Карлоса Чека вернут в MotoGP и посадят на Kawasaki ZX-RR
Новая информация о проекте в прошлом известного испанского мотогонщика, а ныне владельца команды Хорхе "Аспара" Мартинеса: вероятнее всего, имаенно Aspar Racing представит третий Kawasaki ZX-RR на стартовой решетке в сезоне 2009 года. Его будет пилотировать ветеран Больших Призов Карлос Чека.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2008 - Сейчас Карлос вполне успешно выступает в Мировом Супербайке за одну из команд-лидеров Ten Kate Honda, но предложение Мартинеса его заинтересовало еще в марте этого года, и уже тогда он не скрывал желания тряхнуть стариной.
Вторым претендентом на место почти заводского ZX-RR может стать Тони Элиас. Сейчас испанец ведет переговоры сразу с несколькими конюшнями, включая Honda и Kawasaki.
Если Kawa подтвердит свой бюджет на 2009 год, то Aspar может выставить сразу двух пилотов, тогда не надо будет думать, кого предпочесть - в бой пойдут оба испанца. Проект создания полностью испанской "команды мечты" - такая же давняя затея, как и полностью итальянской. Итальянская Dream Team рано или поздно появится на базе Marlboro Ducati, проблема лишь с классом пилотов, которых завод приглашает под свои крылья. Например, Меландри "не прошел испытания" в 2008 году.
Но, того же Марко перехватили в Kawasaki, контракт уже подписан! А значит, что Team Green имеет планы развития "по национальному принципу": австралийско-американский дуэт не был очень хорошей затеей, но итальянско-американский должен гарантировать успех по обе стороны океана! Если не по результатам сезона, то хотя бы по отдаче от фанатов и повышению продаж. Соответственно, полностью испанская команда будет нацелена на третий по объему моторынок.
На Тони Элиаса претендует также Фаусто Грезини, и здесь все будет зависеть о того, сможет ли удержать Тони своих испанских спонсоров. Кстати, за Карлосом Чека сейчас спонсоров нет. Но за Карлосом звездная репутация и огромный гранприйный опыт с 1996 года.
Что касается гоночного проекта Aspar Racing, то достаточно назвать имя Альваро Баутиста, чтобы стало понятно, какого уровня эта команда. Мартинез ведет успешную работу сразу в двух классах GP125 и GP250. Баутиста планирует остаться в "четвертушках" еще на один сезон, чтобы гарантировать себе чемпионский титул в 2009 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.