MotoGP: Валентино Росси - "GP11 - как маленькое одеяло..."
Валентино Росси сравнил свой Ducati Desmosedici GP11 с "маленьким одеялом", которым можно было бы прикрыть спину, но оголив ноги: в Муджелло продолжается героическая борьба за улучшение прототипа MotoGP, новые запчасти на подходе - в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2011 - Работа длится уже полгода. Это только то время, в которое Валентино активно участвует в проекте - во всех тестах, а также регулярно делится с инженерами своими идеями. Что удалось сделать из 800-кубового Desmo за это время?
"Мотоцикл стал гораздо послушней и прогнозируемей, особенно двигатель. Теперь неплохо бы нам завершить работу над шасси... - сказал он после Гран-При Каталонии, - [В Монтмело] мы приблизились к лидерам, скорость заметно возросла: в Ле Мане мы проигрывали 14 секунд, здесь - только 7. В этот раз я даже мог видеть спину Стоунера!"
Шутки шутками, а в Сильверстоуне ситуация в команде заметно ухудшилась. Мотоцикл так и не удалось подготовить к Гран-При Великобритании, а миф о том, что есть возможность улучшить результат в дождь, развеялась, словно пыль - Росси едва мог бороться на грани TOP-10, и лишь после сходов двух пилотов Yamaha и одного Honda, пробился на шестую позицию. Главной причиной, по которой с начала уикенда до его конца заводской пилот Ducati не мог составить какой-либо конкуренции даже частным Honda, сам Росси назвал полное отсутствие настроек задней подвески.
"Мы не продвинулись ни капли за все три дня. В целом, меня теперь полностью устраивает работа вилки и всего передка, но оголилась проблема с держаком на заднем колесе, - сказал он после Сильверстоуна, - Глядя на то, как мы начали гонку, финиш на шестой позиции - очень позитивный результат. Мы могли держаться недалеко от топовой четверки, что само по себе неплохо. Конечно, отсутствие опыта в Сильверстоуне сказалось. Но это наша общая ответственность - моя, моего мотоцикла и команды: мы не смогли ничего сделать вместе. На деле, Никки провел гонку гораздо лучше, он показал, что проблема не в Ducati, что Desmo весьма конкурентоспособен в дождь."
В Муджелло, в ходе трехдневных тестов Ducati Corse Росси вновь оседлал и GP12, и GP11. По окончанию этих тестов, уже сегодня вечером команда примет решение, какие новые компоненты и части получат Хейден и Росси на гонке в Ассене - в конце недели (сама гонка состоится 25 июня). Росси хотелось бы сделать "что-нибудь этакое" с шасси, но с сожалением признался в интервью GPweek, что "скорее всего, в этом году нового ни ему, ни Хейдену не видать": "Сейчас мы ждем, что инженеры смогут сотворить что-то с задней подвеской: вся задняя часть мотоцикла вела себя нестабильно, и даже хорошо настроенный front-end не помогал. [В Сильверстоуне] я не мог держать привычные траектории: слишком медленно входил в поворот и, в итоге, выходил на широкий радиус."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.