Шейн Бирн защитил титул в суперфинале British Superbike, Хезлам в ауте
Крайне неудачное выступление в суперфинальном трипл-хидере чемпионата Великобритании по Супербайку - British Superbike Леона Хезлама привело к провалу миссии Kawasaki по захвату Короны. Ее на своей голове смог удержать действующий чемпион Шейн Бирн (Ducati).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - До возвращения в Brands Hatch Хезлам лидировал в чемпионате, а Бирн проигрывал ему 33 очка. Но в финале Шейн взял две победы в первых двух гонках, сделал все, что было в его силах. И первый позитивный знак, что чудо возможно, ныне 6-кратный чемпион Британии по Супербайку получил, когда Леон Хезлам не смог попасть на подиум в субботу и потерял огромное преимущество в счете.
Все решалось в самом последнем заезде, сегодня.
Хезламу чертовский не везло весь уикенд в Кенте. Точкой невезения стала авария, которая произошла с мотоциклом околозаводской JG Speedfit Kawasaki из-за проблем в тормозах. После схода главного соперника - и претендента на титул, по-прежнему сохранявшего преимущество в 4 очка, - Бирну было достаточно оказаться на любой позиции выше 13-й, чтобы защититься. Он комфортно финишировал 8-м.
Упав, Хезлам потерял не только победу и титул, но и 2-е место в BSB: австралиец Джош Брукс на Yamaha R1 выиграл последний заезд сезона и сдвинул англичанина в решающий день на 3-е место.
40-летний Шейн Бирн - настоящая живая легенда британского мотоспорта. До сего момента на его счету было пять национальных титулов, добытых в 2003, 2008, 2012, 2014 и 2016 годах. Впервые в своей карьере он сумел защититься, причем, сделать это дважды на Ducati Panigale R.
«Если бы я не защитил Корону, это бы меня сломало, наверное, я бы ушел в отставку, - почти со слезами на глазах заявил Бирн. - Я впервые смог сделать это - стать чемпионом British Superbike два года подряд, поэтому на седьмом небе от счастья. Ducati не могли выиграть титул лет восемь или около того, и это удалось мне, да еще и дважды!»
Положение в British Superbike по итогам сезона 2017 года (TOP-10):
1. Shane Byrne (GBR) Be Wiser Ducati Panigale R - 637 очков 2. Josh Brookes (AUS) Anvil Hire TAG Yamaha YZF-R1 - 634 3. Leon Haslam (GBR) JG Speedfit Kawasaki ZX-10RR - 631 4. Peter Hickman (GBR) Smiths Racing BMW S1000RR - 578 5. Jason O’Halloran (AUS) Honda Racing CBR1000RR - 567 6. Jake Dixon (GBR) RAF Reserves Kawasaki ZX-10RR - 562 7. Christian Iddon (GBR) Tyco BMW S1000RR - 238 8. James Ellison (GBR) McAMS Yamaha YZF-R1 - 228 9. Luke Mossey (GBR) JG Speedfit Kawasaki ZX-10RR - 186 10. Dan Linfoot (GBR) Honda Racing CBR1000RR - 163
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.