МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 октября 2017 в 11:03 | 9431
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо вырвал четвертую победу Ducati в Японии из рук Маркеса

Гран-При Японии 2017 года в MotoGP стало настоящим шоу Ducati. За победу против Honda боролись сразу три Desmosedici. Цель итальянского завода достигнута: Довициозо завершил уикенд убедительной победой над Маркесом, как в Red Bull Ring двумя месяцами ранее.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - На месте Андреа мог оказаться и Лоренцо, который сделал мощный рывок на старте - несколько таких мы уже видели с начала сезона. Но держался в лидерах недолго. В конце первого круга инициативу перехватил Данило Петруччи, он вел за собой пелетон 12 кругов, пока за его спиной окончательно не сформировалась группа самых мотивированных и нацеленных на победу соперников, к тому же, чуть лучше угадавших с резиной.

Петруччи возглавил Гран-При Японии и шел лидером 12 кругов подряд
Петруччи возглавил Гран-При Японии и шел лидером 12 кругов подряд


Претенденты на титул - Марк Маркес и Андреа Довициозо стартовали Гран-При Японии без лишней спешки. Их игра началась по-настоящему только когда экватор гонки миновал. Все произошло быстро. В конце 13-го круга Петруччи обошел Маркес, практически сразу за этим, Довициозо.

Перед стартом гонки Петруччи установил на зад своего Desmosedici последнюю оставшуюся в распоряжении дождевую покрышку типа Extra Soft, но она разрушилась раньше, чем пелетон миновал отметку в 12 кругов. Данило пришлось пропустить Маркеса и Довициозо, выбравших комплекты Medium-Soft - и их-то хватило едва-едва!

И Маркес с Довициозо остались один на один.

Маркес и Довициозо начали свой танец на 13-м круге
Маркес и Довициозо начали свой танец на 13-м круге


Андреа использовал все преимущества GP17 в Мотеги, и поэтому совсем скоро градус борьбы и темп заезда поднялись: Довициозо нужно было обязательно обогнать Маркеса, при этом не наломав дров!

Первая решительная атака на Марка прошла перед узким правым поворотом, как полагается, на столь обожаемом Довициозо позднем торможении - Андреа впервые возглавил заезд! За 3 круга до финиша Маркес отбил позицию, Дови вернулся. Марк использовал ошибку соперника, чтобы вновь выйти в лидеры через круг. В этот момент победа стала медленно ускользать от итальянца, к тому же, стали подводить покрышки.

Контр-атака Маркеса
Контр-атака Маркеса


Марк использовал каждый небольшой промах Ducati, чтобы нарастить отрыв - 0.2, 0.3, 0.4, наконец, почти 0.5 секунды стали отделять его от Довициозо. RC213V шел по совершенно мокрому треку почти безупречно. И только на самом последнем круге Маркес едва не провалил миссию, чудом поймав байк после серьезного вобблинга. Все длилось доли секунды, но именно этого хватило Довициозо, чтобы вновь подобраться вплотную.

Дови атаковал за 3 поворота до финишной линии - на спуске с холма, в знаменитом 90-Degree Corner, где решались судьбы многих Гран-При Японии. Маркес попытался перекрестить траекторию в последней связке, но Андреа, грамотно «захлопнув калитку» перед носом у соперника, вышел на финишную прямую первым.

Довициозо открывает газ на выходе из последнего поворота - победа!!!
Довициозо открывает газ на выходе из последнего поворота - победа!!!


Мощности двигателя Ducati хватило, чтобы уехать от Марка Маркеса на 0.249 секунды и зафиксировать победу! Все выглядело в точности, как на августовской гонке в Австрии: это была чистая, очень техничная - безупречная победа Довициозо.

«Знаете, воды на трассе было столько, что в начале гонки я вообще ничего не видел - ни точек торможения, ни соперников, промок мгновенно, да еще и задняя покрышка оказалась неготовой для агрессивных атак. К счастью, передняя заработала сразу, и это позволило мне компенсировать провалы на торможении. На последних кругах мы с Марком ехали, полагаю, за пределами возможного - наши покрышки кончились еще кругов за 6 до конца» - очень эмоционально отметил Довициозо.

Счастливые призеры Гран-При Японии: Петруччи, Довициозо и Маркес
Счастливые призеры Гран-При Японии: Петруччи, Довициозо и Маркес

Довольный Данило Петруччи замкнул подиум 3-м.

«Я решил рискнуть с Extra Soft. В начале гонки действительно получил преимущество, но сразу решил, что не буду уж слишком напрягать байк и резину. Может быть, ее хватит до финиша?.. - сказал после Данило, - Видел, как преследователи здорово отстали, и тогда подумал: может, я иду слишком круто? Надо мне было пораньше задуматься. Средняя часть покрышки действительно пришла в негодность! Тогда решил просто доехать до финиша, оставаясь вместе с Марком и Дови, сколько получится».

Результаты Гран-При Японии, MotoGP

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory - взрыв эмоций в тот момент, когда Довициозо провел оборонительный маневр перед финишем
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory - взрыв эмоций в тот момент, когда Довициозо провел оборонительный маневр перед финишем


«3» стало магическим числом для Ducati на Гран-При Японии: Довициозо стал третьим победителем Ducati в Мотеги после Лориса Капиросси и Кейси Стоунера, а сама победа - 4-й для итальянского завода на японской земле. Так что Ducati теперь опережает Yamaha по этому показателю, что должно быть японцам весьма обидно. Наконец, Петруччи поднялся на подиум в 3-й раз с начала сезона - это происходит впервые в истории саттелитов Ducati в MotoGP.

Для Yamaha домашняя гонка сложилась отвратительно, как и весь уикенд. Зарко не сумел реализовать преимущество поул-позиции, завершив гонку 8-м. Зарко, все же, стал лучшим среди представителей завода: Виньялес пересек линию 9-м, спустя почти 6 секунд.

Росси благоразумно решил не возвращаться на трек после хайсайда
Росси благоразумно решил не возвращаться на трек после хайсайда


Росси завершил заезд уже на 6-м круге, поймав небольшой хайсайд и вылетев, точь-в-точь, как в субботней практике. Валентино решил не искушать судьбу и, слегка прихрамывая, пошел прочь от байка. В целом, легко отделался. Преждевременно завершился уикенд и для wildcard Tech 3 Yamaha - Кота Нозане. Японец сломал руку еще в субботу, на FP3. С этой травмой он, несмотря на боль, решил выйти на старт, но не смог выдержать и 4 кругов - съехал.

Кэл Кратчлоу поставил жирное многоточие в и без того отвратительной истории падений на Twin Ring Motegi - новой двойной аварией: сначала в 7-м, а через несколько минут, после возвращения на трек, в 11-м повороте. Пилоту вновь повезло отделаться только испугом.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message