МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 -
Александр Иванютин - младший сын Николая Федоровича Иванютина, шестикратного чемпиона Советского Союза в классе мотоциклов с колясками. Родился в Москве 2 февраля 1982 года, является мастером спорта международного класса. Постоянный участник Чемпионата России по мотокроссу, международного чемпионата Германии по мотокроссу MX Masters, а также член сборной России в "Мотокроссе Наций-2004".
До 2008 года - пилот команды "ЮКОС Мотоспорт", в 2008 году - "Красные крылья". Всерьез в Супермото участвует первый сезон, но пробовал участвовать в гонках с 2005 года. Александр пришел в чемпионат по собственной инициативе, и практически сразу добился успеха: сказался огромный кроссовый опыт, особенно на грунтовых участках. Первый этап выиграл на собственной "Ямахе", после чего получил от команды Granmoto пару итальянских 400-кубовых TM‘ов, на которых и отъездил весь сезон. Официально в протоколе Чемпионата России Иванютин представляет "Крылья", фактически же выступает как пилот-частник при технической поддержке Granmoto. Вся его команда - он сам, Николай Федорович как идейный вдохновитель, наставник и главный механик, а также Татьяна Иванютина - командный врач, психолог, ну и просто - мама.
Артем Тесленко - или просто "Тёмыч". Родился 19 декабря 1979 года, москвич. Пилот-частник, ранее пробовавший силы в шоссейно-кольцевых гонках на 600-кубовой "ямахе", но затем сменил спортбайк на мотард. Сначала, это был старенький WR400. Артем начал тренироваться зимой 2006 года, а уже летом принял участие в Кубка Москвы ... и выиграл второе место в классе "Хобби". Следующий год был крайне неудачным: на тренировке второго этапа в Фирсановке серьезная травма - весь сезон насмарку. Но, появился бесценный "опыт - сын ошибок трудных".
В 2007 году Артем представлял команду "Мотофокс", в этом - сам себя. Хотя, не совсем так. Без главного партнера по команде, тренера и идейного вдохновителя всей кампании Александра Ивановича Синякина, вряд ли был бы толк, - считает Артем. Сейчас Тесленко ищет спонсоров для перехода на профессиональные рельсы в 2009 году.