МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11354
15 сентября 2008 в 16:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Девид Филипперц - чемпион мира MX1

Второй год в МХ1 и первый в Yamaha Monster Motocross Девид Филипперц (David Philippaerts) завершил чемпионом мира по мотокроссу. Свой первый гран-прийный титул итальянец выиграл в Фаензе, на радость домашним болельщикам. Красная табличка лидера серии продержалась на мотоцикле гонщика практически весь сезон.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - Девид Филипперц: "Я невероятно рад титулу, так как Стив Рамон и Кен Де Дикер не уступали мне в скорости. Гонку за гонкой я шел к победе, но осознал, что стану чемпионом лишь в последнем заезде. Одним из слагаемых успеха стала стабильность. Практически все финиши были результативными. Я благодарен своей девушке Алисе, спонсорам и Микеле Ринальди, оказавшему мне огромную помощь в этом году, а также всем своим близким."

итальянец с семьей и Алисой

Итальянцев, побеждавших в чемпионате мира по мотокроссу, можно сосчитать по пальцам. Филипперц стал шестым. До него титул в МХ1 получил в 1990-м году Алекс Пузар (Alex Puzar), выступавший за Suzuki (еще на 250куб.см).

Свою карьеру гонщик начал в 2001 году на ГранПри Голландии (125 куб.см.). В 2003-м он вошел в состав команды Errevi KTM и до 2007 года выступал за "оранжевых".

Почему Филипперц едет под №19? Читаем дальше!

В 2004-м он смог подняться на 19-е место по итогам чемпионата мира по мотокроссу МХ2. С тех пор Филипперц ездит под номером 19.

С 2005 г. начинается карьерный рост. На полученном командой от завода новом мотоцикле Филипперц занимает 4-е место в Чемпионате мира по мотокроссу МХ2.
В том же году он выигрывает свой первый гран-при во Франции, а вскоре и в Южной Африке.

В следующем году Филипперц перешел в Champ KTM и сделал ставку на титул в МХ2. Выступая на заводском мотоцикле KTM, он выиграл еще 4 гран-при, собрав 6 подиумов. По итогам ему досталась бронза.

2006-й год гонщик завершил достойным выступлением на Мотокроссе Наций в новом для него классе МХ1. Команда Италии заняла четвертое место, а Филипперц в индивидуальном зачете МХ1 - третье (впереди были бельгиец Стефан Эвертс и американец Джеймс Стюарт).

Первый сезон в МХ1 Филипперц завершил на 6-й строчке чемпионата, добавив в копилку победу в ГранПри Германии и шесть выходов на подиум. В 2007-м он стал первым итальянцем, выигравшим гран-при в обоих классах чемпионата мира по мотокроссу - МХ2 и МХ1.

Новая команда - новая страница в карьере. С 2008 Девил пришел в Yamaha Rinaldi. Зимой полным ходом велась подготовка и адаптация к новому мотоциклу.

Сказав веское слово внушительными результатами предсезонных соревнований, уже во втором этапе итальянец вышел на подиум. Красная табличка на мотоцикле появилась после второго места на Гран-При Португалии - он возглавил зачет МХ1. Расставаться с ней надолго гонщику не пришлось, всего на один этап после ГранПри Бельгии она переходила к Стиву Рамону.

Ни разу не стартовав с поула, Филипперц заработал семь подиумов, включая 2 победы в ГранПри.

В этом году команда обрела нового спонсора, став называться не Yamaha Rinaldi, а Yamaha Monster Motocross. Владелец команды доволен.

"Команда получала титулы с кроссменами из разных стран, но этот - особенный, его привез итальянский гонщик,"- рассказывает Микеле Ринальди. "Команда-то по сути итальянская. Болельщики оказали огромную поддержку, подарив нам незабываемый день."

Анкетные данные:

Девид Филипперц
родился 7 декабря 1983г.
итальянец
хобби: mountain bike

Достижения:
1-е место в Чемпионате Мира по мотокроссу МХ1 2008г.
6-е место в Чемпионате Мира по мотокроссу МХ1 2007г.
3-е место в Чемпионате Мира по мотокроссу МХ2 2006г.
2-е место в Открытом Чемпионате Италии по мотокроссу 2006г.
4-е место в Чемпионате Мира МХ2 2005г.
1-е место в Чемпионате Италии по мотокроссу 2004г.
1-е место в Чемпионате Италии по мотокроссу 2003г.
2-е место в Открытом Чемпионате Италии 2002г.
3-е место в Чемпионате Европы 2002г.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island