Закончив гонку на двадцатом круге, тройка победителей вздохнула с облегчением. Да, возможно у Лоренцо и был шанс обогнать Хейдена в борьбе за второе место. Но кто знает, что еще могло бы случиться за это время. А так, по крайней мере, все доехали, более того – доехали в тройке, а при таких условиях это особенно ценно. Ну, а Валентино, вдобавок, закрыл список безвыигрышных для себя трасс сезона – в календаре этого года таковых теперь нет.
«Могу сказать, что в худших условиях, чем сегодня, мне выступать еще не приходилось за всю мою карьеру в мотогонках. Трасса неизвестная, покрытие новое, дождь льет как из ведра. Вдобавок, ближе к концу заезда усилился ветер, да не просто усилился, а стал сгонять на трассу траву и всякий мусор. Он дул порывами, и нельзя было предсказать, в какой момент и откуда придет следующий удар. Я, конечно, ехал очень быстро несмотря ни на что, так как был первым и лидерство отдавать не хотел. Но ближе к концу уже с нетерпением ждал красные флаги на трассе и очень был рад, когда их наконец показали. Не помню, когда я в последний раз выигрывал четыре гонки кряду, но это бесспорно говорит о моей хорошей форме. Теперь будем ждать Гран-при Японии».
Ники Хейден:
«А мне вообще уже нечего было терять – вот я и втопил. Байк шел по мокрому неплохо, по крайней мере, пока воды было не так много. Я довольно долго лидировал, чему я очень рад: когда увидел, что внезапно передо мной никого не осталось, не поверил собственным глазам! Жаль, что Валентино прошел меня в конце концов – но он реально ехал быстрее в этот раз. Я попытался, было, удержаться у него на хвосте – но в тот момент, когда трасса подсохла, мы потеряли довольно много резины, и она уже не так хорошо справлялась с работой когда полило снова. Хотя все равно я ехал на пределе возможностей: поставил все на карту и не прогадал! Хочу сказать спасибо моим друзьям, команде и всем тем, кто болел за меня – погодка выдалась не сахар, но все равно они пришли чтобы поддержать меня, и это очень приятно».
Хорхе Лоренцо:
«Это был мой первый дождевой подиум в жизни. Даже в чемпионате Испании мне не удавалось прийти в призах по воде. Конечно, счастье было бы полным, если бы мне удалось пройти Ники – ветер явно тормозил его, да и шины, видать, износились, так что еще один-два круга и второе место было бы у меня. Спасибо Yamaha за поддержку – в этот раз на подиуме опять два ее пилота, будем и дальше продолжать в том же духе».
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.