МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 сентября 2014 в 15:38 | 21761
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер озвучил стратегию KTM в Moto3 на 2015 год

Глава KTM Motorsport, Пит Байер рассказал о стратегии заводского проекта в чемпионате Moto3 перед Гран-При Сан-Марино в минувшую субботу: KTM и Husqvarna составят треть пелетона в 2015 году, чтобы сохранить паритет с конкурентами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Тотальное противостояние Honda, Mahindra и KTM в чемпионате мира - то, о чем мечтал бывший кроссмен и мотогонщик, ныне менеджер гоночного подразделения австрийского завода. В прошлом году он с уверенностью заявил, что не боится конкуренции со стороны нового Honda NSF250RW: KTM нужны достойные соперники, чтобы совершенствоваться.

В этом году все произошло так, как говорил Байер - пилоты заводской команды Honda, представленной командой Monlau Competicion (выступает под вывеской Estrella Galicia 0,0) - Алекс Маркес и Алекс Ринс уверенно прокладывают себе дорогу к подиуму чемпионата, рассчитывая включиться в битву за титул на последних стадиях сезона. Оборону держит Джек Миллер - сильнейший пилот Honda (в прошлом и позапрошлом сезонах), ныне представляющий завод KTM в официальном проекте Red Bull KTM Ajo Racing. Австралиец уверенно лидирует в чемпионате с июня, но Ринс и Маркес постепенно сокращают отставание, оказываясь по очереди чуть впереди Миллера уже в нескольких гонках.

Высочайший уровень конкуренции демонстрируют и совсем юные пилоты, пришедшие в серию только в прошлом и это году. Романо Фенати из Sky Racing Team VR46 пересел в 2014 на KTM RC250R, он занимает в чемпионате 5-ю строчку. Исаак Виньялес и Энеа Бастианини - оба выступают на KTM и продвигаются по чемпионату вверх, однако, создать достаточное давление на пилотов Honda в каждой гонке им пока не удается, поэтому в TOP-5 серии на один NSF больше, чем RC: со второй по четвертую позиции расположились, соответственно, Маркес, Ринс и Эфрен Васкес из команды RTG (за которую в прошлом году выступал Миллер). Если моторы для NSF250RW Маркесу и Ринсу делают непосредственно в Honda, то разработкой и тюнингом двигателей Васкесу занимается известная на весь мир компания из Баварии alpha Racing.

Однако в 2015 ситуация на рынке пилотов изменится. Джек Миллер перейдет в MotoGP, Алекс Маркес - в Moto2, Ринсу и еще паре сильных пилотов также приготовили интересные предложения из старших категорий.

Впрочем, активно атакуют в этом году и представители индийского проекта Mahindra, созданного в тесном сотрудничестве с итальянской Oral Engineering. Мигель Оливьера и Бред Биндер стали появляться в сводках новостей на каждом этапе, что привлекло внимание Пита Байера: вот такие пилоты ему нужны!

"Пока еще ничего на 100% не подтверждено, конечно же, но если вы спросите меня, кого из пилотов я вижу в своем Списке, то это будет комбинация из Карела Ханики, Бреда Биндера и Мигеля Оливьеры, - сказал Байер в интервью motogp.com. - Такая команда стала бы невероятно сильной, я имею в вижу официальный проект - Red Bull KTM Ajo".

Но для Байера-менеджера присутствие сильных соперников является и дополнительным мотиватором к развитию основного направления завода - продажи мотоциклов клиентам. В 2014 году к бренду KTM на стартовой решетке Moto3 присоединился бренд Husqvarna. В самом начале это был тот же KTM RC250R, но разработкой прототипа теперь занимаются другие инженеры, хотя обслуживание заводской Husqvarna ведет та же Ajo Racing. Пит Байер рассчитывает сохранить баланс сил в 2015 году, когда в Moto3 вступят в действия ограничения на число мотоциклов одного производителя.

"Конечно, Moto3 интересен не только с точки зрения заводской команды, - отметил он. - В следующем году общее число байков будет 12. Очень важно, чтобы такие партнеры, как Calvo Team, Sky Racing Team VR46 и Gresini Racing связали свои программы с именем KTM на как можно долгий срок, чтобы они имели возможность выступать с лучшим мотоциклом, а не одна единственная [заводская] команда".

Уже сейчас в чемпионате Moto3 участвуют 12 мотоциклов KTM RC250R, но их число будет уменьшено до 10 в следующем сезоне, согласно новому регламенту. По поводу Husqvarna Пит Байер уточнил, что в 2015 году эти мотоциклы официально получит Calvo Team, которая выступает на KTM RC250R.

"Husqvarna войдет в число этих 12 мотоциклов, потому что сейчас в Moto3 правила стали еще жестче, количество мотоциклов одного бренда ограничено, - продолжает Байер. - Но в конкуренции с таким игроками, как Honda и Mahindra, мы должны сохранять паритет. Конкуренция сейчас очень жестокая, битвы чрезвычайно близкие. Мы просто из кожи вон лезем, чтобы сохранять планку высоко поднятой. И мы должны быть уверены, что конкуренты не получат преимущества".

P.S. Помимо заводских прототипов KTM RC250R, в Moto3 продолжает работать немецкое частное ателье Kalex, создавшее для австрийского двигателя собственное шасси. В сумме, вместе с Kalex-KTM, машин с 1-цилиндровыми моторами из Маттигхофена в гаражах мировой серии насчитывается 19 + 2 Husqvarna.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии