МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 октября 2015 в 11:51 | 7600
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси, Педроса и Лоренцо - о предстоящем Гран-При Австралии

Уикенд Гран-При Австралии стартовал! Что говорят о нем и чего ждут от него пилоты MotoGP? Например, Валентино Росси уверен, что биться за каждое очко, идти колесо в колесо - это "здорово для всех, хорошо для спорта и дает дополнительную мотивацию, чтобы выкладываться по максимуму".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - "18 очков - это может быть и неплохое преимущество [за три гонки до конца сезона] и, в то же время, оно может оказаться незначительным, - сказал Росси, открывая пресс-конференцию 16-го этапа чемпионата мира в Phillip Island. - Я обожаю эту трассу, с ней связаны многие приятные воспоминания из прошлого, но все соперники слишком сильны, особенно, Хорхе. Наша битва начнется с первой же практики и продолжится до клетчатого флага".

Phillip Island - та трасса, на которой всегда очень трудно найти правильный баланс и правильную настройку на гонку. Но есть и другой нюанс: особенности австралийской погоды способны преподносить неприятные сюрпризы даже в течение одного дня.

"Утром все счастливы, все складывается фантастически, но после обеда налетает с океана небольшая тучка и ситуация радикально меняется! - добавил Росси. - В течение уикенда может здорово похолодать, например, и тогда даже сухая гонка осложнится. Ну, а ветер... Ветер здесь всегда сильный. В хороших погодных условиях это лучшая трасса в календаре, но в дождь - это жуть".

Росси еще раз после Мотеги напомнил, что бесполезно подсчитывать очки и примеряться к конкретным позициям на финише, ибо "это больше не работает": "Появились новые вводные. Педроса вернулся и едет очень хорошо, побил меня в Арагоне, чем помог сократить отставание Хорхе на 4 дополнительных очка. В Мотеги он смог выиграть гонку. Так же и Маркес с обоими Ducati - они очень сильны сейчас. Легко потерять много очков".

Лоренцо уже трижды с начала сезона столкнулся с ситуацией, когда погода полностью обломала его. На сухом асфальте Хорхе - бог, но как только начинается дождь или складываются переходные условия, когда состояние асфальта меняется по ходу гонки, начинают работать совершенно иные принципы. В Сан-Марино он упал и потерял слишком много очков, упал с позиции лидера, пересев на гоночные слики с дождевой нарезки. Это был ключевой момент всей гонки, ибо Хорхе мог выиграть ее с большим преимуществом, однако, потерял все. Сильверстоун и Мотеги - оба уикенда складывались по "плану Лоренцо", но полностью менялись утром воскресенья. Арагон, где заезд прошел в 100% сухих и комфортных условиях - это подтверждение теории: Хорхе лидировал от флага до флага, как в Брно - он был недосягаем для соперников.

"Выступать в Phillip Island в солнечных условиях - это просто идеальное место: гонки в полный газ, постоянный слайдинг в поворотах, непередаваемая атмосфера в паддоке - чистое наслаждение, - сказал Хорхе. - Но в этом году слишком много чего уже произошло! Остается молиться, что погода сохранится хорошая. Как минимум, стабильная".

Одной из целей для Дани Педросы, выигравшего Гран-При Японии, является финиш в TOP-3 и на асфальте Phillip Island.

MotoGP очень важно, как минимум, быть уверенным на 100% и контролировать происходящее, - сказал Педроса. - Сомнения и опасения за то, что ты делаешь, не улучшают результативность. А я чувствую, что мы стабильно прогрессируем от гонки к гонке, и мы способны вернуть очень много очков, потерянных в начале года из-за моего отсутствия. Мы должны сохранить этот ритм".

Phillip Island подходит для таких мотоциклов, как Honda RC213V и Ducati GP15, сильных своими моторами. Honda сохраняет лидерство по количеству добытых побед в Австралии, начиная с 2002 года, когда чемпионат перешел на 4-тактные мотоциклы.

"Здесь множество очень быстрых, ходовых виражей, но поиск настроек всегда вызывает массу сомнений, - с улыбкой добавил Дани. - В вопросе с покрышками, к счастью, мы пришли к очень хорошему балансу за последний сезон. Поиск баланса между скоростью и хорошей управляемостью мотоцикла - вот над чем всем предстоит работать здесь".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message