МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
39801
15 июня 2011 в 19:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - "GP11 - как маленькое одеяло..."

Валентино Росси сравнил свой Ducati Desmosedici GP11 с "маленьким одеялом", которым можно было бы прикрыть спину, но оголив ноги: в Муджелло продолжается героическая борьба за улучшение прототипа MotoGP, новые запчасти на подходе - в Ассене.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2011 - Работа длится уже полгода. Это только то время, в которое Валентино активно участвует в проекте - во всех тестах, а также регулярно делится с инженерами своими идеями. Что удалось сделать из 800-кубового Desmo за это время?

"Мотоцикл стал гораздо послушней и прогнозируемей, особенно двигатель. Теперь неплохо бы нам завершить работу над шасси... - сказал он после Гран-При Каталонии, - [В Монтмело] мы приблизились к лидерам, скорость заметно возросла: в Ле Мане мы проигрывали 14 секунд, здесь - только 7. В этот раз я даже мог видеть спину Стоунера!"

Шутки шутками, а в Сильверстоуне ситуация в команде заметно ухудшилась. Мотоцикл так и не удалось подготовить к Гран-При Великобритании, а миф о том, что есть возможность улучшить результат в дождь, развеялась, словно пыль - Росси едва мог бороться на грани TOP-10, и лишь после сходов двух пилотов Yamaha и одного Honda, пробился на шестую позицию. Главной причиной, по которой с начала уикенда до его конца заводской пилот Ducati не мог составить какой-либо конкуренции даже частным Honda, сам Росси назвал полное отсутствие настроек задней подвески.

"Мы не продвинулись ни капли за все три дня. В целом, меня теперь полностью устраивает работа вилки и всего передка, но оголилась проблема с держаком на заднем колесе, - сказал он после Сильверстоуна, - Глядя на то, как мы начали гонку, финиш на шестой позиции - очень позитивный результат. Мы могли держаться недалеко от топовой четверки, что само по себе неплохо. Конечно, отсутствие опыта в Сильверстоуне сказалось. Но это наша общая ответственность - моя, моего мотоцикла и команды: мы не смогли ничего сделать вместе. На деле, Никки провел гонку гораздо лучше, он показал, что проблема не в Ducati, что Desmo весьма конкурентоспособен в дождь."

В Муджелло, в ходе трехдневных тестов Ducati Corse Росси вновь оседлал и GP12, и GP11. По окончанию этих тестов, уже сегодня вечером команда примет решение, какие новые компоненты и части получат Хейден и Росси на гонке в Ассене - в конце недели (сама гонка состоится 25 июня). Росси хотелось бы сделать "что-нибудь этакое" с шасси, но с сожалением признался в интервью GPweek, что "скорее всего, в этом году нового ни ему, ни Хейдену не видать": "Сейчас мы ждем, что инженеры смогут сотворить что-то с задней подвеской: вся задняя часть мотоцикла вела себя нестабильно, и даже хорошо настроенный front-end не помогал. [В Сильверстоуне] я не мог держать привычные траектории: слишком медленно входил в поворот и, в итоге, выходил на широкий радиус."

Важные новости
 
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок

Остались только двое - Купер Уэбб и Чейз Секстон! Между ними 9 очков, но чтобы стать чемпионом Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити, они должны доехать до финиша. Все гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 в Премьер-классе 450SX.
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX

Финал чемпионата Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити: в классе 250 куб.см. - сразу две большие схватки! В Восточном дивизионе (East Division) за титул спорят сразу трое, а судьбу общенационального титула 250SX решит случай. Главные гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 - EAST/WEST Showdown на Race-Eccless Stadium.
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес установил очередной рекорд, выиграв шестой подряд Tissot Sprint Race с начала сезона MotoGP 2025 года в Ле-Мане, продемонстрировав грандиозный запас прочности Ducati: Фабио Куартараро предстоит поработать с командой, чтобы оказаться на подиуме в воскресной гонке Гран-При Франции... результаты и короткий отчет о спринте.
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг

Фабио Куартараро не смог держать натиск трех Ducati на домашней трассе в Ле-Мане: в субботнем спринте, который он начал с поул-позиции, француза сместили с подиума Марк Маркес, брат Алекс и его напарник по Gresini Racing Фермин Альдегер. 4 место - разочарование, однако, дало Yamaha бесценное знание. Гран-При Франции продолжится в воскресенье!
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция спринта Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Битва Фабио Куартараро за домашние почести! Спринтовая гонка 6 этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Франции #FrenchGP от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025
Vive la France! Куартараро превзошел Маркеса ради домашней поул-позиции ГП Франции MotoGP 2025

Предчувствия их не обманули: у Yamaha, в частности, у Фабио Куартараро появился серьезный козырь в битве с Ducati! На квалификации Гран-При Франции пилот Monster Energy Yamaha дважды превзошел новые рекорды круга, установленные Марком Маркесом, чтобы подарить французским фанатам выдающуюся поул-позицию. Результаты квалификации FrenchGP MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.21 МЛН
годовая
аудитория
694475
посетителей
в месяц
49859
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island