14 августа на подмосковном автодроме "Лидер" состоялся заключительный 9-й раунд многоэтапной любительской гоночной серии Motul M1-Challenge. Погода не подкачала, порадовав и спортсменов, и болельщиков понастоящему летним вечером.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2008 - По традиции, начнем со скутеристов
На старт вышло шесть участников, двое из них на скутерах свыше 100 куб.см. - Федор Буравцев №28 и дебютант серии Андрей Потураев №1.
Повезло - так повезло. Оказавшийся на первой линии Иван Купченко №14 не стал задерживаться на старте, дожидаясь атак своих напарников. Но Корнею Кронгаузу и Сергею Занькову преградил дорогу №28.
Лишь на третьем круге Кронгаузу удалось обойти Буравцева и броситься в погоню за №14, но Купченко для него уже был недосягаем. Все, что удалось сделать лидеру серии - сократить отрыв.
Видимо, на то были веские причины... недавний лидер Motul Motul M1-Challenge Сергей Заньков почему-то не спешил к финишу. Если бы он приехал вторым, опередив Кронгауза, то победа в серии досталась бы именно №41. Но Заньков предпочел крейсерскую скорость Буравцева 1:08.699 - 1:10.491 и завершил заезд четвертым.
Для сравнения, Иван Купченко нарезал круги за 1:03.412 - 1:06.106, и лишь на последнем позволил себе передышку - 1 минута 07.891 секунд.
Пятым-шестым пересекли финишную черту Андрей Величко №11 и Андрей Потураев.
Результаты 9 этапа Motul M1-Challenge
Класс "СКУТЕРЫ" до 100 куб.см.
1. №14 Купченко Иван, Москва, 1:03.412 – 15 очков
2. №29 Кронгауз Корней, Москва, 1:05.760 - 14 очков
3. №41 Заньков Сергей, Москва, 1:08.699 - 13 очков
4. №11 Величко Андрей, Москва, 1:20.943 - 12 очков
Класс "СКУТЕРЫ" свыше 100 куб.см.
1. №28 Буравцев Федор, Москва, 1:08.629 - 15 очков
2. №1 Потураев Андрей, , 1:21.655 – 14 очков
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.