Официальный анонс списка избранных команд, получивших право войти в чемпионат мира по MotoGP по правилу CRT в 2012 году вновь откладывается: крайний день был объявлен IRTA - сегодня, среда, 15 июня. Но до сих пор никаких новостей. Тем временем, относительно проекта уже появляются недобрые шутки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
История Moto1 еще не началась, но уже обрастает скандальными подробностями. На Гран-При Каталонии IRTA и Dorna Sports завершили прием заявок и гарантийных депозитов (стартовых взносов) от команд, желающих выйти на старт в следующем году. По неофициальным данным их от 12 до 16 - точное количество не разглашается, но в разговорах официальные лица вскользь оглашали цифры 13-14. Однако, такого количества свободных стартовых позиций просто не существует! Dorna взяла паузу на "утряску" списка до среды.
"С нашей стороны все готово к публикации - список окончательный и пересмотру не подлежит, - прокомментировал босс IRTA Майк Тримби, - Но Dorna попросила нас вновь отсрочить анонс. Дело, вероятно, вот в чем: если уже сейчас предполагается наличие 17 мотоциклов в категории MotoGP, а Dorna хотела бы расширить решетку до 22-24 байков, значит, путевку смогут получить только пять или семь пилотов. Но заявок на самом деле в несколько раз больше, и почти все они уже внесли депозиты."
Дело, конечно же, в политике, а в таких вопросах, как допуск команд, Комиссия FIM по Гран-При не хотела бы допускать ошибок - их право, а скорее - обязанность! Просто с каждой из отсрочек в публикации, в сообществе рождаются новые, правда, по большей части шуточные предположения.
Сегодня в Муджелло, в рамках частных тестов Ducati Сorse, хорошо нам всем известный комментатор телеканала Sport1, бывший пилот Kawasaki MotoGP Алекс Хофманн провел испытания переходной модели Aprilia RSV4 Factory, якобы имеющей шанс попасть в Moto1 в 2012 году. Вот что написал Алекс в Твиттере после того, как пересекся на треке с Ducati Desmosedici GP12, пилотируемым Валентино Росси: "Мой RSV4 был быстр, пока на прямой меня не обогнал Ducati GP12... Мы пришли к мнению, что CTR, в целом - плохая идея."
Никто не строит иллюзий на тему, что частные 1000-кубовые мотоциклы смогут составить хоть какую-то конкуренцию заводским прототипам MotoGP. Все гадают на сколько кругов отстанут пилоты CRT в ходе заездов Гран-При...
P.S. Все еще ждем официальную публикую списка CRT-команд. Поздним вечером среды FIM все же анонсировала список команд CRT - их будет шесть!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.