МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2011 - Из 14 претендентов, готовых оплатить стартовые и подписаться под всеми рамочными соглашениями с IRTA, FIM и Dorna, последние выбрали лишь шестерых кандидатов. По одному мотоциклу и одному пилоту на каждого. В итоге, в 2012 на старте должно оказаться не менее 23 мотоциклов. Весь вопрос в том, будут ли они хоть немного конкурентоспособными...
Итак, в финал конкурса красоты прошли:
MarcVDS Team - единственный носитель технологии Moto1 от Suter и BMW на сегодняшний день. Самый вероятный пилот - Скотт Реддинг.
Viessman Kiefer Racing и лидер чемпионата Moto2 Штефан Брадль.
Paddock GP Team (ныне выступает под вывеской Interwetten в Moto2) и ее пилот Томас Люти.
Speed Master Team и ее несравненный Андреа Янноне.
BQR Racing в сотрудничестве с ателье Inmotec (пилот пока не назван) .
Forward Racing (пилот пока не назван).
Определенно, в 2012 на старт не выйдут прототипы британского Norton. Не на 100% определена судьба и всех шести команд, присутствующих в этом списке: известно, что по договоренности между Dorna и Bridgestone, шинники будут обеспечивать лишь 22 мотоцикла в 2012 году. Их число может увеличиться в 2013, если BMW решит запустить заводской проект из двух пилотов, сообщает MCN.