МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 ноября 2019 в 02:02 | 20205
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый кандидат: Зарко единственный, кто может занять место Лоренцо в Repsol Honda или... нет?

Вопрос не так прост, как кажется. На деле, кроме Жоана Зарко есть несколько кандидатов, включая все того же Алекса Маркеса! Вот что думают по этому поводу те, кого отставка Лоренцо (как-будто) поставила в тупик: ведь на самом деле, никто всерьез не рассчитывал на то, что сегодня Хорхе озвучит именно такое решение.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2019 - Разумеется, первым, к кому побежали с вопросами журналисты, был именно Зарко: что француз обо всем этом думает и не было ли все это, скажем так, спланировано в каком-то смысле?

Заявление Хорхе Лоренцо об уходе поставило в тупик несколько... сотен человек
Заявление Хорхе Лоренцо об уходе поставило в тупик несколько... сотен человек

Зарко действительно выражал определенный уровень спокойствия после внезапного решения KTM выдворить его из паддока. Ведь просьба о досрочном прекращении контракта имела немного иной смысл: Жоан просил прекратить контракт после Валенсии, но он никак не мог рассчитывать на то, что его депортация состоится незамедлительно, уже в Мизано! Кстати, именно этот момент наводит на мысли о том, что Зарко пошел на разрыв с KTM сознательно, имея запасной аэродром.

Была ли между Зарко и Альберто Пучем «секретная встреча» в Брно или нет, возможно, мы когда-нибудь об этом узнаем от самого француза. Однако, в KTM знали всю правду сразу!

Так вот, было ли сделано предложение Жоану - занять место Хорхе по завершении сезона? Почему Зарко вел себя так спокойно в сентябре и октябре? Он усиленно готовился к гонкам: регулярно посещал зал, как-будто и не выходил из MotoGP. Ездил на мотоцикле и на фотографиях выглядел довольным и уверенным. Притом, его уже считали списанным со всех счетов: при наличии Лоренцо в Repsol Honda, для Зарко просто не оставалось места в Королевском классе, а на даунгрейд в Moto2 или World Superbike он идти и не планировал.

Далее, подписание контракта с Honda для участия в гонках за LCR Honda вместо Накагами тут же поставило крест на возможной работе в Yamaha (тест-пилотом). Работа для действующего гонщика MotoGP так себе, но она всегда оставляет многие двери открытыми. И Yamaha буквально хлопнула этими дверьми, когда Зарко поставил свою подпись на договоре с HRC! Было ли известно обо всем уже тогда? Тоже вопрос.

Когда Жоан прибыл в паддок Гран-При Австралии, его засыпали вопросами, не означает ли это все «тест на совместимость» с Honda RC213V перед заменой Лоренцо? И Зарко тогда слово в слово всем повторил: «Нет, ни в коем случае, потому что в Honda мне первым же делом сказали, чтобы я не раскатывал губу». Но затем добавил: «Теперь все зависит только от самого Хорхе».

Жоан Зарко: первый кандидат на замену? Он не в курсе!
Жоан Зарко: первый кандидат на замену? Он не в курсе!

Сегодня Зарко сказал так: «Я его отлично понимаю! Все гонщики на нашем уровне понимают, что никакой, даже самый сильный пилот не может вернуть уверенность - на любом! - байке после таких аварий, тем более, завершившихся такой травмой. В любом случае, это очень большое жизненное решение. Многие продолжают видеть в нем многократного чемпиона с большим потенциалом. Но Honda с ним была не на том уровне. Обе стороны это понимали, что очевидно. В моей ситуации, как и в его, в этом случае лучше было сказать "стоп!", чем мучиться каждый уикенд, идя в неверном направлении».

Каковы перспективы занять место Лоренцо теперь, после того, как он поставил точку в спорах?

«Почему бы и нет? - ответил Зарко, едва скрывая улыбку. - У меня была возможность опробовать Honda и скрывать, что этот байк мне понравился, не буду. Я сразу почувствовал, что могу быть достаточно быстрым на нем. Осталось только немного адаптировать... либо меня самого на байке, либо байк под меня - и это очень незначительные поправки на данный момент, если честно, компромисс. Но... я не знаю, как все сложится. Его решение - реальный сюрприз для всех сегодня. Для меня оно ничего не меняет, как минимум, на эту последнюю гонку сезона - я буду стараться финишировать повыше, набираться опыта на RCV. Я вижу себя в ТОП-8, но почему бы и не в ТОП-5?»

Переговоров с Honda «пока не было», заявил Зарко. Ничего, кроме того, что он уже слышал, когда подписывал контракт для работы с LCR. Это слова самого Зарко. В принципе, этот парень за последние лет пять не соврал ни разу и не был пойман за этим, так что... но теория заговора в Валенсии всегда сильна!

На самом деле, есть много решений для уравнения, из которого выбывает Мистер «Х». Так, завод легко может произвести рокировку, переведя Кэла Кратчлоу из LCR Honda в заводской гараж Repsol Honda, а на место Кратчлоу посадить Зарко - или любого другого пилота.

Например, Алекса Маркеса. 2-кратный чемпион мира, новый чемпион Moto2 готов к переходу в MotoGP, но из-за отсутствия подходящего контракта и мотоцикла на 2020 год, принявшего предложение своего менеджера подождать в Moto2 и, защитив титул, прийти в очень комфортные, гарантированные заводские или околозаводские условия в 2021. Условия, которые появляются сейчас с уходом Лоренцо, просто идеальные!

Марк Маркес еще 2 месяца назад был категорически против прихода младшего брата в одну из команд Honda. Передумал?
Марк Маркес еще 2 месяца назад был категорически против прихода младшего брата в одну из команд Honda. Передумал?

Марк начал с того, что заявил об «абсолютном сюрпризе» для него и для всего персонала Repsol Honda, что Лоренцо, несмотря на имеющийся у него на руках подписанный и гарантированный контракт с HRC на 2020 год, решил его порвать и уйти. Затем, добавил: «У Honda теперь есть выбор между двумя разными стратегиями - взять на эту работу опытного пилота, либо подарить этот шанс совсем юному райдеру».

На вопрос о том, какие варианты видит Марк Маркес и что он думает о новом шансе для Алекса, действующий чемпион ответил: «Это не совсем мой вопрос, ибо я не решаю такие и не влияю на их решение. Конечно, Алекс теперь чемпион Moto2, он в списке под одним из первых номеров. Не моя работа - подбирать себе напарника, она в другом. А работа брата - показать всем, что он заслуживает место в MotoGP в будущем».

Интрига, полностью затухшая в сентябре, снова на первых полосах.

Поп-корна мало не бывает.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message