MotoGP: Тесты 1000-кубовых прототипов в Брно начались
Первая сессия официальных тестов MotoGP успешно завершилась на автодроме в Брно: BMW-Suter, Yamaha 1000 и Honda RCV с заводскими пилотами на борту показали неплохие результаты.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2011 - Первое появление Yamaha 2012 года вызвало нездоровый ажиотаж, многие журналисты мировых изданий предпочли продлить свой визит еще на один день, чтобы запечатлеть этот момент. Напарники заводской команды работали одновременно и с новым, и с действующим мотоциклами. Бен Спис сделал 24 круга на литровом прототипе с лучшим временем 1:56.306, Лоренцо успел проехать 12 кругов. Лучшее время чемпиона составило 1:56.892 - на 0.165 секунды медленней, чем на M1.
Интересно также было взглянуть на дебют Дани Педросы на 1000-кубовой "хонде". Ведь Стоунер уже тестировал байк в Испании, в отсутствие напарника. Дани на секунду отстал от лидера чемпионата MotoGP, который также возглавил и чешские тесты. Лучший круг Стоунера на новой машине - 1:56.260 - почти на секунду быстрее, чем он ехал в гонке на 800-кубовом RCV.
Из гаража команды Marc VDS вновь выкатили прототип 2012 года, созданный на базе двигателя BMW S1000RR и шасси Suter MMX2. За рулем оказался Мика Каллио. Финн проехал 46 кругов и к обеденному перерыву привез 2:00.626 на новой для себя машине. Для сравнения, на 600-кубовом "сютере" вчера он ехал 2:04.226, среднее время круга составляло 2:04.600.
Напарники Ducati Factory продолжили работу над Desmosedici GP11.1. Хейдену наконец-то удалось проехать на GP11.1 быстрее, чем на GP11.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.