MotoGP: Валентино Росси - "GP11 - как маленькое одеяло..."
Валентино Росси сравнил свой Ducati Desmosedici GP11 с "маленьким одеялом", которым можно было бы прикрыть спину, но оголив ноги: в Муджелло продолжается героическая борьба за улучшение прототипа MotoGP, новые запчасти на подходе - в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2011 - Работа длится уже полгода. Это только то время, в которое Валентино активно участвует в проекте - во всех тестах, а также регулярно делится с инженерами своими идеями. Что удалось сделать из 800-кубового Desmo за это время?
"Мотоцикл стал гораздо послушней и прогнозируемей, особенно двигатель. Теперь неплохо бы нам завершить работу над шасси... - сказал он после Гран-При Каталонии, - [В Монтмело] мы приблизились к лидерам, скорость заметно возросла: в Ле Мане мы проигрывали 14 секунд, здесь - только 7. В этот раз я даже мог видеть спину Стоунера!"
Шутки шутками, а в Сильверстоуне ситуация в команде заметно ухудшилась. Мотоцикл так и не удалось подготовить к Гран-При Великобритании, а миф о том, что есть возможность улучшить результат в дождь, развеялась, словно пыль - Росси едва мог бороться на грани TOP-10, и лишь после сходов двух пилотов Yamaha и одного Honda, пробился на шестую позицию. Главной причиной, по которой с начала уикенда до его конца заводской пилот Ducati не мог составить какой-либо конкуренции даже частным Honda, сам Росси назвал полное отсутствие настроек задней подвески.
"Мы не продвинулись ни капли за все три дня. В целом, меня теперь полностью устраивает работа вилки и всего передка, но оголилась проблема с держаком на заднем колесе, - сказал он после Сильверстоуна, - Глядя на то, как мы начали гонку, финиш на шестой позиции - очень позитивный результат. Мы могли держаться недалеко от топовой четверки, что само по себе неплохо. Конечно, отсутствие опыта в Сильверстоуне сказалось. Но это наша общая ответственность - моя, моего мотоцикла и команды: мы не смогли ничего сделать вместе. На деле, Никки провел гонку гораздо лучше, он показал, что проблема не в Ducati, что Desmo весьма конкурентоспособен в дождь."
В Муджелло, в ходе трехдневных тестов Ducati Corse Росси вновь оседлал и GP12, и GP11. По окончанию этих тестов, уже сегодня вечером команда примет решение, какие новые компоненты и части получат Хейден и Росси на гонке в Ассене - в конце недели (сама гонка состоится 25 июня). Росси хотелось бы сделать "что-нибудь этакое" с шасси, но с сожалением признался в интервью GPweek, что "скорее всего, в этом году нового ни ему, ни Хейдену не видать": "Сейчас мы ждем, что инженеры смогут сотворить что-то с задней подвеской: вся задняя часть мотоцикла вела себя нестабильно, и даже хорошо настроенный front-end не помогал. [В Сильверстоуне] я не мог держать привычные траектории: слишком медленно входил в поворот и, в итоге, выходил на широкий радиус."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.