МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8844
15 октября 2015 в 12:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Авария Де Анжелиса в Мотеги породила массу вопросов

Гран-При Японии позади, но осталось много вопросов, главным из которых стала ситуация с аварией Алекса Де Анжелиса на практике: является ли Twin Ring Motegi опасным для MotoGP треком или это случайность?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Подробности происшествия с Де Анжелисом.

Пилот IODARacing вылетел на ускорении, потерял контроль и врезался в отбойник Мотеги в середине FP4, из-за чего Дирекция была вынуждена остановить сессию красными флагами - Алекс Де Анжелис получил многочисленные переломы и потерял сознание, ситуация была очень серьезная.

После, многие подняли вопрос о некоторой неготовности Twin Ring проводить гонки класса Гран-При в условиях плохой погоды.

Случилось еще вот что: утренние сессии warm-up в воскресенье, как известно, были перенесены на более поздний срок. Погодная ситуация изменилась полностью в ночь с субботы на воскресенье, начался сильный дождь, появился туман. Медицинские вертолеты просто не могли летать в подобных условиях, Дирекция ждала улучшения погоды и, не дождавшись, объявила старт прогревочным сессиям, рискнув и полностью положившись на местные медицинские службы Скорой помощи. К счастью, серьезных аварий в день Гран-При Японии не произошло.

Впрочем, наблюдатели и члены Комиссии MotoGP по безопасности отметили позже, что ближайший госпиталь, оснащенный необходимым оборудованием для принятия травмированных с тяжелыми повреждениями после ДТП и спортивных травм, расположен в Мито. Вертолет расстояние от Мотеги до Мито преодолевает за 15 минут, что полностью вписывается в регламент и требования Dorna Sports и FIM. Но карета скорой помощи едет около 50 минут, а это уже не вписывается в требования промоутера для проведения гонок класса "А".

"К счастью, Алекс идет на поправку, я говорил с ним, ведь он мой друг! - сказал Росси сегодня в Phillip Island, отвечая на вопросы журналистов о ситуации с Мотеги. - Мы с ним говорили, в основном, о времени реабилитации, когда он сможет вернуться в строй на 100%. Алексу предстоит трудное время, но я уверен что он вернется".

"Что касается Мотеги, завтра мы собираемся с Комиссией по безопасности, чтобы поговорить об этом. Знаете, Алекс упал в таком месте, где трудно предположить себе саму возможность падения. Обычно, там вообще не бывает аварий. Он долетел до отбойника на внутренней стороне, чего обычно не случается, ибо мы концентрируем усилия на работе с внешними поворотами - на вылете. Но с прототипами MotoGP, которые обладают такой большой мощностью, трудно предположить, куда вынесет мотоцикл, потерявший управление. И мы будем обсуждать эту ситуацию, ибо в Мотеги действительно гардрейли расположены слишком близко к треку почти по всей длине. Мы видели, как Пол [Эспаргаро] упал и едва спасся от жесткого касания с ограждением в 11-м повороте. Поговорим с другими пилотами".

"В обычных условиях Мотеги достаточно безопасный трек. Но в случаях, как с Де Анжелисом и Эспаргаро могут возникнуть исключения".

Андреа Довициозо добавил: "Dorna проявляет горячий энтузиазм в совместной работе с Комиссией по безопасности в последние годы, и это хорошо. Но нам сами невозможно превратить каждый трек в 100% безопасный. Мы каждый уикенд встречаемся и обсуждаем, как можно исправить ту или иную ситуацию. В случае с Де Анжелисом, таких мест на каждой трассе очень много, и угадать, выстрелит когда-нибудь оно или оно абсолютно безопасное, нельзя. Мы настаиваем на установке airfence [надувных блоков, отделяющих гардрейли от зоны безопасности, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на вылетах из поворотов и в конце прямых, где возможен прямой выезд на большой скорости, и это работает, мы сделали многие повороты гораздо более безопасными. Конечно, больше пространства для безопасности от трека до отбойников - это здорово, мы хотим видеть такое на каждой трассе, но это же просто невозможно! Но мы пытаемся собрать данные, получить отзывы от всех пилотов, чтобы улучшить ситуацию. И она исправляется год за годом, но неспешно, к сожалению".

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island