МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8943
15 октября 2015 в 12:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Авария Де Анжелиса в Мотеги породила массу вопросов

Гран-При Японии позади, но осталось много вопросов, главным из которых стала ситуация с аварией Алекса Де Анжелиса на практике: является ли Twin Ring Motegi опасным для MotoGP треком или это случайность?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Подробности происшествия с Де Анжелисом.

Пилот IODARacing вылетел на ускорении, потерял контроль и врезался в отбойник Мотеги в середине FP4, из-за чего Дирекция была вынуждена остановить сессию красными флагами - Алекс Де Анжелис получил многочисленные переломы и потерял сознание, ситуация была очень серьезная.

После, многие подняли вопрос о некоторой неготовности Twin Ring проводить гонки класса Гран-При в условиях плохой погоды.

Случилось еще вот что: утренние сессии warm-up в воскресенье, как известно, были перенесены на более поздний срок. Погодная ситуация изменилась полностью в ночь с субботы на воскресенье, начался сильный дождь, появился туман. Медицинские вертолеты просто не могли летать в подобных условиях, Дирекция ждала улучшения погоды и, не дождавшись, объявила старт прогревочным сессиям, рискнув и полностью положившись на местные медицинские службы Скорой помощи. К счастью, серьезных аварий в день Гран-При Японии не произошло.

Впрочем, наблюдатели и члены Комиссии MotoGP по безопасности отметили позже, что ближайший госпиталь, оснащенный необходимым оборудованием для принятия травмированных с тяжелыми повреждениями после ДТП и спортивных травм, расположен в Мито. Вертолет расстояние от Мотеги до Мито преодолевает за 15 минут, что полностью вписывается в регламент и требования Dorna Sports и FIM. Но карета скорой помощи едет около 50 минут, а это уже не вписывается в требования промоутера для проведения гонок класса "А".

"К счастью, Алекс идет на поправку, я говорил с ним, ведь он мой друг! - сказал Росси сегодня в Phillip Island, отвечая на вопросы журналистов о ситуации с Мотеги. - Мы с ним говорили, в основном, о времени реабилитации, когда он сможет вернуться в строй на 100%. Алексу предстоит трудное время, но я уверен что он вернется".

"Что касается Мотеги, завтра мы собираемся с Комиссией по безопасности, чтобы поговорить об этом. Знаете, Алекс упал в таком месте, где трудно предположить себе саму возможность падения. Обычно, там вообще не бывает аварий. Он долетел до отбойника на внутренней стороне, чего обычно не случается, ибо мы концентрируем усилия на работе с внешними поворотами - на вылете. Но с прототипами MotoGP, которые обладают такой большой мощностью, трудно предположить, куда вынесет мотоцикл, потерявший управление. И мы будем обсуждать эту ситуацию, ибо в Мотеги действительно гардрейли расположены слишком близко к треку почти по всей длине. Мы видели, как Пол [Эспаргаро] упал и едва спасся от жесткого касания с ограждением в 11-м повороте. Поговорим с другими пилотами".

"В обычных условиях Мотеги достаточно безопасный трек. Но в случаях, как с Де Анжелисом и Эспаргаро могут возникнуть исключения".

Андреа Довициозо добавил: "Dorna проявляет горячий энтузиазм в совместной работе с Комиссией по безопасности в последние годы, и это хорошо. Но нам сами невозможно превратить каждый трек в 100% безопасный. Мы каждый уикенд встречаемся и обсуждаем, как можно исправить ту или иную ситуацию. В случае с Де Анжелисом, таких мест на каждой трассе очень много, и угадать, выстрелит когда-нибудь оно или оно абсолютно безопасное, нельзя. Мы настаиваем на установке airfence [надувных блоков, отделяющих гардрейли от зоны безопасности, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на вылетах из поворотов и в конце прямых, где возможен прямой выезд на большой скорости, и это работает, мы сделали многие повороты гораздо более безопасными. Конечно, больше пространства для безопасности от трека до отбойников - это здорово, мы хотим видеть такое на каждой трассе, но это же просто невозможно! Но мы пытаемся собрать данные, получить отзывы от всех пилотов, чтобы улучшить ситуацию. И она исправляется год за годом, но неспешно, к сожалению".

Важные новости
 
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
234074
посетителей
в месяц
27785
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island