять место Лоренцо в Repsol Honda или... нет?

Вопрос не так прост, как кажется. На деле, кроме Жоана Зарко есть несколько кандидатов, включая все того же Алекса Маркеса! Вот что думают по этому поводу те, кого отставка Лоренцо (как-будто) поставила в тупик: ведь на самом деле, никто всерьез не рассчитывал на то, что сегодня Хорхе озвучит именно такое решение.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2019 - Разумеется, первым, к кому побежали с вопросами журналисты, был именно Зарко: что француз обо всем этом думает и не было ли все это, скажем так, спланировано в каком-то смысле?

Заявление Хорхе Лоренцо об уходе поставило в тупик несколько... сотен человек
Заявление Хорхе Лоренцо об уходе поставило в тупик несколько... сотен человек

Зарко действительно выражал определенный уровень спокойствия после внезапного решения KTM выдворить его из паддока. Ведь просьба о досрочном прекращении контракта имела немного иной смысл: Жоан просил прекратить контракт после Валенсии, но он никак не мог рассчитывать на то, что его депортация состоится незамедлительно, уже в Мизано! Кстати, именно этот момент наводит на мысли о том, что Зарко пошел на разрыв с KTM сознательно, имея запасной аэродром.

Была ли между Зарко и Альберто Пучем «секретная встреча» в Брно или нет, возможно, мы когда-нибудь об этом узнаем от самого француза. Однако, в KTM знали всю правду сразу!

Так вот, было ли сделано предложение Жоану - занять место Хорхе по завершении сезона? Почему Зарко вел себя так спокойно в сентябре и октябре? Он усиленно готовился к гонкам: регулярно посещал зал, как-будто и не выходил из MotoGP. Ездил на мотоцикле и на фотографиях выглядел довольным и уверенным. Притом, его уже считали списанным со всех счетов: при наличии Лоренцо в Repsol Honda, для Зарко просто не оставалось места в Королевском классе, а на даунгрейд в Moto2 или World Superbike он идти и не планировал.

Далее, подписание контракта с Honda для участия в гонках за LCR Honda вместо Накагами тут же поставило крест на возможной работе в Yamaha (тест-пилотом). Работа для действующего гонщика MotoGP так себе, но она всегда оставляет многие двери открытыми. И Yamaha буквально хлопнула этими дверьми, когда Зарко поставил свою подпись на договоре с HRC! Было ли известно обо всем уже тогда? Тоже вопрос.

Когда Жоан прибыл в паддок Гран-При Австралии, его засыпали вопросами, не означает ли это все «тест на совместимость» с Honda RC213V перед заменой Лоренцо? И Зарко тогда слово в слово всем повторил: «Нет, ни в коем случае, потому что в Honda мне первым же делом сказали, чтобы я не раскатывал губу». Но затем добавил: «Теперь все зависит только от самого Хорхе».

Жоан Зарко: первый кандидат на замену? Он не в курсе!
Жоан Зарко: первый кандидат на замену? Он не в курсе!

Сегодня Зарко сказал так: «Я его отлично понимаю! Все гонщики на нашем уровне понимают, что никакой, даже самый сильный пилот не может вернуть уверенность - на любом! - байке после таких аварий, тем более, завершившихся такой травмой. В любом случае, это очень большое жизненное решение. Многие продолжают видеть в нем многократного чемпиона с большим потенциалом. Но Honda с ним была не на том уровне. Обе стороны это понимали, что очевидно. В моей ситуации, как и в его, в этом случае лучше было сказать "стоп!", чем мучиться каждый уикенд, идя в неверном направлении».

Каковы перспективы занять место Лоренцо теперь, после того, как он поставил точку в спорах?

«Почему бы и нет? - ответил Зарко, едва скрывая улыбку. - У меня была возможность опробовать Honda и скрывать, что этот байк мне понравился, не буду. Я сразу почувствовал, что могу быть достаточно быстрым на нем. Осталось только немного адаптировать... либо меня самого на байке, либо байк под меня - и это очень незначительные поправки на данный момент, если честно, компромисс. Но... я не знаю, как все сложится. Его решение - реальный сюрприз для всех сегодня. Для меня оно ничего не меняет, как минимум, на эту последнюю гонку сезона - я буду стараться финишировать повыше, набираться опыта на RCV. Я вижу себя в ТОП-8, но почему бы и не в ТОП-5?»

Переговоров с Honda «пока не было», заявил Зарко. Ничего, кроме того, что он уже слышал, когда подписывал контракт для работы с LCR. Это слова самого Зарко. В принципе, этот парень за последние лет пять не соврал ни разу и не был пойман за этим, так что... но теория заговора в Валенсии всегда сильна!

На самом деле, есть много решений для уравнения, из которого выбывает Мистер «Х». Так, завод легко может произвести рокировку, переведя Кэла Кратчлоу из LCR Honda в заводской гараж Repsol Honda, а на место Кратчлоу посадить Зарко - или любого другого пилота.

Например, Алекса Маркеса. 2-кратный чемпион мира, новый чемпион Moto2 готов к переходу в MotoGP, но из-за отсутствия подходящего контракта и мотоцикла на 2020 год, принявшего предложение своего менеджера подождать в Moto2 и, защитив титул, прийти в очень комфортные, гарантированные заводские или околозаводские условия в 2021. Условия, которые появляются сейчас с уходом Лоренцо, просто идеальные!

Марк Маркес еще 2 месяца назад был категорически против прихода младшего брата в одну из команд Honda. Передумал?
Марк Маркес еще 2 месяца назад был категорически против прихода младшего брата в одну из команд Honda. Передумал?

Марк начал с того, что заявил об «абсолютном сюрпризе» для него и для всего персонала Repsol Honda, что Лоренцо, несмотря на имеющийся у него на руках подписанный и гарантированный контракт с HRC на 2020 год, решил его порвать и уйти. Затем, добавил: «У Honda теперь есть выбор между двумя разными стратегиями - взять на эту работу опытного пилота, либо подарить этот шанс совсем юному райдеру».

На вопрос о том, какие варианты видит Марк Маркес и что он думает о новом шансе для Алекса, действующий чемпион ответил: «Это не совсем мой вопрос, ибо я не решаю такие и не влияю на их решение. Конечно, Алекс теперь чемпион Moto2, он в списке под одним из первых номеров. Не моя работа - подбирать себе напарника, она в другом. А работа брата - показать всем, что он заслуживает место в MotoGP в будущем».

Интрига, полностью затухшая в сентябре, снова на первых полосах.

Поп-корна мало не бывает.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message