МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8780
15 октября 2015 в 12:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Авария Де Анжелиса в Мотеги породила массу вопросов

Гран-При Японии позади, но осталось много вопросов, главным из которых стала ситуация с аварией Алекса Де Анжелиса на практике: является ли Twin Ring Motegi опасным для MotoGP треком или это случайность?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Подробности происшествия с Де Анжелисом.

Пилот IODARacing вылетел на ускорении, потерял контроль и врезался в отбойник Мотеги в середине FP4, из-за чего Дирекция была вынуждена остановить сессию красными флагами - Алекс Де Анжелис получил многочисленные переломы и потерял сознание, ситуация была очень серьезная.

После, многие подняли вопрос о некоторой неготовности Twin Ring проводить гонки класса Гран-При в условиях плохой погоды.

Случилось еще вот что: утренние сессии warm-up в воскресенье, как известно, были перенесены на более поздний срок. Погодная ситуация изменилась полностью в ночь с субботы на воскресенье, начался сильный дождь, появился туман. Медицинские вертолеты просто не могли летать в подобных условиях, Дирекция ждала улучшения погоды и, не дождавшись, объявила старт прогревочным сессиям, рискнув и полностью положившись на местные медицинские службы Скорой помощи. К счастью, серьезных аварий в день Гран-При Японии не произошло.

Впрочем, наблюдатели и члены Комиссии MotoGP по безопасности отметили позже, что ближайший госпиталь, оснащенный необходимым оборудованием для принятия травмированных с тяжелыми повреждениями после ДТП и спортивных травм, расположен в Мито. Вертолет расстояние от Мотеги до Мито преодолевает за 15 минут, что полностью вписывается в регламент и требования Dorna Sports и FIM. Но карета скорой помощи едет около 50 минут, а это уже не вписывается в требования промоутера для проведения гонок класса "А".

"К счастью, Алекс идет на поправку, я говорил с ним, ведь он мой друг! - сказал Росси сегодня в Phillip Island, отвечая на вопросы журналистов о ситуации с Мотеги. - Мы с ним говорили, в основном, о времени реабилитации, когда он сможет вернуться в строй на 100%. Алексу предстоит трудное время, но я уверен что он вернется".

"Что касается Мотеги, завтра мы собираемся с Комиссией по безопасности, чтобы поговорить об этом. Знаете, Алекс упал в таком месте, где трудно предположить себе саму возможность падения. Обычно, там вообще не бывает аварий. Он долетел до отбойника на внутренней стороне, чего обычно не случается, ибо мы концентрируем усилия на работе с внешними поворотами - на вылете. Но с прототипами MotoGP, которые обладают такой большой мощностью, трудно предположить, куда вынесет мотоцикл, потерявший управление. И мы будем обсуждать эту ситуацию, ибо в Мотеги действительно гардрейли расположены слишком близко к треку почти по всей длине. Мы видели, как Пол [Эспаргаро] упал и едва спасся от жесткого касания с ограждением в 11-м повороте. Поговорим с другими пилотами".

"В обычных условиях Мотеги достаточно безопасный трек. Но в случаях, как с Де Анжелисом и Эспаргаро могут возникнуть исключения".

Андреа Довициозо добавил: "Dorna проявляет горячий энтузиазм в совместной работе с Комиссией по безопасности в последние годы, и это хорошо. Но нам сами невозможно превратить каждый трек в 100% безопасный. Мы каждый уикенд встречаемся и обсуждаем, как можно исправить ту или иную ситуацию. В случае с Де Анжелисом, таких мест на каждой трассе очень много, и угадать, выстрелит когда-нибудь оно или оно абсолютно безопасное, нельзя. Мы настаиваем на установке airfence [надувных блоков, отделяющих гардрейли от зоны безопасности, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на вылетах из поворотов и в конце прямых, где возможен прямой выезд на большой скорости, и это работает, мы сделали многие повороты гораздо более безопасными. Конечно, больше пространства для безопасности от трека до отбойников - это здорово, мы хотим видеть такое на каждой трассе, но это же просто невозможно! Но мы пытаемся собрать данные, получить отзывы от всех пилотов, чтобы улучшить ситуацию. И она исправляется год за годом, но неспешно, к сожалению".

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island