МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8034
15 октября 2015 в 11:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси, Педроса и Лоренцо - о предстоящем Гран-При Австралии

Уикенд Гран-При Австралии стартовал! Что говорят о нем и чего ждут от него пилоты MotoGP? Например, Валентино Росси уверен, что биться за каждое очко, идти колесо в колесо - это "здорово для всех, хорошо для спорта и дает дополнительную мотивацию, чтобы выкладываться по максимуму".

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - "18 очков - это может быть и неплохое преимущество [за три гонки до конца сезона] и, в то же время, оно может оказаться незначительным, - сказал Росси, открывая пресс-конференцию 16-го этапа чемпионата мира в Phillip Island. - Я обожаю эту трассу, с ней связаны многие приятные воспоминания из прошлого, но все соперники слишком сильны, особенно, Хорхе. Наша битва начнется с первой же практики и продолжится до клетчатого флага".

Phillip Island - та трасса, на которой всегда очень трудно найти правильный баланс и правильную настройку на гонку. Но есть и другой нюанс: особенности австралийской погоды способны преподносить неприятные сюрпризы даже в течение одного дня.

"Утром все счастливы, все складывается фантастически, но после обеда налетает с океана небольшая тучка и ситуация радикально меняется! - добавил Росси. - В течение уикенда может здорово похолодать, например, и тогда даже сухая гонка осложнится. Ну, а ветер... Ветер здесь всегда сильный. В хороших погодных условиях это лучшая трасса в календаре, но в дождь - это жуть".

Росси еще раз после Мотеги напомнил, что бесполезно подсчитывать очки и примеряться к конкретным позициям на финише, ибо "это больше не работает": "Появились новые вводные. Педроса вернулся и едет очень хорошо, побил меня в Арагоне, чем помог сократить отставание Хорхе на 4 дополнительных очка. В Мотеги он смог выиграть гонку. Так же и Маркес с обоими Ducati - они очень сильны сейчас. Легко потерять много очков".

Лоренцо уже трижды с начала сезона столкнулся с ситуацией, когда погода полностью обломала его. На сухом асфальте Хорхе - бог, но как только начинается дождь или складываются переходные условия, когда состояние асфальта меняется по ходу гонки, начинают работать совершенно иные принципы. В Сан-Марино он упал и потерял слишком много очков, упал с позиции лидера, пересев на гоночные слики с дождевой нарезки. Это был ключевой момент всей гонки, ибо Хорхе мог выиграть ее с большим преимуществом, однако, потерял все. Сильверстоун и Мотеги - оба уикенда складывались по "плану Лоренцо", но полностью менялись утром воскресенья. Арагон, где заезд прошел в 100% сухих и комфортных условиях - это подтверждение теории: Хорхе лидировал от флага до флага, как в Брно - он был недосягаем для соперников.

"Выступать в Phillip Island в солнечных условиях - это просто идеальное место: гонки в полный газ, постоянный слайдинг в поворотах, непередаваемая атмосфера в паддоке - чистое наслаждение, - сказал Хорхе. - Но в этом году слишком много чего уже произошло! Остается молиться, что погода сохранится хорошая. Как минимум, стабильная".

Одной из целей для Дани Педросы, выигравшего Гран-При Японии, является финиш в TOP-3 и на асфальте Phillip Island.

MotoGP очень важно, как минимум, быть уверенным на 100% и контролировать происходящее, - сказал Педроса. - Сомнения и опасения за то, что ты делаешь, не улучшают результативность. А я чувствую, что мы стабильно прогрессируем от гонки к гонке, и мы способны вернуть очень много очков, потерянных в начале года из-за моего отсутствия. Мы должны сохранить этот ритм".

Phillip Island подходит для таких мотоциклов, как Honda RC213V и Ducati GP15, сильных своими моторами. Honda сохраняет лидерство по количеству добытых побед в Австралии, начиная с 2002 года, когда чемпионат перешел на 4-тактные мотоциклы.

"Здесь множество очень быстрых, ходовых виражей, но поиск настроек всегда вызывает массу сомнений, - с улыбкой добавил Дани. - В вопросе с покрышками, к счастью, мы пришли к очень хорошему балансу за последний сезон. Поиск баланса между скоростью и хорошей управляемостью мотоцикла - вот над чем всем предстоит работать здесь".

Важные новости
 
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island