MotoGP: Официально - Альваро Баутиста в Aprilia Racing
Aprilia официально подтвердила кандидатуру Альваро Баутисты на роль первого пилота заводской команды в MotoGP, которая будет построена на базе Gresini Racing. Марко Меландри, скорее всего, остается в World Superbike, чтобы биться за титул в 2015 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Aprilia подтвердила подписание 2-летнего контракта с Баутистой считанные минуты назад. Испанец будет выступать в новых цветах и на новом мотоцикле, но со старой бригадой с 2015 по 2016 год (контракт с Gresini завод из Ноале подписал на 4 года). Как сообщает пресс-релиз Aprilia, основной для выбора стала хорошая история отношений с уроженцем Талаверы, который начал свою карьеру в MotoGP с выступлений в GP125 и стал чемпионом мира вместе с Aprilia в 2006 году, до того, как перешел в GP250.
Баутиста уже пятый год в Королевском классе, на его счету 3 подиума и одна поул-позиция в MotoGP в дополнение к 16 победам, 33 подиума и 18 поулам, которые он взял в младших классах.
"В пятницу мы анонсировали наше возвращение в MotoGP вместе с Gresini Racing, - сказал Альбезиано. - Сегодня делаем еще один шаг вперед, продолжая складывать нашу мозаику подписанием контракта с Баутистой. Я особенно доволен тем, что Альваро был утвержден на эту роль, поскольку он нас хорошо знает и мы его знаем, это должно построить базис доверительных отношений с первого же дня возвращения в Королевский класс".
Фаусто Грезини, менеджер и владелец собственной команды, получившей статус заводской в 2015 году, выразил особенное удовлетворение подписанием контракта именно с испанцем, который выступает за него уже три года: "Опыт Альваро в MotoGP уже значителен, уверен, что это придаст программе развития Aprilia ускорение. Я в него очень верю, в его потенциал и в то, что результаты быстро придут", отметил итальянский менеджер.
После 2011 года в Gresini Racing произошли большие изменения в плане организации команды в Королевском классе, но с приходом Баутисты в 2012, она больше не менялась, что также подчеркнул Грезини: "За эти три года мы стали очень сильными, - сказал Фаусто. - Думаю, изменений [в составе бригады] не будет и в следующие два года".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.