МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25343
15 октября 2015 в 14:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Домашнее интервью

Джек Миллер - новая звезда австралийского мотоспорта, которая делает первые уверенные шаги в MotoGP. Джека нашли и интегрировали в систему Гран-При друзья и семья, он прошел тернистый путь, прежде чем получил признание и первые серьезные контракты. Но он получил сразу очень большие контракты. Как все сложилось и куда держит путь улыбчивый паренек, за спиной которого нет ни одного спонсора?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Джек Миллер выиграл чемпионат IDM GP125 в 2011, доминируя среди немецких подростков. Вся тусовка австралийцев, осевших в Германии, была вокруг него и помогла найти партнеров и средства. Это был тот уникальный случай, когда пилота команды брали не за его спонсоров или потому, что у него карманы полны денег, а за талант и перспективу. В Moto3 Джек получил место в команде RTG (Racing Team Germany), выступал на новеньком Honda NSF250R, под который и верстался регламент чемпионата. Но в Honda не предугадали шаги, которые предприняли менеджеры KTM, чтобы захватить лидерство в новом чемпионате Гран-При: NSF проигрывал RC250R и в скорости, и в мощности. Вновь Джеку помогли друзья, которые подтянули старые связи в Германии. Миллер выступал на самом лучшем мотоцикле Honda в Moto3, потому что двигатели ему делали в alpha Racing, компании, получившей статус заводской от BMW Motorrad и развивавшей гоночный супербайк BMW S1000RR на протяжении пяти лет. Это был, вероятно, лучший технический партнер, которого RTG только могла себе представить. Джек стал лучшим пилотом Moto3 среди Honda, но он не имел технической перспективы биться за титул против соперников на KTM и Mahindra. К счастью, внимательные глаза есть не только у друзей, но и у менеджеров лучших команд мира. В KTM сделали ставку на Миллера и он был близок к тому, чтобы стать чемпионом в 2014. А затем на Джека уставились глаза Большого Брата - заводского проекта Honda Racing из MotoGP.

"Дважды в своей карьере я едва не завершил все разом. Если бы я сделал это, то не вернулся бы назад, в чемпионат мира, это точно. Первый раз, в 2012 году, в свой первый сезон, когда произошел серьезный инцидент с отцом дома. Мы были на грани того, чтобы бросить все и вернуться, но обсудив все с мамой и друзьями, решили, что делать это сейчас нельзя. Поэтому мама поехала домой, а мы с Damo [Дэмианом Кадлиным, менеджером и наставником Джека, прим. здесь и далее - МОТОГОНКИ.РУ] остались в Европе. Кроме него за мной никто не присматривал в тот момент, это были очень трудные два месяца, мы сидели почти без средств к существования. Но отец пошел на поправку, а Дэмиан и Мик [Хамс, бывший механик Мика Дуэйна, друг семьи Миллеров, теперь проживающий в Баварии] помогли мне продержаться в чемпионате, подставили свое плечо, и все исправилось".

"Второй раз - конец того же сезона, когда мы осознали, что у нас нет на руках нового контракта, а места в командах заполняются со страшной скоростью. Мы были в отчаянии, но все как-то сложилось само собой. Летом следующего года в почтовый ящик Дэмиану пришло "письмо счастья". Не скрою, мы его ждали, но не так скоро. Это было приглашение на беседу в KTM Racing..."

Так все начиналось, но теперь австралиец в MotoGP на полный сезон, у него на руках долгосрочный контракт с Honda, своеобразная инвестиция завода в будущее - свое и своего нового пилота. И это был шаг на опережение: если бы контракт Джеку не предложил Накамото, его бы перехватил Джарвис из Yamaha Factory.

"Начало сезона, конечно, было очень тяжелым. Я просто не понимал, как управляться с прототипом. Лучио пытался рассказать, подсказать, но пока я сам не почувствовал, не ехал. Я знаю, что подобным образом осваивался в серии и Марк Маркес, это меня успокаивало, - продолжает Джек, лучшим результатом которого с начала года в MotoGP стал финиш на 11-й позиции в Гран-При Каталонии. - До Барселоны я плавал, во всех смыслах. Затем, что-то переменилось. Мы старались изо всех сил, и до, и после. Так что теперь я примерно в той позиции, на которую рассчитывал. И мы движемся вперед".

Джек Миллер стал настоящей занозой для ветеранов MotoGP, оказавшихся в командах Open-класса, в частности, для Никки Хейдена. Чемпион 2006 года проиграл почти все схватки с юным австралийцем, выйдя победителем только в двух из них. В других случаях, либо Миллер падал, либо допускал какую-то непростительную ошибку, но Никки ехал за ним и был далек от прямой конкуренции. У Джека есть и другие постоянные соперники, например, Штефан Брадль и Альваро Баутиста из Aprilia Racing.

"Первый год в MotoGP, без сомнений, для меня сложный. Но на фоне общего соревновательного уровня, того, как сражаются между собой Валентино, Хорхе, Дани и Марк, я кажусь себе абсолютным новичком. Все производители, которые участвуют в MotoGP сегодня, находятся на высоком уровне. Но Honda обеспечивает беспрецедентный уровень поддержки, поэтому я чувствую себя комфортно".

"Мы планировали, что я смогу к концу сезона оказаться в десятке. Не знаю, наверное, так не получится в этом году. Но близко к TOP-10 я подберусь. Теперь мы знаем, что в следующем году у меня будет лучший мотоцикл. Тогда ситуацию удастся значительно улучшить. Мы будем там, в TOP-10".

Непосредственно перед пресс-конференцией Гран-При Австралии Джек Миллер и Marc VDS Racing официально подтвердили свое сотрудничество на 2016 год.

"Всех нас ждут перемены к лучшему. В следующем году я буду вместе с парнями из Marc VDS, так что с большим оптимизмом гляжу в будущее, на новую главу в своей карьере. Я знаю две вещи: тот мотоцикл, который мы получили в этом году, был просто фантастическим. Говорю это, понимая, что мог бы получить в первый сезон в любой другой команде, отличной от LCR. Поэтому я счастлив, хочу горячо поблагодарить Лучио и его ребят. Но я также знаю, что Marc VDS даст мне еще более совершенный мотоцикл. Второй сезон не будет для меня совсем новым, и команда, как таковая, не будет на 100% новая: Кристиан [Габбарини, шеф-механик Миллера] и вся бригада переходит вместе со мной в Marc VDS".

В Phillip Island Джек - звезда №1 после того, как Кейси Стоунер покинул MotoGP. Миллер рассчитывает показать класс пилотирования Honda на домашнем треке:

"Определенно, я выложусь без остатка, чтобы мои домашние остались довольны, - заявил он на пресс-конференции в Phillip Island Grand Prix Circuit. - Трасса подходит для RCV, это раз. Я хорошо знаком с трассой, это два. Это тот тип трасс, где пилотирование доставляет удовольствие, а я обожаю такие - плавные и быстрые виражи, это три. Не знаю, не могу предсказать, как все пройдет. Пока мы не сядем на байки и не оденем шлемы, пока я не проеду FP1, предсказывать результаты не возьмусь. 26 кругов по такому треку, как Phillip Island на прототипе MotoGP - это серьезное испытание для моих физических возможностей. Но когда борешься и мобилизуешься, эти трудности отходят на второй план. Дела в Мотеги складывались не так хорошо из-за этих хитрых погодных условий, но цель на этот раз - финиш в TOP-10".

Брно-Мельбурн,
2014, 2015

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island