не MotoGP: экипаж Валентино Росси стал 2-м на этапе GT World Challenge в Brands Hatch
Пока в Ле-Мане шла битва за Гран-При Франции по MotoGP, не так далеко, на британском автодроме Brands Hatch состоялись гонки GT World Challenge, где в составе команды WRT продолжает профессиональную карьеру Великий и Ужасный Валентино Росси. Он обещал вернуться и стать лучше. Не обманул!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2023 - Валентино Росси в 2023 году выступает уже не просто, как новобранец-любитель. Он подписал многолетний контракт с BMW Motorsport, по которому получил статус заводского гонщика в рамках совместной программы BMW с WRT Team. В компании с Максимом Мартином на новеньком BMW M4 GT3 Росси взял свой первый подиум в новой роли.
На подиуме Валентино не скупился на эмоции: шампанское лилось рекой, и он охотно делился им с партнерами и соперниками.
«Я так счастлив этому второму месту и первому подиуму! Первый подиум всегда особенный, - сказал Росси после гонки. - У нас уже был шанс в Монце, но там нам не повезло. Здесь же, мы выступили безупречно, у нас был потрясающий темп».
Предыдущий этап GT World Challenge для эпипажа Росси завершился сходом из-за ошибки партнера. От того, вкус шампанского в Брендсе был слаще.
В Brands Hatch Мартин квалифицировался лучше Валентино, но это командный спорт, и благодаря его усилиям, экипаж стартовал с 3-й позиции. Мартину даже удалось вырваться в лидеры гонки, но завершить атаку не смог. В середине спринтового заезда он передал в руки Росси.
Мартин поставил BMW M4 GT3 WRT на третье место в стартовой решетке в квалификации и пробился на второе место в начале гонки. Оттуда бельгиец даже вырвался вперед, но не смог перейти в решающую атаку. В середине гонки он передал руль Росси, которому оставалось только сохранить свою вторую позицию до финиша.
«Пит-стопы мы прошли идеально. Думаю, результат слаженной работы команды - этот подиум. И это очень ценно, потому что спринтовые гонки сложнее длинных», - добавил Росси.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.