МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
15 ноября 2019 в 10:00 | 21566
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Интервью с Хорхе Лоренцо: На следующий день после

Хорхе Лоренцо объявил об уходе в отставку сразу по завершении сезона 2019 года. После пресс-конференции, где он ответил на ряд интересующих всех вопросов, журналисты Sky Sports MotoGP Гуидо Меда и Антонио Бозелли получили эксклюзивную аудиенцию с пилотом Repsol Honda. Вот, о чем они говорили без свидетелей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2019 - У Лоренцо не осталось никаких сомнений в выборе решения - уходить, потому что он больше не чувствовал уверенности и не мог заставить себя пушить свой мотоцикл, как было прежде. Несколько попыток добиться этого, заставить себя сделать больше, не увенчались успехом. Все началось в Сильверстоуне, после возвращения с 2-месячных вынужденных каникул из-за аварии в Ассене.

«Я благодарен всем, кто поддерживал меня все эти годы и тем, кто пришел сегодня на пресс-конференцию. Все эти люди были частью моей жизни многие годы, и мне очень жаль расставаться с ними и с гонками, в конце концов, мы стали чем-то вроде одной семьи. С другой стороны, теперь я чувствую себя более... свободным и счастливыми, объявив об этом решении. Я занимался тем, что любил, и предстоит еще одна гонка - о ней я думаю. В понедельник задумаюсь о своем будущем» - начал Лоренцо.

Какой момент во всем этом деле стал решающим для тебя?

Хорхе Лоренцо: «Без аварии в Ассене я бы продолжил без всяких вопросов. Но факт, что тот инцидент поставил точку во всем. Я утратил мотивацию, которая была ключевым моментом в моей жизни. Там, в Ассене я ощутил, что это очень, очень плохая авария. Когда я перестал кувыркаться в гравии, первой мыслью была - "Что я тут делаю?", а затем "Хорхе, кажется, это твоя последняя авария в карьере". После Ассена мы поговорили с Пучем, я рассказал ему о своих сомнениях. Сказал, что могу вернуть мотивацию и физическую форму, но этого не произошло».

Были слухи, что вы договорились дождаться тестов RC213V 2020 года...

Хорхе Лоренцо: «Да, такое было. Но я успел пообщаться с Марком и Кэлом в прошлом месяце, оба они сказали, что байк 2020 года не будет содержать каких-то радикальных изменений относительно нынешнего. И тогда я понял, что сезон-2020 стал бы просто невыносимым...»

Какое не исполнившееся желание тяготит Хорхе?

Хорхе Лоренцо: «Ducati. Легко говорить теперь об этом, когда все свершилось и осталось в прошлом. Мы - каждый из нас - принял свои жизненные решения, не важно, были они верными или нет. Если бы я выиграл ДО гонки в Муджелло, наверное, мое приключение с Ducati продолжалось бы и сегодня, все обернулось бы иначе. Если углубляться в вопрос, я до последнего хотел остаться с Ducati и довести до конца нашу затею - выиграть чемпионат. Но год 2018 складывался непросто: я бы мог хорошо начать его, но не смог бы делать это постоянно. А они приняли свое решение еще до Муджелло, точка была поставлена. Но... у меня нет сожалений о расставании с Ducati, только не исполнившееся желание - выиграть титул на их мотоцикле».

Каковы на самом деле твои отношения с Honda? До того, как вы начали работать вместе, и теперь?

Хорхе Лоренцо: «На личном уровне, они всегда очень хорошо обо мне заботились. Альберто Пуч первым поверил в меня, всегда поддерживал и с пониманием относился, особенно, в самые трудные времена. Но Такео и остальные члены команды - все напоминали мне, что я - Лоренцо. Но факт, что байк 2019 года совершенно не подходил мне. Они сконцентрировали свое внимание на Марке, потому что этот байк приносит ему победы, а им - титулы».

Какие черты характера тебе помогают справиться с трудностями? А какие наоборот?

Хорхе Лоренцо: «Думаю, что я не слишком чувствительный тип, крутоват в общении с людьми. Хотя, на самом деле, не люблю подолгу находиться в одиночестве, мне нужна компания. В то же время, я предельно честен и открыт, а это не всегда помогает в общении. Иногда, напротив, сильно мешает, настраивает людей против. Но я никогда не боялся сказать свое слово, даже если это мнение кто-то не разделял».

Ты оставляешь дверь в MotoGP хоть чуть-чуть приоткрытой на будущее?

Хорхе Лоренцо: «В данный момент, я уверен в своем решении остановиться. Но не стоит говорить "никогда" в своей жизни. Я на 99% уверен в своем решении, хотя есть тот самый 1%... Страх перед будущим? Не знаю. Моя жизнь круто поменяется в понедельник, я определенно стану спокойней и расслабленней, чем прежде. Еще не знаю, понравится мне это или нет».

Транскрипция и перевод с итальянского предоставлены Хизер Ватсон
Русская адаптация - Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии