MotoGP 2023: Брад Биндер расставил по местам все несостыковки в ходе Гран-При Франции
Брад Биндер из KTM Factory Racing остается самым стабильным пилотом завода в MotoGP, и на Гран-При Франции он это доказал... чуть лучше, чем Джек Миллер: взойдя на подиум спринтовой гонки в субботу, Брад мог претендовать на место в тройке и в воскресенье. Но что-то пошло не так. Если точнее, то вообще всё!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2023 - Биндер стартовал с 10-й позиции, но уже на первом круге оказался за пределами очковой зоны - 16-м, откуда стал прорываться вперед. К 10-му кругу удалось вернуться туда, откуда все началось, и положительная динамика у Брада была очень сильной.
Но на пути к возможному призовому дублю встал Джек Миллер.
Брад Биндер финишировал 6-м на Гран-При Франции, начав гонку из-за пределов ТОП-15
«В целом, я был готов к тому, чтобы рвануть вперед. Сделал фантастически удачный старт, но в 4-м повороте кто-то вдарил мне в заднее колесо и выбил с трассы. Думаю, в тот момент я ехал уже 6-м... Пришлось совершить круг почета по гравию и вернуться где-то 20-м» - начал южноафриканец.
Динамика Миллера в этой гонке была прямо обратной: начав атаку на Марка Маркеса на 1-м же круге, Джек затем стал откатываться назад, насовершав массу ошибок. И завершилось это движение назад вскоре после того, как пути напарников по KTM пересеклись на 17-м круге.
Биндер продолжает: «Вперед после этого я стал двигаться медленней, чем в начале заезда. Два момента испортили план на гонку: тот удар в спину, я даже не знаю, от кого; а также то, что случилось потом, когда мы повстречались с Джеком. До того, как я догнал Джека, всё складывалось более-менее неплохо. Мы долго ехали вместе, и я знал, что мой темп лучше, а он меня явно сдерживал. В итоге, я решился на рискованный прорыв на слипстриме перед 9-м поворотом. Но немного переборщил со скоростью входа. Вариантов осталось немного: можно было затормозить и вернуть ему позицию перед шиканой или, сохранив позицию, срезать ее. Я выбрал второе, все равно пропустив его вперед. Но затем, получил Long Lap Penalty. Да, это была ошибка, но не критичная в целом: ведь я не получил преимущества из-за этой срезки!»
Биндеру не составило труда нагнать и пройти Куартараро... снова
Биндер считает, что Стюардам следовало выдать ему "Drop position" в случае успеха этой небольшой операции или просто выдать 10 секунд пенализации, но точно не LLP - ведь по сути Брад ничего не потерял от проезда через длинный круг: пропустив там Куартараро, Биндер затем легко вернул себе позицию, чтобы финишировать 6-м.
«Если говорят, что "Бог любит троицу", то это прямо относится к моей гонке: в ней я трижды оказался "не в той" ситуации. Ладно, пережито и забыто! Мы едем в Муджелло с высоко поднятой головой» - добавил Биндер.
И к Миллеру это высказывание явно не относилось: через 5 кругов после того, как они разошлись с напарником, Джек грохнулся и покинул сцену.
Почему Фабио Куартараро не смог оказать серьезного сопротивления KTM, читайте здесь.
До финиша Гран-при Франции добрались только 13 пилотов из 21 на старте.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.