MotoGP: Официально - Джек Миллер вместе с Marc VDS Racing в 2016
Подтвержден официально еще один интересный слух: Джек Миллер присоединится к Тито Рабату в команде Marc VDS Racing в MotoGP в 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Хотя о переходе австралийского пилота из LCR Honda было известно еще в начале сентября, точное местоположение новобранца определилось лишь в Арагоне: команда Marc VDS Racing расширит свой гараж в 2016 году до двух пилотов. Имя первого было названо в Motorland - это Тито Рабат. Имя второго Марк Ван дер Штатен огласил сегодня официально.
Миллер вступит в Marc VDS Racing вместе со своим шеф-механиком, человеком Honda Racing Кристианом Габбарини, имеющим огромный опыт работы с Honda RCV почти всех поколений. В 2011 году Габбарини работал с Кейси Стоунером, теперь продолжает "австралийскую" линию с Миллером в LCR Honda.
"Джек пришел в MotoGP из Moto3, очевидно, что этот переходный сезон для него складывается непросто, - отметил менеджер Marc VDS Майкл Бартоломью. - Но в следующем году он будет готов к борьбе, и это должно принести нашей команде большие дивиденды. Вся команда будет работать на него, плюс, у нас будет очень конкурентоспособный байк. Я уверен, что мы раскроем потенциал Джека полностью".
В 2015 году Миллер вступает на Open-прототипе Honda RC213V-S, тогда как его партнер по LCR Honda Кэл Кратчлоу пилотирует заводской Honda RC213V.
Миллер вступил в чемпионат мира по Большим Призам в статусе чемпиона Германии IDM GP125 в 2012 году, попал сразу в Moto3 и в 2013 году стал сильнейшим пилотом среди гонщиков Honda, после чего получил щедрое предложение от KTM Factory Racing. В 2014 году Миллер бился за титул чемпиона в составе заводской Red Bull KTM Ajo, но все же завершил сезон 2-м. В середине года он получил необычное приглашение - напрямую от Honda Racing. В Брно, на Гран-При Чехии 2014 года Джек подписал 5-летний контракт с HRC по схеме 3+2: 3 сезона он должен проработать в командах-саттелитах Honda в MotoGP, после чего у него появится возможность вступить в Repsol Honda. Конечно же, если итоги первых трех сезонов удовлетворят обе стороны.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.