В понедельник, на следующий день после завершения сезона MotoGP 2012 года вице-президент Honda Racing Шуэ Накамото дал большое интервью, в котором позитивно отозвался о решениях, принятых на финальном заседании Комиссии FIM по Большим Призам и изменениям в регламенте.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2012 - Honda завершила сезон очень сильно, несмотря на провал главной миссии - взятия всех трех титулов. Тем не менее, два из трех Дани Педроса и Кейси Стоунер заводу принесли - это Кубок конструкторов и Командный кубок. Хотя в этом сезоне победа выглядела не столь убедительной, как в 2011, Накамото счастлив. Правда, на официальном награждении за заводским кубком он сам не вышел, а посла генерального менеджера проекта.
Впрочем, главная задача достигнута: Dorna Sports пришла к некому компромиссу в споре с заводам относительно внедрения единого блока управления двигателем. В 2014 году у заводов будет выбор, а значит, большое поле для деятельности. Если он захотят использовать собственные ECU и ПО, то должны будут пожертвовать объемом топлива: 20 литров против 21, как в 2012 году. В то же время, если перейдут на Magneti Marelli и ПО, предоставленное Dorna, получат еще 4 литра бензина. Решение логичное: единое ПО и блоки позволят всем командам расходовать один и тот же объем топлива, и при сравнительно схожих конструкциях двигателей, это обеспечит более-менее равные условия в максимальном уровне тюнинга моторов. Иными словами, заводам, то есть Honda (потому что сейчас только Honda не использует блоки Magneti Marelli) придется снижать обороты двигателей средствами собственных программ. А это, как считает Накамото, решаемый вопрос. Он даже сказал больше: это новый вызов, который HRC примет с интересом.
Накамото также подтвердил планы Honda выпустить на старт от 4 до 6 "серийных прототипов", созданных на базе RC213V, но со значительно упрощенными (удешевленными) моторами и шасси. Так, там не будет пневматического привода клапанного механизма, а старый пружинный, как до 2008 года; обычная трансмиссия и стандартный ECU с ПО от Dorna, что позволит использовать 24-литровые топливные баки. Это проект 2014 года. К счастью, до 2015 года любые изменения в плане технического обеспечения заморожены FIM. Чего заводы с таким нетерпением и ждали!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.