МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 ноября 2012 в 13:31 | 10594
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первые тесты сезона-2013, Валенсия

Ухудшившаяся погода в Валенсии не позволила командам MotoGP отработать планы на первых испытаниях сезона 2013 года. Некоторые бригады были вынуждены перебираться на другие автодроме, другие в буквальном смысле ждали у моря погоды.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2012 - Лишь во второй день тестов, в среду появился шанс опробовать новенькие прототипы на сухом треке. До 15:00 асфальт Ricardo Tormo Circuit оставался сырым и холодным, но затем солнце просушило трассу и оставшиеся в паддоке команды смогли провести три часа в напряженной работе.

Валентино Росси в гараже Yamaha Factory

Но не все. Yamaha Factory Racing свернула деятельность еще во вторник и отправилась в Арагон, на автодром Motorland, где завершит план работ вместе с Хорхе Лоренцо. Чемпион мира получил несколько травм при хай-сайде во время финальной гонки сезона, сильно ушиб правую гонку и растянул связки. Он не участвовал в дождевых испытаниях во вторник. Валентино Росси завершил первую сессию в седле Yamaha YZR-M1 с 6-м результатом - 1:43.736, что вообще нельзя рассматривать как какой-то показатель, ибо первые два времени дня Баутиста и Брадль привезли на сухом асфальте, остальные работали в худших условиях. Лоренцо во вторник проехал всего несколько кругов, затем команда переместилась в Арагон. По итогам вторника Хорхе засекся 9-м.

Росси вернулся за руль Yamaha M1

"Конечно, эти два дня нам совсем не повезло с погодой, мы не могли работать, сделать хотя бы несколько кругов, чтобы не получилось какой-нибудь ерунды, - сказал Хорхе после, - Было важно для нас именно здесь попрактиковаться на новом байке, чтобы сравнить результаты: у нас тут новые шасси и двигатель, надо было собрать как можно больше информации для инженеров, чтобы они поработали над байком во время зимних каникул".

Чтобы не тратить время попусту, Yamaha разделилась. Лоренцо проведет пару дней в Арагоне. Про участие в тестах Росси не сообщается.

А вот Repsol Honda была вознаграждена за ожидание. В среду Дани Педроса и его новый напарник Марк Маркес смогли показать несколько интересных результатов на Ricardo Tormo.

Маркесу достался мотоцикл 2012 года. В первом же выезде на трек в седле 1000-кубового прототипа в своей карьере он привез время 1:44.934, но затем улучшил его до 1:35.846, а к концу сессии - до 1:33.403, что стало 7-м лучшим результатом дня. Педроса возглавил список на прототипе Honda RC213V 2013 года. Впервые этот байк появился на треке во время тестов в Брно, а теперь дорабатывается HRC. И Дани Педроса будет в следующем году играть ведущую роль в разработке мотоцикла.

Педроса проехал в общей сложности 30 кругов по сухому асфальту и улучшил свой собственный рекорд круга на 0.2 секунды - 1:32.322. После этих тестов пути Дани и Марка разойдутся до февраля. Дани отправится на заслуженный отдых, а Марку предстоит поездка в Малайзию: с 26 по 28 ноября там он будет работать с новым Honda RC213V в гордом одиночестве. Встретятся напарники только 5 февраля на тестах Sepang-1.

"Мы, наконец, дождались погоды, - сказал Педроса, - После двух дней совершенно несносных условий, они улучшились. Всего в нашем распоряжении была пара часов, за которые надо было собрать данные и опробовать новый мотоцикл. Я начал раскатываться на своем байке 2012 года, на котором выступал в Валенсии в воскресенье, чтобы сравнить ощущения. И когда пересел на новый, смог улучшить время. Мотоцикл, вроде бы, тот же, но он стал тяжелее, чтобы уложиться в новые нормы регламента. Всегда приятно завершать сезон на высокой ноте, а мы как раз это сделали: выиграли гонку, взяли Кубок конструкторов и командный тоже, и тесты прошли отлично. Теперь можно расслабиться и отдохнуть!"

Маркес за рулем Honda RC213V

Маркес счастлив первому знакомству с большим мотоциклом: "Мы сначала хотели работать весь день, но решили не лезть в пекло, а выждать время, чтобы асфальт просох. Это помогло мне быстрее найти общий язык с мотоциклом. В начале было очень сложно контролировать всю его мощь, так как она невероятная, ее надо прочувствовать, прежде чем открывать газ. Было множество wheelie на прямых, но вскоре я научился их пресекать в зародыше, после чего появилась уверенность. Сейчас я пытаюсь адаптировать свой стиль пилотирования из Moto2 к MotoGP, потому что они совершенно разные. Много чего предстоит улучшить, так что я с нетерпением жду поездку в Сепанг".

Андреа Янноне в Pramac Ducati

Андреа Довициозо быстро нашел общий язык с Ducati Desmosedici GP12. В каком-то смысле он адаптировался к совершенно новому, незнакомому байку даже быстрее, чем Маркес. Итог тестов для итальянца - 6-е время. Янноне, который получил место в Ducati Junior (Pramac), на этих коротких тестах стал 9-м. Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha и Штефан Брадль из LCR Honda замкнули виртуальный подиум второго дня тестов, Никки Хейден из Ducati Factory и Альваро Баутиста из Gresini Honda в пятерке.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии