14 августа на подмосковном автодроме "Лидер" состоялся заключительный 9-й раунд многоэтапной любительской гоночной серии Motul M1-Challenge. Погода не подкачала, порадовав и спортсменов, и болельщиков понастоящему летним вечером.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2008 - По традиции, начнем со скутеристов
На старт вышло шесть участников, двое из них на скутерах свыше 100 куб.см. - Федор Буравцев №28 и дебютант серии Андрей Потураев №1.
Повезло - так повезло. Оказавшийся на первой линии Иван Купченко №14 не стал задерживаться на старте, дожидаясь атак своих напарников. Но Корнею Кронгаузу и Сергею Занькову преградил дорогу №28.
Лишь на третьем круге Кронгаузу удалось обойти Буравцева и броситься в погоню за №14, но Купченко для него уже был недосягаем. Все, что удалось сделать лидеру серии - сократить отрыв.
Видимо, на то были веские причины... недавний лидер Motul Motul M1-Challenge Сергей Заньков почему-то не спешил к финишу. Если бы он приехал вторым, опередив Кронгауза, то победа в серии досталась бы именно №41. Но Заньков предпочел крейсерскую скорость Буравцева 1:08.699 - 1:10.491 и завершил заезд четвертым.
Для сравнения, Иван Купченко нарезал круги за 1:03.412 - 1:06.106, и лишь на последнем позволил себе передышку - 1 минута 07.891 секунд.
Пятым-шестым пересекли финишную черту Андрей Величко №11 и Андрей Потураев.
Результаты 9 этапа Motul M1-Challenge
Класс "СКУТЕРЫ" до 100 куб.см.
1. №14 Купченко Иван, Москва, 1:03.412 – 15 очков
2. №29 Кронгауз Корней, Москва, 1:05.760 - 14 очков
3. №41 Заньков Сергей, Москва, 1:08.699 - 13 очков
4. №11 Величко Андрей, Москва, 1:20.943 - 12 очков
Класс "СКУТЕРЫ" свыше 100 куб.см.
1. №28 Буравцев Федор, Москва, 1:08.629 - 15 очков
2. №1 Потураев Андрей, , 1:21.655 – 14 очков
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.