МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - Сейчас Карлос вполне успешно выступает в Мировом Супербайке за одну из команд-лидеров Ten Kate Honda, но предложение Мартинеса его заинтересовало еще в марте этого года, и уже тогда он не скрывал желания тряхнуть стариной.
Вторым претендентом на место почти заводского ZX-RR может стать Тони Элиас. Сейчас испанец ведет переговоры сразу с несколькими конюшнями, включая Honda и Kawasaki.
Если Kawa подтвердит свой бюджет на 2009 год, то Aspar может выставить сразу двух пилотов, тогда не надо будет думать, кого предпочесть - в бой пойдут оба испанца. Проект создания полностью испанской "команды мечты" - такая же давняя затея, как и полностью итальянской. Итальянская Dream Team рано или поздно появится на базе Marlboro Ducati, проблема лишь с классом пилотов, которых завод приглашает под свои крылья. Например, Меландри "не прошел испытания" в 2008 году.
Но, того же Марко перехватили в Kawasaki, контракт уже подписан! А значит, что Team Green имеет планы развития "по национальному принципу": австралийско-американский дуэт не был очень хорошей затеей, но итальянско-американский должен гарантировать успех по обе стороны океана! Если не по результатам сезона, то хотя бы по отдаче от фанатов и повышению продаж. Соответственно, полностью испанская команда будет нацелена на третий по объему моторынок.
На Тони Элиаса претендует также Фаусто Грезини, и здесь все будет зависеть о того, сможет ли удержать Тони своих испанских спонсоров. Кстати, за Карлосом Чека сейчас спонсоров нет. Но за Карлосом звездная репутация и огромный гранприйный опыт с 1996 года.
Что касается гоночного проекта Aspar Racing, то достаточно назвать имя Альваро Баутиста, чтобы стало понятно, какого уровня эта команда. Мартинез ведет успешную работу сразу в двух классах GP125 и GP250. Баутиста планирует остаться в "четвертушках" еще на один сезон, чтобы гарантировать себе чемпионский титул в 2009 году.