МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 -
Прежде, о Moto2
В 2015 году за пивную команду будут выступать два каталонца. Лидер чемпионата нынешнего сезона Эстив "Тито" Рабат уже продлил свой контракт с VDS: не важно, выиграет он титул или нет, он будет продолжать работу в 600-кубовом классе и на следующий сезон. А его напарником станет... Алекс Маркес! Да, младший брат действующего (уже почти двукратного) чемпиона MotoGP из Moto3 переходит в средний класс вместе с бельгийцами.
В Мизано стало известно, куда двинет стопы Мика Каллио: сегодня он завершил сделку с итальянской командой Moto2 Italtrans, в 2015 финн станет напарником Франко Морбиделли, а Хулиан Симон покинет гараж. Italtrans уже продлила договор с немецким ателье Kalex на поставку шасси.
Хватить тянуть кота, сказали в Marc VDS!
Ну, и наконец, главный ответ недели был дан вчера в госпиталити Marc VDS Racing: команда переходит в MotoGP вместе с Honda Racing и намерена "выкупить" обратно Скотта Реддинга. У британского пилота был целый вечер, чтобы принять судьбоносное решение, и он его принял после еще одной, очень неудачной гонки - Гран-При Сан-Марино, где он проехал половину заезда практически без заднего тормоза - и сказал бельгийцам "ДА!" В 2015 году он будет выступать на полноценном заводском RC213V с тормозами Brembo и подвесками Ohlins, а не Nissin и Showa, как сейчас.
Хотя на своих страничках в соц.сетях команда уже сообщила радостную новость, мы теперь ждем с нетерпением официального пресс-релиза Marc VDS Racing. Ведь если все хорошо, вряд ли он задержится. А если нет, то...
Есть нюансы
Остается еще пара нерешенных вопросов. Первый, это pre-paid трашн за Factory Honda RC213V, который по новому соглашению должна получить команда. Вместе с гонораром Реддингу новые затраты должны составить порядка 1.7 млн евро. Второй вопрос, каким образом HRC и Marc VDS будут вынимать Реддинга из-за контракта с Gresini Racing, которым он до сих пор связан по рукам и ногам. Вероятнее всего, Honda пойдет "напролом" - на сделку с итальянцами, просто выкупив перспективного пилота, то есть заплатив неустойку, как это было в случае со Штефаном Брадлем и Kiefer Racing в 2012 году. Но есть и другой вариант, через суд. Реддингу предстоит доказать, что перейдя из-под контракта с Honda к Aprilia, Фаусто Грезини нарушил свои обязательства.
Таким образом, гараж Marc VDS Racing в 2015 году будет представлен тремя пилотами: двумя в Moto2 и одним в MotoGP, "благотворительный" проект в Moto3 команда закрыла.
Фото: motofoto.ru