МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
15 октября 2023 в 22:08 | 12929
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ГП Индонезии: Признание Брада Биндера из KTM Factory Racing - Я заслужил оба штрафа!

В главной гонке Гран-При Индонезии Браду Биндеру не удалось компенсировать потерю очков от аварии, инициированной Алешем Эспаргаро в субботнем спринте MotoGP: пилот KTM агрессивно начал воскресную гонку и наворотил дел, за которые получил пару LLP. Брад, впрочем, признает, что немного потерял контроль.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Биндер допустил две серьезных ошибки в гонке за Большим Призом Индонезии 2023 года, которые привели к негативным последствия для его оппонентов. Обычно, для Биндера это несвойственно - ехать напролом. Он может лезть во всякие дыры, пытаясь реализовать шанс, но делает это инстинктивно, без умысла кого-то нарочно подвинуть.

Первый инцидент произошел на 3-м круге, когда группа, которую догнал Биндер, подъехала к 10-му повороту. Перед входом в вираж Биндера заметно колбасило на торможении и уже на входе в поворот как бы снесло наружу, так что он зацепил Луку Марини, который незамедлительно потерял баланс и упал.

Согласно Биндеру, ситуация была гораздо сложнее и развивалась не мгновенно, а на протяжении двух поворотов:

«В 8-м повороте у меня на тормозах появилась небольшая вибрация, и когда я схватился за рычаг, она передалась на пальцы, на руку - это очень неприятное, почти болезненное ощущение. Я начал паниковать, потому что мне нужно было оттормозиться, рядом со мной шли два соперника, очень близко».

«Но когда ты жмешь на тормоз и не можешь развить полное давление, ясно, что замедляешься хуже обычного. И тогда я притопил задний тормоз, насколько это было возможно. Должен сказать, что мне крупно повезло, что удалось затормозить перед заходом на дугу. Потому что обычно при таких проблемах тормоза могут пропасть вовсе на какие мгновения, прежде чем сработать на 100%».

С этим ощущением Брад вместе с группой долетели до 10-го поворота, где ситуация продолжила развиваться. Видимо, когда Брад выжал тормоза повторно, на этот раз они сработали нормально.

Подобные вещи иногда происходят на гоночных мотоциклах: в 8-м повороте Биндер заехал на поребрик и начал тормозить там, а затем, съехал на асфальт; при этом, по шасси прошла серьезная вибрация, из-за чего тормозные колодки не до конца зажали диски и слегка "подвисли", не вернувшись в исходное положение, когда пилот отпустил рычаг тормоза. Во второй раз колодки встали на место и резко сработали, что привело к рывку заднего колесо, и Биндера передвинуло на траектории, прямо под Марини.

«Мне повезло, что это произошло там, а не где-то на гораздо более высокой скорости, например, перед Т1. Но не повезло из-за того, что это всё отразилось на Луке. Мне очень жаль, что он попал под удар. Сразу после гонки я разыскал его и объяснил ситуацию. К сожалению, такое бывает, и мне очень жаль, что я разрушил его гонку».

Не зная подробностей, Стюарды MotoGP выписали Биндеру LLP, который тот аккуратно выполнил на 5-м круге, потеряв 5 позиций. С 10-го места Биндер рванул вперед, стараясь компенсировать потерю.

Когда Брад нагнал Мигеля Оливеру на 10-м круге, между бывшими напарниками по KTM произошла небольшая дуэль, завершившаяся контактом и небольшим путешествием португальца в гравий, так что Мигель переместился в самый хвост пелетона, на 18-ю позицию.

Стюарды и здесь отреагировали незамедлительно, предписав Биндеру второй LLP. После него южноафриканец совершил второе возвращение из неоткуда - на 6-е место.

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

После гонки Брад признал, то ехал в Мандалике немного выше реального темпа (что ему неплохо удавалось!) и атаковал слишком агрессивно, поскольку чувствовал уверенность и возможность добраться до подиума.

«Пожалуй, я действительно слегка агрессивно шел через строй, и слишком уж давил на Мигеля, когда пытался его пройти. Я согласен со Стюардами, это было небезопасно, я его поддел и... да, я заслужил оба длинных круга. Первый, потому что мне следовало чуть разумней отреагировать на хорошо известную проблему, а я попытался решить ее просто - не работает?! а если стукнуть? - ну, типа того...» - сказал Биндер.

Также, он добавил, что на покрышке Medium-компаунда почувствовал больше уверенности, когда понял, что у пилотов, выбравших Soft, передние шины перегрелись уже через 5-6 кругов: «Возможно, это наполнило меня энтузиазмом сверх меры: когда я стал тормозить существенно позднее маркеров, который сам для себя выбрал накануне, меня это вдохновило, и я переоценил кое-какие аспекты, например, плавность самого процесса, поэтому в некоторых местах поехал не так плавно и ровно, как следовало бы. Надо ответственно подходить даже к таким мелочам, поскольку в плотной группе снести кого-то сегодня проще простого, каждый может оказаться под ударом. И я бы не хотел, чтобы меня вот так же вынесли завтра. Я осознаю это».

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии