Marc VDS вступает в MotoGP и продолжает проект в Moto2
Сага о бельгийской команде Marc VDS Racing в Королевском классе, кажется, подошла к концу: вчера ее владелец Марк Ван дер Штратен прибыл в Мизано, чтобы завершить сделку с Honda и единственным пилотом, которого он хотел бы видеть - снова - в своем гараже, Скоттом Реддингом. Одновременно, завершено формирование состава VDS и в Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
В 2015 году за пивную команду будут выступать два каталонца. Лидер чемпионата нынешнего сезона Эстив "Тито" Рабат уже продлил свой контракт с VDS: не важно, выиграет он титул или нет, он будет продолжать работу в 600-кубовом классе и на следующий сезон. А его напарником станет... Алекс Маркес! Да, младший брат действующего (уже почти двукратного) чемпиона MotoGP из Moto3 переходит в средний класс вместе с бельгийцами.
В Мизано стало известно, куда двинет стопы Мика Каллио: сегодня он завершил сделку с итальянской командой Moto2 Italtrans, в 2015 финн станет напарником Франко Морбиделли, а Хулиан Симон покинет гараж. Italtrans уже продлила договор с немецким ателье Kalex на поставку шасси.
Хватить тянуть кота, сказали в Marc VDS!
Ну, и наконец, главный ответ недели был дан вчера в госпиталити Marc VDS Racing: команда переходит в MotoGP вместе с Honda Racing и намерена "выкупить" обратно Скотта Реддинга. У британского пилота был целый вечер, чтобы принять судьбоносное решение, и он его принял после еще одной, очень неудачной гонки - Гран-При Сан-Марино, где он проехал половину заезда практически без заднего тормоза - и сказал бельгийцам "ДА!" В 2015 году он будет выступать на полноценном заводском RC213V с тормозами Brembo и подвесками Ohlins, а не Nissin и Showa, как сейчас.
Хотя на своих страничках в соц.сетях команда уже сообщила радостную новость, мы теперь ждем с нетерпением официального пресс-релиза Marc VDS Racing. Ведь если все хорошо, вряд ли он задержится. А если нет, то...
Есть нюансы
Остается еще пара нерешенных вопросов. Первый, это pre-paid трашн за Factory Honda RC213V, который по новому соглашению должна получить команда. Вместе с гонораром Реддингу новые затраты должны составить порядка 1.7 млн евро. Второй вопрос, каким образом HRC и Marc VDS будут вынимать Реддинга из-за контракта с Gresini Racing, которым он до сих пор связан по рукам и ногам. Вероятнее всего, Honda пойдет "напролом" - на сделку с итальянцами, просто выкупив перспективного пилота, то есть заплатив неустойку, как это было в случае со Штефаном Брадлем и Kiefer Racing в 2012 году. Но есть и другой вариант, через суд. Реддингу предстоит доказать, что перейдя из-под контракта с Honda к Aprilia, Фаусто Грезини нарушил свои обязательства.
Таким образом, гараж Marc VDS Racing в 2015 году будет представлен тремя пилотами: двумя в Moto2 и одним в MotoGP, "благотворительный" проект в Moto3 команда закрыла.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.