На обновленном асфальте Автомотодрома Брно продолжается спектакль, главные роли в котором исполняют Валентино Росси и Кейси Стоунер. Пилот Fiat Yamaha бодро начал день, но вторая практика принесла промежуточный поул-позишн Ducati. То ли будет завтра на квалификации!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2008 - Стоунер показал лучшее время на второй тренировке, улучшив свои круги почти на 0.7 секунды. В то же время Росси смог ускориться лишь на 0.37 секунды. Лорис Капиросси решил тряхнуть стариной и привез в предварительной квалификации третий результат. Напомним, что Лорис выиграл ГранПри Чехии в 2006 году на 900-кубовом прототипе MotoGP, на 800-кубовой машине он был не столь быстр - лишь шестой результат в следующем году.
Вообще, по итогам дня, лучшие позиции занимают пилоты Bridgestone. В отсутствие Никки Хейдена, лучшее время среди пилотов Michelin показывает Колин Эдвардс (седьмой результат), а Хорхе Лоренцо - одиннадцатый.
Другие интересные новости дня.
Пилот Honda Gresini Шинья Накано впервые получил в свое распоряжение мотоцикл Honda RC212V в заводской спецификации (с пружинным приводом клапанов, как у Дани Педроса). Именно на базе этого мотоцикла будет базироваться новый байк команды-саттелита в 2009 году.
Асфальт Брно был заменен зимой этого года, так что можно сказать, что гранприйцы переворачивают новую страницу в истории трассы. Хотя Стоунеру и удалось показать лучшее время в ходе тренировки, в конце сессии он все-таки вылетел с трассы. Он очень коротко прокомментировал этот момент: "Есть места, где невероятно скользко".
В небольшой полет отправился Ренди Де Пюнье из команды LCR Honda. Как и Стоунер, он подскользнулся в быстром левом повороте. Британец Джеймс Тозланд тоже поймал лоу-сайд вблизи от трибун.
Марко Меландри безмерно рад тому, что смог выйти на старт ГранПри Чехии. Есть мнение, что итальянец все же сохранит место в команде Marlboro Ducati до конца сезона. В противном случае, слухи из команды давно бы просочились в "эфир" - итальянские механики уж очень легко идут на контакт с прессой...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.