Обойдя 69-го номера Ники Хейдена в погоне за своей 69-й победой в Гран-при (опять магия чисел!), Валентино Росси не только стал рекордсменом по победам в Больших призах, но и вплотную приблизился к своему восьмому мировому титулу в мотогонках. Четвертым или выше достаточно прийти в Мотеги итальянцу, чтобы досрочно пожать лавры очередного чемпионства MotoGP - точно так же, как в прошлом году это сделал его оппонент из Ducati Кейси Стоунер.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - «Гонка была очень и очень сложной из-за погоды! – делится впечатлениями пилот Fiat Yamaha. – Организаторы хорошо постарались, чтобы привести трек в порядок перед нашим заездом, и могу сказать, что стартовали мы в сравнительно неплохих условиях: можно было разгоняться как следует и хорошо закладывать в поворотах. В любом случае, для меня заезд удался – правда, сначала пришлось потратить силы, чтобы прорваться вперед. Ну а в конце уже просто ждал, когда же наконец выбросят красные флаги. Я считаю, что решение прервать гонку было абсолютно обосновано – к тому моменту, как это случилось, ехать становилось просто опасно».
Пощекотать нервы своим фанатам итальянец все же сумел, когда в середине заезда чуть было не поймал хайсайд, наехав на свежеположенную разметку. Вот, что он сам рассказывает по этому поводу: «В такой гонке достаточно одной ошибки, чтобы ее закончить. Поэтому я пытался понять свой предел и намеренно себя провоцировал. В тот раз, помнится, я хорошо открыл газ на выходе из поворота и ехал практически на одном заднем – немного шире зашел, чем хотелось, и наехал на мокрую линию разметки. Естественно, байк сразу в расколбас – еле-еле отловил: считайте, повезло».
Что касается будущего этапа, на котором Росси досрочно может стать чемпионом 2008 года, пилот заметил: «Сейчас у меня 87 очков преимущества перед Кейси, а впереди Гран-при Японии. В 2005-м в Мотеги я также мог стать чемпионом, но совершил ошибку, к сожалению. А в прошлом году на этой же трассе чемпионом досрочно стал Кейси. Поэтому, как видите, самое время для меня обуздать этот трек и повернуть ситуацию в свою пользу».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.