MotoGP: Скотт Реддинг - о Мизано: не гонка, а кошмар
Для Скотта Реддинга, пилота GO&FUN Honda Gresini и одного из самых обсуждаемых гонщиков, домашняя командная гонка в Мизано сложилась просто отвратительно: из-за технических проблем он упустил все возможности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Последние пять гонок Реддинг настаивал на статусе сильнейшего пилота класса Open, выступая на своем Honda RCV1000R. RCV команды Фаусто Грезини - единственный в гараже, который использует тормозные системы Nissin и подвески Showa (все остальные команды пересели на Brembo и Ohlins). Иногда эти "нестандартные" детали для MotoGP помогают, иногда несносны. Начиная с третьего круга, Реддинг существенно снизил темп. Позже он рассказал о причинах.
"Просто какая-то напасть в этот уикенд, - сказал британец. - Иногда такие уикенды случаются, когда все из рук вон. Старт был взят не самый выдающийся, но я не слишком беспокоился по этому поводу. Я знал, что тягаться с заводскими парнями здесь, в Мизано было нереально, но в Open, по крайней мере, среди пилотов Honda я хотел стать лучшим. Не удалось!"
"Я был в хорошей позиции, но на третьем круге вдруг ощутил проблему с тормозами - задний просто пропал, и я выехал с трека в первый раз. После возвращения пилотировать байк стало очень трудно, особенно, в быстрых поворотах, где я обычно использовал задний тормоз - прямо в пол его выжимал для повышения стабильности на дуге. Даже думал вернуться на пит-лейн, но затем решил не сдаваться. Мне удалось пройти Лаверти, затем Камье и Де Анжелиса, сохранить хороший ритм и финишировать. Но я ехал за гранью возможного. Я целом, по итогам уикенда я остался доволен, но если рассматривать отдельные дни и моменты..."
Скотт Реддинг трижды падал, начиная с пятницы - больше, чем другие, хотя падений на мокром асфальте в первый день было предостаточно. В гонке он финишировал 13-м и заработал очки.
Но, вероятно, эта неприятность дала ему толчок к принятию решения об уходе из Gresini Racing и возвращении в Marc VDS Racing, которая собирается вступить в MotoGP вместе с Honda - Реддингу в этом случае достанется Factory RC213V, о чем он так долго мечтал.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.