МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 сентября 2008 в 13:21 | 12190
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник Чемпионата России по Супермото - финал (обновление)

Финиш - там где флаг!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - Где находится финиш - там где расположена петля хронометража или там, где машут клетчатым флагом? Не вызывает сомнений - там, где флаг! На последнем круге спор Анастасии Логиновой и Александра Тарасова за 5 место завершился легким недопонимаем. Настя первой проехала под клетчатым флагом, и расслабилась. Александр пролетел мимо флага не снижая темпа и выкатился на приемник трамплина на 0.05 раньше Логиновой. Получилось, что беспристрастная электроника зафиксировала обгон.

Настя не подавала официального протеста, но обратилась в секретариат с просьбой разобраться. Решение было принято в пользу Логиновой - результат пересмотрен "ввиду технической ошибки судьи на финише". Фактически, никакой ошибки не было, ситуация выглядит очевидной. Протокол 1 заезда был пересмотрен.

Вот окончательные вариант (ТОП-5):

1. Артем Тесленко
2. Дмитрий Шупранов
3. Александр Самойлов
4. Александр Цвелев
5. Анастасия Логинова

Матисс финиширует на заднем колесе

Красота вне зачета

Первую гонку дня выигрывает прибалтийский гонщик Матисс Даболс. Он финиширует с отрывом в 4.749 секунды от ближайшего преследователя - Артема Тесленко, но посколько едет вне зачета, не попадает в финальный протокол. Матисс проехал невероятно красиво и технично.

Битва за золото

Второй заезд в классе S1 "Хобби" проходит в невероятном напряжении. Скоростная трасса в Крылатском дает новый шанс тем, у кого за спиной шоссейно-кольцевой опыт. Артем Тесленко возглавляет пелетон российских мотардистов, но впереди едет все тот же Матисс Даболс. За три круга до финиша, Матисс допускает маленькую ошибку в медленной шпильке и уходит на чуть более широкий радиус. Артем видит это, он только начинает оттормаживаться в конце длинной прямой и принимает решение проскочить в образовавшуюся брешь. Все решают считанные метры - Тесленко прорывает оборону прибалтийского гонщика и проходит по внутреннему радиусу!

Даболс пытается вернуть позицию и обойти Артема Тесленко по внутреннему радиусу

Еще два с половиной круга Даболс пытался вернуть себе первую позицию, чтобы выиграть этап. Каждый раз в шпильке шла ожесточенная борьба. За круг до финиша Матисс начинает оттормаживаться на новой траектории, и уже в заносе подлезает под байк Тесленко, в полном наклоне - в повороте! Пройдет? Нет! На выходе из поворота Тёмыч снова первый. Под клетчатым флагом Тесленко проходит с опережением всего в секунду. Победа!

"Вообще, на победу я и не расчитывал. Но Матисс допустил ошибку, появился шанс, его упускать было никак нельзя!" - признался Артем после гонки.

Выиграв второй заезд, Тесленко обеспечил себе победу на этапе, но и не только это.

К победе Артем шел два года

Спорный момент

Заработав 50 очков, Тесленко сравнялся по набранным баллам с Дмитрием Шупрановым - 215 очков собрали оба пилота. Однако, кого же назовут обладателем Кубка "Эста Груп" и призового фонда?

По регламенту и спортивному кодексу, преимущество у того спортсмена, который заработал больше побед, подиумов и показал больший прогресс по ходу сезона. К тому же, в подсчете результатов использовалась формула "6+1": в любительском классе можно было вычеркнуть худший результат сезона - 2 самых неудачных гонки. У Артема в начале года был один сход - "баранка", у Дмитрия в том заезде был "положительный баланс". Однако, судейская коллегия принимает решение в пользу Тесленко. Он, как победитель последнего этапа показал больший прогресс в ходе сезона, к тому же на последних трех этапах регулярно поднимался на подиум.

Шупранов лишь второй, и он не согласен с решением организаторов. Третье место по итогам сезона за Настей Логиновой!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message