МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
15 октября 2015 в 14:40 | 24634
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Домашнее интервью

Джек Миллер - новая звезда австралийского мотоспорта, которая делает первые уверенные шаги в MotoGP. Джека нашли и интегрировали в систему Гран-При друзья и семья, он прошел тернистый путь, прежде чем получил признание и первые серьезные контракты. Но он получил сразу очень большие контракты. Как все сложилось и куда держит путь улыбчивый паренек, за спиной которого нет ни одного спонсора?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Джек Миллер выиграл чемпионат IDM GP125 в 2011, доминируя среди немецких подростков. Вся тусовка австралийцев, осевших в Германии, была вокруг него и помогла найти партнеров и средства. Это был тот уникальный случай, когда пилота команды брали не за его спонсоров или потому, что у него карманы полны денег, а за талант и перспективу. В Moto3 Джек получил место в команде RTG (Racing Team Germany), выступал на новеньком Honda NSF250R, под который и верстался регламент чемпионата. Но в Honda не предугадали шаги, которые предприняли менеджеры KTM, чтобы захватить лидерство в новом чемпионате Гран-При: NSF проигрывал RC250R и в скорости, и в мощности. Вновь Джеку помогли друзья, которые подтянули старые связи в Германии. Миллер выступал на самом лучшем мотоцикле Honda в Moto3, потому что двигатели ему делали в alpha Racing, компании, получившей статус заводской от BMW Motorrad и развивавшей гоночный супербайк BMW S1000RR на протяжении пяти лет. Это был, вероятно, лучший технический партнер, которого RTG только могла себе представить. Джек стал лучшим пилотом Moto3 среди Honda, но он не имел технической перспективы биться за титул против соперников на KTM и Mahindra. К счастью, внимательные глаза есть не только у друзей, но и у менеджеров лучших команд мира. В KTM сделали ставку на Миллера и он был близок к тому, чтобы стать чемпионом в 2014. А затем на Джека уставились глаза Большого Брата - заводского проекта Honda Racing из MotoGP.

"Дважды в своей карьере я едва не завершил все разом. Если бы я сделал это, то не вернулся бы назад, в чемпионат мира, это точно. Первый раз, в 2012 году, в свой первый сезон, когда произошел серьезный инцидент с отцом дома. Мы были на грани того, чтобы бросить все и вернуться, но обсудив все с мамой и друзьями, решили, что делать это сейчас нельзя. Поэтому мама поехала домой, а мы с Damo [Дэмианом Кадлиным, менеджером и наставником Джека, прим. здесь и далее - МОТОГОНКИ.РУ] остались в Европе. Кроме него за мной никто не присматривал в тот момент, это были очень трудные два месяца, мы сидели почти без средств к существования. Но отец пошел на поправку, а Дэмиан и Мик [Хамс, бывший механик Мика Дуэйна, друг семьи Миллеров, теперь проживающий в Баварии] помогли мне продержаться в чемпионате, подставили свое плечо, и все исправилось".

"Второй раз - конец того же сезона, когда мы осознали, что у нас нет на руках нового контракта, а места в командах заполняются со страшной скоростью. Мы были в отчаянии, но все как-то сложилось само собой. Летом следующего года в почтовый ящик Дэмиану пришло "письмо счастья". Не скрою, мы его ждали, но не так скоро. Это было приглашение на беседу в KTM Racing..."

Так все начиналось, но теперь австралиец в MotoGP на полный сезон, у него на руках долгосрочный контракт с Honda, своеобразная инвестиция завода в будущее - свое и своего нового пилота. И это был шаг на опережение: если бы контракт Джеку не предложил Накамото, его бы перехватил Джарвис из Yamaha Factory.

"Начало сезона, конечно, было очень тяжелым. Я просто не понимал, как управляться с прототипом. Лучио пытался рассказать, подсказать, но пока я сам не почувствовал, не ехал. Я знаю, что подобным образом осваивался в серии и Марк Маркес, это меня успокаивало, - продолжает Джек, лучшим результатом которого с начала года в MotoGP стал финиш на 11-й позиции в Гран-При Каталонии. - До Барселоны я плавал, во всех смыслах. Затем, что-то переменилось. Мы старались изо всех сил, и до, и после. Так что теперь я примерно в той позиции, на которую рассчитывал. И мы движемся вперед".

Джек Миллер стал настоящей занозой для ветеранов MotoGP, оказавшихся в командах Open-класса, в частности, для Никки Хейдена. Чемпион 2006 года проиграл почти все схватки с юным австралийцем, выйдя победителем только в двух из них. В других случаях, либо Миллер падал, либо допускал какую-то непростительную ошибку, но Никки ехал за ним и был далек от прямой конкуренции. У Джека есть и другие постоянные соперники, например, Штефан Брадль и Альваро Баутиста из Aprilia Racing.

"Первый год в MotoGP, без сомнений, для меня сложный. Но на фоне общего соревновательного уровня, того, как сражаются между собой Валентино, Хорхе, Дани и Марк, я кажусь себе абсолютным новичком. Все производители, которые участвуют в MotoGP сегодня, находятся на высоком уровне. Но Honda обеспечивает беспрецедентный уровень поддержки, поэтому я чувствую себя комфортно".

"Мы планировали, что я смогу к концу сезона оказаться в десятке. Не знаю, наверное, так не получится в этом году. Но близко к TOP-10 я подберусь. Теперь мы знаем, что в следующем году у меня будет лучший мотоцикл. Тогда ситуацию удастся значительно улучшить. Мы будем там, в TOP-10".

Непосредственно перед пресс-конференцией Гран-При Австралии Джек Миллер и Marc VDS Racing официально подтвердили свое сотрудничество на 2016 год.

"Всех нас ждут перемены к лучшему. В следующем году я буду вместе с парнями из Marc VDS, так что с большим оптимизмом гляжу в будущее, на новую главу в своей карьере. Я знаю две вещи: тот мотоцикл, который мы получили в этом году, был просто фантастическим. Говорю это, понимая, что мог бы получить в первый сезон в любой другой команде, отличной от LCR. Поэтому я счастлив, хочу горячо поблагодарить Лучио и его ребят. Но я также знаю, что Marc VDS даст мне еще более совершенный мотоцикл. Второй сезон не будет для меня совсем новым, и команда, как таковая, не будет на 100% новая: Кристиан [Габбарини, шеф-механик Миллера] и вся бригада переходит вместе со мной в Marc VDS".

В Phillip Island Джек - звезда №1 после того, как Кейси Стоунер покинул MotoGP. Миллер рассчитывает показать класс пилотирования Honda на домашнем треке:

"Определенно, я выложусь без остатка, чтобы мои домашние остались довольны, - заявил он на пресс-конференции в Phillip Island Grand Prix Circuit. - Трасса подходит для RCV, это раз. Я хорошо знаком с трассой, это два. Это тот тип трасс, где пилотирование доставляет удовольствие, а я обожаю такие - плавные и быстрые виражи, это три. Не знаю, не могу предсказать, как все пройдет. Пока мы не сядем на байки и не оденем шлемы, пока я не проеду FP1, предсказывать результаты не возьмусь. 26 кругов по такому треку, как Phillip Island на прототипе MotoGP - это серьезное испытание для моих физических возможностей. Но когда борешься и мобилизуешься, эти трудности отходят на второй план. Дела в Мотеги складывались не так хорошо из-за этих хитрых погодных условий, но цель на этот раз - финиш в TOP-10".

Брно-Мельбурн,
2014, 2015

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии