Хорхе Мартин вернул Баньяе лидерство в чемпионате MotoGP: я давно не ошибался!
Чисто статистически, критическую ошибка Хорхе Мартин должен был допустить на одном из финальных 6-ти этапов MotoGP. Он проехал очень чисто всё лето и весь сентябрь, что позволило ему отыграть у Баньяи 69 очков за 5 уикендов и выйти в лидеры чемпионата MotoGP. Но в Индонезии пришлось вернуть 1-ю позицию действующему чемпиону Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2023 - Так или иначе, но баланс взлетов и падений после 15 главных гонок - на стороне Хорхе Мартина! Баньяя допустил слишком много сходов и потерял порядка 80 очков из-за ошибок, которые сказываются на его защите прямо сейчас. Мартин же в 2023 году допустил только один крупный просчет до сего момента, на Гран-При Америк. Однако, там же упал и Баньяя, так что тот инцидент можно вычеркнуть.
Практически невозможно, чтобы один пилот проехал весь год вообще без ошибок. Такое было в 2011, когда Кейси Стоунер завершил все гонки MotoGP на подиуме, и не финишировал только раз (на Гран-При Испании) из-за ошибки, но чужой: на мокром треке его вынес Валентино Росси, не рассчитавший скорость при входе в 1-й поворот Circuito de Jerez...
Хорхе Мартин выиграл MotoGP Sprint Race в субботу и приготовился оформить еще один победный дубль, возглавив Гран-При Индонезии уже на старте. Но на 13-м круге вылетел с переднего колеса в Т11 и не смог вернуться в заезд.
«План на гонку был - сразу увеличить отрыв, и мне быстро удалось уехать на 2.8 секунды, - начал свой рассказал пилот Pramac Racing. - Я не пытался ускориться и держал, в целом, стабильный темп, без риска. Но очевидно, что это моя ошибка: в 10-м повороте меня вынесло чуть шире чистой траектории, я хапнул передним колесом пыли и песка, и это, вероятно, повлияло на уровень зацепа в 11-м».
«В Остине я ошибся впервые в этом сезоне, и с того момента старался не рисковать и не ошибаться. В целом, у меня неплохо получалось всё лето. Но по статистике, в 42 гонках просто нельзя не ошибиться. И что-то подобное должно было случиться, и хорошо, что оно случилось именно здесь. До финала у нас еще пять больших гонок, моя мотивация бороться за титул высока».
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.