MotoGP: Карло Пернат - гоночные трассы стареют быстрее, чем мотоциклы
Знаменитый инсайдер MotoGP, менеджер многих пилотов чемпионата, человек, который знает все и про всех - Карло Пернат уверен, что совсем скоро перед Dorna встанет серьезная проблема, связанная с безопасностью большинства трасс из календаря.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Авария Алекса Де Анжелиса в Twin Ring Motegi произошла "не там, где они случаются обычно" - это вердикт многих гонщиков и представителей команд. Гонщик IODARacing потерял управление мотоциклом ART и вылетел на обратную сторону трека - не на внешнюю сторону, куда могла бы вынести байк инерция и естественные законы физики, а на внутреннюю часть, прямо в отбойник. В этом менте ограждение расположено совсем близко к трассе, как на обратной прямой перед самым сложным поворотом Twin Ring Motegi, 11-м. И там тоже произошло несколько аварий, включая жутко выглядевший, но по счастливому стечению обстоятельств прошедший без последствий для Пола Эспаргаро вылет в середине гонки Гран-При Японии. Вот этот:
Карло Пернат уверен, что подобных аварий станет больше в 2016 году, когда чемпионат пересядет на Michelin: французским шинникам нужно многое улучшить в своих продуктах, прежде чем они выйдут на тот же уровень, на котором находится сегодня Bridgestone.
"Я вообще не совсем понимаю, что MotoGP может выступать на всех этих старинных трассах с их доисторической инфраструктурой: без возможности уйти от столкновения, без зон безопасности, без пространства между асфальтом и отбойником, как в Мотеги. Авария Де Анжелиса была по-настоящему страшной, потому что у него не было шанса избежать встречи со стеной! Мы все хорошо помним 2003 год и Гран-При Японии в Suzuka, где погиб Като. Там было тоже самое. Про Мотеги более-менее ясно: здесь окопались крупнейшие заводы, и это их дом. Но из Suzuka мы все-таки ушли. Рано или поздно, если ситуация с отбойниками в Мотеги не изменится, уйти придется и отсюда. Dorna нужно очень серьезно воспринять все, что ей выскажут завтра на заседании Комиссии по безопасности. Ведь в следующем году все пересядут на новые шины. Никто не строит иллюзий: количество аварий увеличится, как минимум, в первой половине сезона".
К счастью для чемпионата мира, первые три гонки MotoGP 2016 года пройдут на современных и безопасных трассах: в Катаре, Аргентине и Техасе (США). Гран-При Испании запланировано в Jerez de la Frontera, медленном (с точки зрения MotoGP) треке, но и там есть проблемы с аварийностью в 2-3 поворотах. Mugello Circuit - дом Гран-При Италии - самая быстрая трасса чемпионата, где уже случались инциденты с выездом "не туда", в том числе, среди топовых гонщиков.
Sachsenring, Misano World Circuit, TT Assen, Twin Ring Motegi и Ricardo Tormo в Валенсии - вот трассы, которые Пернат готов назвать "устаревшими" с точки зрения безопасности для гонок Королевского класса. И в Dorna знают это.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.