МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11256
15 сентября 2008 в 16:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Девид Филипперц - чемпион мира MX1

Второй год в МХ1 и первый в Yamaha Monster Motocross Девид Филипперц (David Philippaerts) завершил чемпионом мира по мотокроссу. Свой первый гран-прийный титул итальянец выиграл в Фаензе, на радость домашним болельщикам. Красная табличка лидера серии продержалась на мотоцикле гонщика практически весь сезон.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - Девид Филипперц: "Я невероятно рад титулу, так как Стив Рамон и Кен Де Дикер не уступали мне в скорости. Гонку за гонкой я шел к победе, но осознал, что стану чемпионом лишь в последнем заезде. Одним из слагаемых успеха стала стабильность. Практически все финиши были результативными. Я благодарен своей девушке Алисе, спонсорам и Микеле Ринальди, оказавшему мне огромную помощь в этом году, а также всем своим близким."

итальянец с семьей и Алисой

Итальянцев, побеждавших в чемпионате мира по мотокроссу, можно сосчитать по пальцам. Филипперц стал шестым. До него титул в МХ1 получил в 1990-м году Алекс Пузар (Alex Puzar), выступавший за Suzuki (еще на 250куб.см).

Свою карьеру гонщик начал в 2001 году на ГранПри Голландии (125 куб.см.). В 2003-м он вошел в состав команды Errevi KTM и до 2007 года выступал за "оранжевых".

Почему Филипперц едет под №19? Читаем дальше!

В 2004-м он смог подняться на 19-е место по итогам чемпионата мира по мотокроссу МХ2. С тех пор Филипперц ездит под номером 19.

С 2005 г. начинается карьерный рост. На полученном командой от завода новом мотоцикле Филипперц занимает 4-е место в Чемпионате мира по мотокроссу МХ2.
В том же году он выигрывает свой первый гран-при во Франции, а вскоре и в Южной Африке.

В следующем году Филипперц перешел в Champ KTM и сделал ставку на титул в МХ2. Выступая на заводском мотоцикле KTM, он выиграл еще 4 гран-при, собрав 6 подиумов. По итогам ему досталась бронза.

2006-й год гонщик завершил достойным выступлением на Мотокроссе Наций в новом для него классе МХ1. Команда Италии заняла четвертое место, а Филипперц в индивидуальном зачете МХ1 - третье (впереди были бельгиец Стефан Эвертс и американец Джеймс Стюарт).

Первый сезон в МХ1 Филипперц завершил на 6-й строчке чемпионата, добавив в копилку победу в ГранПри Германии и шесть выходов на подиум. В 2007-м он стал первым итальянцем, выигравшим гран-при в обоих классах чемпионата мира по мотокроссу - МХ2 и МХ1.

Новая команда - новая страница в карьере. С 2008 Девил пришел в Yamaha Rinaldi. Зимой полным ходом велась подготовка и адаптация к новому мотоциклу.

Сказав веское слово внушительными результатами предсезонных соревнований, уже во втором этапе итальянец вышел на подиум. Красная табличка на мотоцикле появилась после второго места на Гран-При Португалии - он возглавил зачет МХ1. Расставаться с ней надолго гонщику не пришлось, всего на один этап после ГранПри Бельгии она переходила к Стиву Рамону.

Ни разу не стартовав с поула, Филипперц заработал семь подиумов, включая 2 победы в ГранПри.

В этом году команда обрела нового спонсора, став называться не Yamaha Rinaldi, а Yamaha Monster Motocross. Владелец команды доволен.

"Команда получала титулы с кроссменами из разных стран, но этот - особенный, его привез итальянский гонщик,"- рассказывает Микеле Ринальди. "Команда-то по сути итальянская. Болельщики оказали огромную поддержку, подарив нам незабываемый день."

Анкетные данные:

Девид Филипперц
родился 7 декабря 1983г.
итальянец
хобби: mountain bike

Достижения:
1-е место в Чемпионате Мира по мотокроссу МХ1 2008г.
6-е место в Чемпионате Мира по мотокроссу МХ1 2007г.
3-е место в Чемпионате Мира по мотокроссу МХ2 2006г.
2-е место в Открытом Чемпионате Италии по мотокроссу 2006г.
4-е место в Чемпионате Мира МХ2 2005г.
1-е место в Чемпионате Италии по мотокроссу 2004г.
1-е место в Чемпионате Италии по мотокроссу 2003г.
2-е место в Открытом Чемпионате Италии 2002г.
3-е место в Чемпионате Европы 2002г.

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island