Первый в истории российского мотоспорта Чемпионат России по Супермото завершился. История этого молодого спорта в нашей стране насчитывает всего три года, за это время супермото как дисциплина прошла путь от Кубка Москвы через Всероссийскую гоночную серию к титульному Чемпионату. Вот имена первых официальных победителей: Александр Иванютин - чемпион России 2008 года в классе S2 "Open", Артем Тесленко - обладатель Кубка "Эста-Груп" в классе S1 "Хобби".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 -
Александр Иванютин - младший сын Николая Федоровича Иванютина, шестикратного чемпиона Советского Союза в классе мотоциклов с колясками. Родился в Москве 2 февраля 1982 года, является мастером спорта международного класса. Постоянный участник Чемпионата России по мотокроссу, международного чемпионата Германии по мотокроссу MX Masters, а также член сборной России в "Мотокроссе Наций-2004".
До 2008 года - пилот команды "ЮКОС Мотоспорт", в 2008 году - "Красные крылья". Всерьез в Супермото участвует первый сезон, но пробовал участвовать в гонках с 2005 года. Александр пришел в чемпионат по собственной инициативе, и практически сразу добился успеха: сказался огромный кроссовый опыт, особенно на грунтовых участках. Первый этап выиграл на собственной "Ямахе", после чего получил от команды Granmoto пару итальянских 400-кубовых TM‘ов, на которых и отъездил весь сезон. Официально в протоколе Чемпионата России Иванютин представляет "Крылья", фактически же выступает как пилот-частник при технической поддержке Granmoto. Вся его команда - он сам, Николай Федорович как идейный вдохновитель, наставник и главный механик, а также Татьяна Иванютина - командный врач, психолог, ну и просто - мама.
Артем Тесленко - или просто "Тёмыч". Родился 19 декабря 1979 года, москвич. Пилот-частник, ранее пробовавший силы в шоссейно-кольцевых гонках на 600-кубовой "ямахе", но затем сменил спортбайк на мотард. Сначала, это был старенький WR400. Артем начал тренироваться зимой 2006 года, а уже летом принял участие в Кубка Москвы ... и выиграл второе место в классе "Хобби". Следующий год был крайне неудачным: на тренировке второго этапа в Фирсановке серьезная травма - весь сезон насмарку. Но, появился бесценный "опыт - сын ошибок трудных".
В 2007 году Артем представлял команду "Мотофокс", в этом - сам себя. Хотя, не совсем так. Без главного партнера по команде, тренера и идейного вдохновителя всей кампании Александра Ивановича Синякина, вряд ли был бы толк, - считает Артем. Сейчас Тесленко ищет спонсоров для перехода на профессиональные рельсы в 2009 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.