Закончив гонку на двадцатом круге, тройка победителей вздохнула с облегчением. Да, возможно у Лоренцо и был шанс обогнать Хейдена в борьбе за второе место. Но кто знает, что еще могло бы случиться за это время. А так, по крайней мере, все доехали, более того – доехали в тройке, а при таких условиях это особенно ценно. Ну, а Валентино, вдобавок, закрыл список безвыигрышных для себя трасс сезона – в календаре этого года таковых теперь нет.
«Могу сказать, что в худших условиях, чем сегодня, мне выступать еще не приходилось за всю мою карьеру в мотогонках. Трасса неизвестная, покрытие новое, дождь льет как из ведра. Вдобавок, ближе к концу заезда усилился ветер, да не просто усилился, а стал сгонять на трассу траву и всякий мусор. Он дул порывами, и нельзя было предсказать, в какой момент и откуда придет следующий удар. Я, конечно, ехал очень быстро несмотря ни на что, так как был первым и лидерство отдавать не хотел. Но ближе к концу уже с нетерпением ждал красные флаги на трассе и очень был рад, когда их наконец показали. Не помню, когда я в последний раз выигрывал четыре гонки кряду, но это бесспорно говорит о моей хорошей форме. Теперь будем ждать Гран-при Японии».
Ники Хейден:
«А мне вообще уже нечего было терять – вот я и втопил. Байк шел по мокрому неплохо, по крайней мере, пока воды было не так много. Я довольно долго лидировал, чему я очень рад: когда увидел, что внезапно передо мной никого не осталось, не поверил собственным глазам! Жаль, что Валентино прошел меня в конце концов – но он реально ехал быстрее в этот раз. Я попытался, было, удержаться у него на хвосте – но в тот момент, когда трасса подсохла, мы потеряли довольно много резины, и она уже не так хорошо справлялась с работой когда полило снова. Хотя все равно я ехал на пределе возможностей: поставил все на карту и не прогадал! Хочу сказать спасибо моим друзьям, команде и всем тем, кто болел за меня – погодка выдалась не сахар, но все равно они пришли чтобы поддержать меня, и это очень приятно».
Хорхе Лоренцо:
«Это был мой первый дождевой подиум в жизни. Даже в чемпионате Испании мне не удавалось прийти в призах по воде. Конечно, счастье было бы полным, если бы мне удалось пройти Ники – ветер явно тормозил его, да и шины, видать, износились, так что еще один-два круга и второе место было бы у меня. Спасибо Yamaha за поддержку – в этот раз на подиуме опять два ее пилота, будем и дальше продолжать в том же духе».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.