В понедельник, на следующий день после завершения сезона MotoGP 2012 года вице-президент Honda Racing Шуэ Накамото дал большое интервью, в котором позитивно отозвался о решениях, принятых на финальном заседании Комиссии FIM по Большим Призам и изменениям в регламенте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2012 - Honda завершила сезон очень сильно, несмотря на провал главной миссии - взятия всех трех титулов. Тем не менее, два из трех Дани Педроса и Кейси Стоунер заводу принесли - это Кубок конструкторов и Командный кубок. Хотя в этом сезоне победа выглядела не столь убедительной, как в 2011, Накамото счастлив. Правда, на официальном награждении за заводским кубком он сам не вышел, а посла генерального менеджера проекта.
Впрочем, главная задача достигнута: Dorna Sports пришла к некому компромиссу в споре с заводам относительно внедрения единого блока управления двигателем. В 2014 году у заводов будет выбор, а значит, большое поле для деятельности. Если он захотят использовать собственные ECU и ПО, то должны будут пожертвовать объемом топлива: 20 литров против 21, как в 2012 году. В то же время, если перейдут на Magneti Marelli и ПО, предоставленное Dorna, получат еще 4 литра бензина. Решение логичное: единое ПО и блоки позволят всем командам расходовать один и тот же объем топлива, и при сравнительно схожих конструкциях двигателей, это обеспечит более-менее равные условия в максимальном уровне тюнинга моторов. Иными словами, заводам, то есть Honda (потому что сейчас только Honda не использует блоки Magneti Marelli) придется снижать обороты двигателей средствами собственных программ. А это, как считает Накамото, решаемый вопрос. Он даже сказал больше: это новый вызов, который HRC примет с интересом.
Накамото также подтвердил планы Honda выпустить на старт от 4 до 6 "серийных прототипов", созданных на базе RC213V, но со значительно упрощенными (удешевленными) моторами и шасси. Так, там не будет пневматического привода клапанного механизма, а старый пружинный, как до 2008 года; обычная трансмиссия и стандартный ECU с ПО от Dorna, что позволит использовать 24-литровые топливные баки. Это проект 2014 года. К счастью, до 2015 года любые изменения в плане технического обеспечения заморожены FIM. Чего заводы с таким нетерпением и ждали!
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.