MotoGP: Очередной слух - Юджин Лаверти в Aspar Racing?
В своем блоге, спортивный редактор MCN Мэт Брит написал, что из хорошо информированных источников, а также он самого Юджина Лаверти он получил информацию, что ирландец будет выступать в 2015 году в MotoGP за Aspar Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Лаверти, вероятно, станет напарником Никки Хейдена в команде, оснащенной двумя прототипами Open-класса Honda RCV1000R. Это стало возможным после объявления Gresini Racing о переходе из-под крыла Honda к Aprilia в следующем году и последующим объявлением об уходе из Gresini Скотта Реддинга. На Реддинга претендовали три команды MotoGP, включая Aspar, но после решения Скотта о возвращении в Marc VDS Racing, место в испанском гараже под руководством Хорхе "Аспара" Мартинеса освободилось и туда тут же направил свои стопы Лаверти.
Юджин Лаверти не чужак в паддоке MotoGP: в 2007 и 2008 годах он провел два полных сезона в GP250, выступая на Honda и Aprilia, провел 29 гонок и заработал в сумме 14 очков.
В Мизано, на Гран-При Сан-Марино Юджин неотступно следовал за своим братом, Майклом Лаверти, выступающим за PBM Motorsport. На деле, цель визита в Италию была более прозаичная - завершение сделки с одной из команд чемпионата мира, предварительные договоренности о которой он утвердил на предыдущем этапе, в Сильверстоуне. Юджина видели в госпиталити Pramac Ducati, а также Forward Racing, но дольше всего он гостил у Аспара. На самом деле, первая встреча с Джино Борсои и командой Aspar Racing у Юджина начались гораздо раньше, в феврале на тестах MotoGP в Сепанге.
Пилот World Superbike, ныне выступающий за Voltcom Crescent Suzuki, до этого (в 2013 году) представлявший заводскую Aprilia Racing, не раз заявлял, что намерен вступить в MotoGP любой ценой. Если сделка с Aspar Racing состоится, его мечта осуществится.
На фото - Юджин (слева) и Майкл Лаверти на тестах MotoGP в Сепанге - там начались первые переговоры с Aspar Racing.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.