Marc VDS вступает в MotoGP и продолжает проект в Moto2
Сага о бельгийской команде Marc VDS Racing в Королевском классе, кажется, подошла к концу: вчера ее владелец Марк Ван дер Штратен прибыл в Мизано, чтобы завершить сделку с Honda и единственным пилотом, которого он хотел бы видеть - снова - в своем гараже, Скоттом Реддингом. Одновременно, завершено формирование состава VDS и в Moto2.
В 2015 году за пивную команду будут выступать два каталонца. Лидер чемпионата нынешнего сезона Эстив "Тито" Рабат уже продлил свой контракт с VDS: не важно, выиграет он титул или нет, он будет продолжать работу в 600-кубовом классе и на следующий сезон. А его напарником станет... Алекс Маркес! Да, младший брат действующего (уже почти двукратного) чемпиона MotoGP из Moto3 переходит в средний класс вместе с бельгийцами.
В Мизано стало известно, куда двинет стопы Мика Каллио: сегодня он завершил сделку с итальянской командой Moto2 Italtrans, в 2015 финн станет напарником Франко Морбиделли, а Хулиан Симон покинет гараж. Italtrans уже продлила договор с немецким ателье Kalex на поставку шасси.
Хватить тянуть кота, сказали в Marc VDS!
Ну, и наконец, главный ответ недели был дан вчера в госпиталити Marc VDS Racing: команда переходит в MotoGP вместе с Honda Racing и намерена "выкупить" обратно Скотта Реддинга. У британского пилота был целый вечер, чтобы принять судьбоносное решение, и он его принял после еще одной, очень неудачной гонки - Гран-При Сан-Марино, где он проехал половину заезда практически без заднего тормоза - и сказал бельгийцам "ДА!" В 2015 году он будет выступать на полноценном заводском RC213V с тормозами Brembo и подвесками Ohlins, а не Nissin и Showa, как сейчас.
Хотя на своих страничках в соц.сетях команда уже сообщила радостную новость, мы теперь ждем с нетерпением официального пресс-релиза Marc VDS Racing. Ведь если все хорошо, вряд ли он задержится. А если нет, то...
Есть нюансы
Остается еще пара нерешенных вопросов. Первый, это pre-paid трашн за Factory Honda RC213V, который по новому соглашению должна получить команда. Вместе с гонораром Реддингу новые затраты должны составить порядка 1.7 млн евро. Второй вопрос, каким образом HRC и Marc VDS будут вынимать Реддинга из-за контракта с Gresini Racing, которым он до сих пор связан по рукам и ногам. Вероятнее всего, Honda пойдет "напролом" - на сделку с итальянцами, просто выкупив перспективного пилота, то есть заплатив неустойку, как это было в случае со Штефаном Брадлем и Kiefer Racing в 2012 году. Но есть и другой вариант, через суд. Реддингу предстоит доказать, что перейдя из-под контракта с Honda к Aprilia, Фаусто Грезини нарушил свои обязательства.
Таким образом, гараж Marc VDS Racing в 2015 году будет представлен тремя пилотами: двумя в Moto2 и одним в MotoGP, "благотворительный" проект в Moto3 команда закрыла.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.