МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 ноября 2019 в 02:02 | 20417
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый кандидат: Зарко единственный, кто может занять место Лоренцо в Repsol Honda или... нет?

Вопрос не так прост, как кажется. На деле, кроме Жоана Зарко есть несколько кандидатов, включая все того же Алекса Маркеса! Вот что думают по этому поводу те, кого отставка Лоренцо (как-будто) поставила в тупик: ведь на самом деле, никто всерьез не рассчитывал на то, что сегодня Хорхе озвучит именно такое решение.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2019 - Разумеется, первым, к кому побежали с вопросами журналисты, был именно Зарко: что француз обо всем этом думает и не было ли все это, скажем так, спланировано в каком-то смысле?

Заявление Хорхе Лоренцо об уходе поставило в тупик несколько... сотен человек
Заявление Хорхе Лоренцо об уходе поставило в тупик несколько... сотен человек

Зарко действительно выражал определенный уровень спокойствия после внезапного решения KTM выдворить его из паддока. Ведь просьба о досрочном прекращении контракта имела немного иной смысл: Жоан просил прекратить контракт после Валенсии, но он никак не мог рассчитывать на то, что его депортация состоится незамедлительно, уже в Мизано! Кстати, именно этот момент наводит на мысли о том, что Зарко пошел на разрыв с KTM сознательно, имея запасной аэродром.

Была ли между Зарко и Альберто Пучем «секретная встреча» в Брно или нет, возможно, мы когда-нибудь об этом узнаем от самого француза. Однако, в KTM знали всю правду сразу!

Так вот, было ли сделано предложение Жоану - занять место Хорхе по завершении сезона? Почему Зарко вел себя так спокойно в сентябре и октябре? Он усиленно готовился к гонкам: регулярно посещал зал, как-будто и не выходил из MotoGP. Ездил на мотоцикле и на фотографиях выглядел довольным и уверенным. Притом, его уже считали списанным со всех счетов: при наличии Лоренцо в Repsol Honda, для Зарко просто не оставалось места в Королевском классе, а на даунгрейд в Moto2 или World Superbike он идти и не планировал.

Далее, подписание контракта с Honda для участия в гонках за LCR Honda вместо Накагами тут же поставило крест на возможной работе в Yamaha (тест-пилотом). Работа для действующего гонщика MotoGP так себе, но она всегда оставляет многие двери открытыми. И Yamaha буквально хлопнула этими дверьми, когда Зарко поставил свою подпись на договоре с HRC! Было ли известно обо всем уже тогда? Тоже вопрос.

Когда Жоан прибыл в паддок Гран-При Австралии, его засыпали вопросами, не означает ли это все «тест на совместимость» с Honda RC213V перед заменой Лоренцо? И Зарко тогда слово в слово всем повторил: «Нет, ни в коем случае, потому что в Honda мне первым же делом сказали, чтобы я не раскатывал губу». Но затем добавил: «Теперь все зависит только от самого Хорхе».

Жоан Зарко: первый кандидат на замену? Он не в курсе!
Жоан Зарко: первый кандидат на замену? Он не в курсе!

Сегодня Зарко сказал так: «Я его отлично понимаю! Все гонщики на нашем уровне понимают, что никакой, даже самый сильный пилот не может вернуть уверенность - на любом! - байке после таких аварий, тем более, завершившихся такой травмой. В любом случае, это очень большое жизненное решение. Многие продолжают видеть в нем многократного чемпиона с большим потенциалом. Но Honda с ним была не на том уровне. Обе стороны это понимали, что очевидно. В моей ситуации, как и в его, в этом случае лучше было сказать "стоп!", чем мучиться каждый уикенд, идя в неверном направлении».

Каковы перспективы занять место Лоренцо теперь, после того, как он поставил точку в спорах?

«Почему бы и нет? - ответил Зарко, едва скрывая улыбку. - У меня была возможность опробовать Honda и скрывать, что этот байк мне понравился, не буду. Я сразу почувствовал, что могу быть достаточно быстрым на нем. Осталось только немного адаптировать... либо меня самого на байке, либо байк под меня - и это очень незначительные поправки на данный момент, если честно, компромисс. Но... я не знаю, как все сложится. Его решение - реальный сюрприз для всех сегодня. Для меня оно ничего не меняет, как минимум, на эту последнюю гонку сезона - я буду стараться финишировать повыше, набираться опыта на RCV. Я вижу себя в ТОП-8, но почему бы и не в ТОП-5?»

Переговоров с Honda «пока не было», заявил Зарко. Ничего, кроме того, что он уже слышал, когда подписывал контракт для работы с LCR. Это слова самого Зарко. В принципе, этот парень за последние лет пять не соврал ни разу и не был пойман за этим, так что... но теория заговора в Валенсии всегда сильна!

На самом деле, есть много решений для уравнения, из которого выбывает Мистер «Х». Так, завод легко может произвести рокировку, переведя Кэла Кратчлоу из LCR Honda в заводской гараж Repsol Honda, а на место Кратчлоу посадить Зарко - или любого другого пилота.

Например, Алекса Маркеса. 2-кратный чемпион мира, новый чемпион Moto2 готов к переходу в MotoGP, но из-за отсутствия подходящего контракта и мотоцикла на 2020 год, принявшего предложение своего менеджера подождать в Moto2 и, защитив титул, прийти в очень комфортные, гарантированные заводские или околозаводские условия в 2021. Условия, которые появляются сейчас с уходом Лоренцо, просто идеальные!

Марк Маркес еще 2 месяца назад был категорически против прихода младшего брата в одну из команд Honda. Передумал?
Марк Маркес еще 2 месяца назад был категорически против прихода младшего брата в одну из команд Honda. Передумал?

Марк начал с того, что заявил об «абсолютном сюрпризе» для него и для всего персонала Repsol Honda, что Лоренцо, несмотря на имеющийся у него на руках подписанный и гарантированный контракт с HRC на 2020 год, решил его порвать и уйти. Затем, добавил: «У Honda теперь есть выбор между двумя разными стратегиями - взять на эту работу опытного пилота, либо подарить этот шанс совсем юному райдеру».

На вопрос о том, какие варианты видит Марк Маркес и что он думает о новом шансе для Алекса, действующий чемпион ответил: «Это не совсем мой вопрос, ибо я не решаю такие и не влияю на их решение. Конечно, Алекс теперь чемпион Moto2, он в списке под одним из первых номеров. Не моя работа - подбирать себе напарника, она в другом. А работа брата - показать всем, что он заслуживает место в MotoGP в будущем».

Интрига, полностью затухшая в сентябре, снова на первых полосах.

Поп-корна мало не бывает.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message