МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8870
15 октября 2015 в 12:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Авария Де Анжелиса в Мотеги породила массу вопросов

Гран-При Японии позади, но осталось много вопросов, главным из которых стала ситуация с аварией Алекса Де Анжелиса на практике: является ли Twin Ring Motegi опасным для MotoGP треком или это случайность?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Подробности происшествия с Де Анжелисом.

Пилот IODARacing вылетел на ускорении, потерял контроль и врезался в отбойник Мотеги в середине FP4, из-за чего Дирекция была вынуждена остановить сессию красными флагами - Алекс Де Анжелис получил многочисленные переломы и потерял сознание, ситуация была очень серьезная.

После, многие подняли вопрос о некоторой неготовности Twin Ring проводить гонки класса Гран-При в условиях плохой погоды.

Случилось еще вот что: утренние сессии warm-up в воскресенье, как известно, были перенесены на более поздний срок. Погодная ситуация изменилась полностью в ночь с субботы на воскресенье, начался сильный дождь, появился туман. Медицинские вертолеты просто не могли летать в подобных условиях, Дирекция ждала улучшения погоды и, не дождавшись, объявила старт прогревочным сессиям, рискнув и полностью положившись на местные медицинские службы Скорой помощи. К счастью, серьезных аварий в день Гран-При Японии не произошло.

Впрочем, наблюдатели и члены Комиссии MotoGP по безопасности отметили позже, что ближайший госпиталь, оснащенный необходимым оборудованием для принятия травмированных с тяжелыми повреждениями после ДТП и спортивных травм, расположен в Мито. Вертолет расстояние от Мотеги до Мито преодолевает за 15 минут, что полностью вписывается в регламент и требования Dorna Sports и FIM. Но карета скорой помощи едет около 50 минут, а это уже не вписывается в требования промоутера для проведения гонок класса "А".

"К счастью, Алекс идет на поправку, я говорил с ним, ведь он мой друг! - сказал Росси сегодня в Phillip Island, отвечая на вопросы журналистов о ситуации с Мотеги. - Мы с ним говорили, в основном, о времени реабилитации, когда он сможет вернуться в строй на 100%. Алексу предстоит трудное время, но я уверен что он вернется".

"Что касается Мотеги, завтра мы собираемся с Комиссией по безопасности, чтобы поговорить об этом. Знаете, Алекс упал в таком месте, где трудно предположить себе саму возможность падения. Обычно, там вообще не бывает аварий. Он долетел до отбойника на внутренней стороне, чего обычно не случается, ибо мы концентрируем усилия на работе с внешними поворотами - на вылете. Но с прототипами MotoGP, которые обладают такой большой мощностью, трудно предположить, куда вынесет мотоцикл, потерявший управление. И мы будем обсуждать эту ситуацию, ибо в Мотеги действительно гардрейли расположены слишком близко к треку почти по всей длине. Мы видели, как Пол [Эспаргаро] упал и едва спасся от жесткого касания с ограждением в 11-м повороте. Поговорим с другими пилотами".

"В обычных условиях Мотеги достаточно безопасный трек. Но в случаях, как с Де Анжелисом и Эспаргаро могут возникнуть исключения".

Андреа Довициозо добавил: "Dorna проявляет горячий энтузиазм в совместной работе с Комиссией по безопасности в последние годы, и это хорошо. Но нам сами невозможно превратить каждый трек в 100% безопасный. Мы каждый уикенд встречаемся и обсуждаем, как можно исправить ту или иную ситуацию. В случае с Де Анжелисом, таких мест на каждой трассе очень много, и угадать, выстрелит когда-нибудь оно или оно абсолютно безопасное, нельзя. Мы настаиваем на установке airfence [надувных блоков, отделяющих гардрейли от зоны безопасности, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на вылетах из поворотов и в конце прямых, где возможен прямой выезд на большой скорости, и это работает, мы сделали многие повороты гораздо более безопасными. Конечно, больше пространства для безопасности от трека до отбойников - это здорово, мы хотим видеть такое на каждой трассе, но это же просто невозможно! Но мы пытаемся собрать данные, получить отзывы от всех пилотов, чтобы улучшить ситуацию. И она исправляется год за годом, но неспешно, к сожалению".

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island