МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
15 октября 2023 в 22:08 | 12802
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ГП Индонезии: Признание Брада Биндера из KTM Factory Racing - Я заслужил оба штрафа!

В главной гонке Гран-При Индонезии Браду Биндеру не удалось компенсировать потерю очков от аварии, инициированной Алешем Эспаргаро в субботнем спринте MotoGP: пилот KTM агрессивно начал воскресную гонку и наворотил дел, за которые получил пару LLP. Брад, впрочем, признает, что немного потерял контроль.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Биндер допустил две серьезных ошибки в гонке за Большим Призом Индонезии 2023 года, которые привели к негативным последствия для его оппонентов. Обычно, для Биндера это несвойственно - ехать напролом. Он может лезть во всякие дыры, пытаясь реализовать шанс, но делает это инстинктивно, без умысла кого-то нарочно подвинуть.

Первый инцидент произошел на 3-м круге, когда группа, которую догнал Биндер, подъехала к 10-му повороту. Перед входом в вираж Биндера заметно колбасило на торможении и уже на входе в поворот как бы снесло наружу, так что он зацепил Луку Марини, который незамедлительно потерял баланс и упал.

Согласно Биндеру, ситуация была гораздо сложнее и развивалась не мгновенно, а на протяжении двух поворотов:

«В 8-м повороте у меня на тормозах появилась небольшая вибрация, и когда я схватился за рычаг, она передалась на пальцы, на руку - это очень неприятное, почти болезненное ощущение. Я начал паниковать, потому что мне нужно было оттормозиться, рядом со мной шли два соперника, очень близко».

«Но когда ты жмешь на тормоз и не можешь развить полное давление, ясно, что замедляешься хуже обычного. И тогда я притопил задний тормоз, насколько это было возможно. Должен сказать, что мне крупно повезло, что удалось затормозить перед заходом на дугу. Потому что обычно при таких проблемах тормоза могут пропасть вовсе на какие мгновения, прежде чем сработать на 100%».

С этим ощущением Брад вместе с группой долетели до 10-го поворота, где ситуация продолжила развиваться. Видимо, когда Брад выжал тормоза повторно, на этот раз они сработали нормально.

Подобные вещи иногда происходят на гоночных мотоциклах: в 8-м повороте Биндер заехал на поребрик и начал тормозить там, а затем, съехал на асфальт; при этом, по шасси прошла серьезная вибрация, из-за чего тормозные колодки не до конца зажали диски и слегка "подвисли", не вернувшись в исходное положение, когда пилот отпустил рычаг тормоза. Во второй раз колодки встали на место и резко сработали, что привело к рывку заднего колесо, и Биндера передвинуло на траектории, прямо под Марини.

«Мне повезло, что это произошло там, а не где-то на гораздо более высокой скорости, например, перед Т1. Но не повезло из-за того, что это всё отразилось на Луке. Мне очень жаль, что он попал под удар. Сразу после гонки я разыскал его и объяснил ситуацию. К сожалению, такое бывает, и мне очень жаль, что я разрушил его гонку».

Не зная подробностей, Стюарды MotoGP выписали Биндеру LLP, который тот аккуратно выполнил на 5-м круге, потеряв 5 позиций. С 10-го места Биндер рванул вперед, стараясь компенсировать потерю.

Когда Брад нагнал Мигеля Оливеру на 10-м круге, между бывшими напарниками по KTM произошла небольшая дуэль, завершившаяся контактом и небольшим путешествием португальца в гравий, так что Мигель переместился в самый хвост пелетона, на 18-ю позицию.

Стюарды и здесь отреагировали незамедлительно, предписав Биндеру второй LLP. После него южноафриканец совершил второе возвращение из неоткуда - на 6-е место.

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

После гонки Брад признал, то ехал в Мандалике немного выше реального темпа (что ему неплохо удавалось!) и атаковал слишком агрессивно, поскольку чувствовал уверенность и возможность добраться до подиума.

«Пожалуй, я действительно слегка агрессивно шел через строй, и слишком уж давил на Мигеля, когда пытался его пройти. Я согласен со Стюардами, это было небезопасно, я его поддел и... да, я заслужил оба длинных круга. Первый, потому что мне следовало чуть разумней отреагировать на хорошо известную проблему, а я попытался решить ее просто - не работает?! а если стукнуть? - ну, типа того...» - сказал Биндер.

Также, он добавил, что на покрышке Medium-компаунда почувствовал больше уверенности, когда понял, что у пилотов, выбравших Soft, передние шины перегрелись уже через 5-6 кругов: «Возможно, это наполнило меня энтузиазмом сверх меры: когда я стал тормозить существенно позднее маркеров, который сам для себя выбрал накануне, меня это вдохновило, и я переоценил кое-какие аспекты, например, плавность самого процесса, поэтому в некоторых местах поехал не так плавно и ровно, как следовало бы. Надо ответственно подходить даже к таким мелочам, поскольку в плотной группе снести кого-то сегодня проще простого, каждый может оказаться под ударом. И я бы не хотел, чтобы меня вот так же вынесли завтра. Я осознаю это».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message