Карлоса Чека вернут в MotoGP и посадят на Kawasaki ZX-RR
Новая информация о проекте в прошлом известного испанского мотогонщика, а ныне владельца команды Хорхе "Аспара" Мартинеса: вероятнее всего, имаенно Aspar Racing представит третий Kawasaki ZX-RR на стартовой решетке в сезоне 2009 года. Его будет пилотировать ветеран Больших Призов Карлос Чека.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - Сейчас Карлос вполне успешно выступает в Мировом Супербайке за одну из команд-лидеров Ten Kate Honda, но предложение Мартинеса его заинтересовало еще в марте этого года, и уже тогда он не скрывал желания тряхнуть стариной.
Вторым претендентом на место почти заводского ZX-RR может стать Тони Элиас. Сейчас испанец ведет переговоры сразу с несколькими конюшнями, включая Honda и Kawasaki.
Если Kawa подтвердит свой бюджет на 2009 год, то Aspar может выставить сразу двух пилотов, тогда не надо будет думать, кого предпочесть - в бой пойдут оба испанца. Проект создания полностью испанской "команды мечты" - такая же давняя затея, как и полностью итальянской. Итальянская Dream Team рано или поздно появится на базе Marlboro Ducati, проблема лишь с классом пилотов, которых завод приглашает под свои крылья. Например, Меландри "не прошел испытания" в 2008 году.
Но, того же Марко перехватили в Kawasaki, контракт уже подписан! А значит, что Team Green имеет планы развития "по национальному принципу": австралийско-американский дуэт не был очень хорошей затеей, но итальянско-американский должен гарантировать успех по обе стороны океана! Если не по результатам сезона, то хотя бы по отдаче от фанатов и повышению продаж. Соответственно, полностью испанская команда будет нацелена на третий по объему моторынок.
На Тони Элиаса претендует также Фаусто Грезини, и здесь все будет зависеть о того, сможет ли удержать Тони своих испанских спонсоров. Кстати, за Карлосом Чека сейчас спонсоров нет. Но за Карлосом звездная репутация и огромный гранприйный опыт с 1996 года.
Что касается гоночного проекта Aspar Racing, то достаточно назвать имя Альваро Баутиста, чтобы стало понятно, какого уровня эта команда. Мартинез ведет успешную работу сразу в двух классах GP125 и GP250. Баутиста планирует остаться в "четвертушках" еще на один сезон, чтобы гарантировать себе чемпионский титул в 2009 году.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.