МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23WzUE
15 октября 2023 в 22:08 | 12313
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ГП Индонезии: Признание Брада Биндера из KTM Factory Racing - Я заслужил оба штрафа!

В главной гонке Гран-При Индонезии Браду Биндеру не удалось компенсировать потерю очков от аварии, инициированной Алешем Эспаргаро в субботнем спринте MotoGP: пилот KTM агрессивно начал воскресную гонку и наворотил дел, за которые получил пару LLP. Брад, впрочем, признает, что немного потерял контроль.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Биндер допустил две серьезных ошибки в гонке за Большим Призом Индонезии 2023 года, которые привели к негативным последствия для его оппонентов. Обычно, для Биндера это несвойственно - ехать напролом. Он может лезть во всякие дыры, пытаясь реализовать шанс, но делает это инстинктивно, без умысла кого-то нарочно подвинуть.

Первый инцидент произошел на 3-м круге, когда группа, которую догнал Биндер, подъехала к 10-му повороту. Перед входом в вираж Биндера заметно колбасило на торможении и уже на входе в поворот как бы снесло наружу, так что он зацепил Луку Марини, который незамедлительно потерял баланс и упал.

Согласно Биндеру, ситуация была гораздо сложнее и развивалась не мгновенно, а на протяжении двух поворотов:

«В 8-м повороте у меня на тормозах появилась небольшая вибрация, и когда я схватился за рычаг, она передалась на пальцы, на руку - это очень неприятное, почти болезненное ощущение. Я начал паниковать, потому что мне нужно было оттормозиться, рядом со мной шли два соперника, очень близко».

«Но когда ты жмешь на тормоз и не можешь развить полное давление, ясно, что замедляешься хуже обычного. И тогда я притопил задний тормоз, насколько это было возможно. Должен сказать, что мне крупно повезло, что удалось затормозить перед заходом на дугу. Потому что обычно при таких проблемах тормоза могут пропасть вовсе на какие мгновения, прежде чем сработать на 100%».

С этим ощущением Брад вместе с группой долетели до 10-го поворота, где ситуация продолжила развиваться. Видимо, когда Брад выжал тормоза повторно, на этот раз они сработали нормально.

Подобные вещи иногда происходят на гоночных мотоциклах: в 8-м повороте Биндер заехал на поребрик и начал тормозить там, а затем, съехал на асфальт; при этом, по шасси прошла серьезная вибрация, из-за чего тормозные колодки не до конца зажали диски и слегка "подвисли", не вернувшись в исходное положение, когда пилот отпустил рычаг тормоза. Во второй раз колодки встали на место и резко сработали, что привело к рывку заднего колесо, и Биндера передвинуло на траектории, прямо под Марини.

Важные новости
 
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?

В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP

Уникальные кадры из закулисья MotoGP - дебют Марка Маркеса с Gresini Racing и первые круги в седле прототипа Ducati Desmosedici на тестах IRTA в Валенсии (#ValenciaTest).
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что подписать протокол MSMA для введения новой системы концессий (т.е. уступок) для "отстающих" заводов он был вынужден, как есть, хотя по-прежнему не согласен, что Aprilia и KTM нуждаются в каких-то уступках.
Мотокросс: Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал...
Мотокросс: "Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал"...

И снова здравствуйте. Вирусное видео новой команды с хорошо известными райдерами российского мотокросса стремительно набирает просмотры в сети. Интрига запущена. Евгений Бобрышев ответил - да.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024

Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
 


«Мне повезло, что это произошло там, а не где-то на гораздо более высокой скорости, например, перед Т1. Но не повезло из-за того, что это всё отразилось на Луке. Мне очень жаль, что он попал под удар. Сразу после гонки я разыскал его и объяснил ситуацию. К сожалению, такое бывает, и мне очень жаль, что я разрушил его гонку».

Не зная подробностей, Стюарды MotoGP выписали Биндеру LLP, который тот аккуратно выполнил на 5-м круге, потеряв 5 позиций. С 10-го места Биндер рванул вперед, стараясь компенсировать потерю.

Когда Брад нагнал Мигеля Оливеру на 10-м круге, между бывшими напарниками по KTM произошла небольшая дуэль, завершившаяся контактом и небольшим путешествием португальца в гравий, так что Мигель переместился в самый хвост пелетона, на 18-ю позицию.

Стюарды и здесь отреагировали незамедлительно, предписав Биндеру второй LLP. После него южноафриканец совершил второе возвращение из неоткуда - на 6-е место.

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

После гонки Брад признал, то ехал в Мандалике немного выше реального темпа (что ему неплохо удавалось!) и атаковал слишком агрессивно, поскольку чувствовал уверенность и возможность добраться до подиума.

«Пожалуй, я действительно слегка агрессивно шел через строй, и слишком уж давил на Мигеля, когда пытался его пройти. Я согласен со Стюардами, это было небезопасно, я его поддел и... да, я заслужил оба длинных круга. Первый, потому что мне следовало чуть разумней отреагировать на хорошо известную проблему, а я попытался решить ее просто - не работает?! а если стукнуть? - ну, типа того...» - сказал Биндер.

Также, он добавил, что на покрышке Medium-компаунда почувствовал больше уверенности, когда понял, что у пилотов, выбравших Soft, передние шины перегрелись уже через 5-6 кругов: «Возможно, это наполнило меня энтузиазмом сверх меры: когда я стал тормозить существенно позднее маркеров, который сам для себя выбрал накануне, меня это вдохновило, и я переоценил кое-какие аспекты, например, плавность самого процесса, поэтому в некоторых местах поехал не так плавно и ровно, как следовало бы. Надо ответственно подходить даже к таким мелочам, поскольку в плотной группе снести кого-то сегодня проще простого, каждый может оказаться под ударом. И я бы не хотел, чтобы меня вот так же вынесли завтра. Я осознаю это».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1217743
годовая
аудитория
143918
читателей
за месяц
2687
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message