МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Последние пять гонок Реддинг настаивал на статусе сильнейшего пилота класса Open, выступая на своем Honda RCV1000R. RCV команды Фаусто Грезини - единственный в гараже, который использует тормозные системы Nissin и подвески Showa (все остальные команды пересели на Brembo и Ohlins). Иногда эти "нестандартные" детали для MotoGP помогают, иногда несносны. Начиная с третьего круга, Реддинг существенно снизил темп. Позже он рассказал о причинах.
"Просто какая-то напасть в этот уикенд, - сказал британец. - Иногда такие уикенды случаются, когда все из рук вон. Старт был взят не самый выдающийся, но я не слишком беспокоился по этому поводу. Я знал, что тягаться с заводскими парнями здесь, в Мизано было нереально, но в Open, по крайней мере, среди пилотов Honda я хотел стать лучшим. Не удалось!"
"Я был в хорошей позиции, но на третьем круге вдруг ощутил проблему с тормозами - задний просто пропал, и я выехал с трека в первый раз. После возвращения пилотировать байк стало очень трудно, особенно, в быстрых поворотах, где я обычно использовал задний тормоз - прямо в пол его выжимал для повышения стабильности на дуге. Даже думал вернуться на пит-лейн, но затем решил не сдаваться. Мне удалось пройти Лаверти, затем Камье и Де Анжелиса, сохранить хороший ритм и финишировать. Но я ехал за гранью возможного. Я целом, по итогам уикенда я остался доволен, но если рассматривать отдельные дни и моменты..."
Скотт Реддинг трижды падал, начиная с пятницы - больше, чем другие, хотя падений на мокром асфальте в первый день было предостаточно. В гонке он финишировал 13-м и заработал очки.
Но, вероятно, эта неприятность дала ему толчок к принятию решения об уходе из Gresini Racing и возвращении в Marc VDS Racing, которая собирается вступить в MotoGP вместе с Honda - Реддингу в этом случае достанется Factory RC213V, о чем он так долго мечтал.