МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
15 марта 2018 в 09:41 | 62617
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус: Возвращение в Moto2 - реальный шанс стать чемпионом мира в Grand Prix!

Решение расстаться с Aprilia Racing в MotoGP и вернуться в Moto2, чтобы бороться за титул может стать ключевым в судьбе Сэма Лоуса. Он чувствует это и ждет с нетерпением старта первой гонки сезона-2018.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Став чемпионом World Supersport с российской командой Yakhnich Motorsport, британец перешел в Moto2, приняв не самое лучше, как выяснилось позже предложение. Но обратного пути уже не было. Он прошел тернистый путь до заводской команды MotoGP, но так же быстро откатился назад, приняв новый вызов.

«Мотивация меня буквально переполняет», - сказал он перед отъездом в Катар, где в эти выходные все закрутится с новой силой.

Сэм вступил в Team Interwetten, которую до этого покинул Томас Люти, выступавший за команду из Швейцарии с первого дня существования чемпионата Moto2, 8 лет. В 2018 году команда будет переименована в Swiss Innovative Investors, но сути это не меняет. Главное, что команда подписала контракт с KTM Factory Racing и станет первым полноценным саттелитом австрийского завода с двумя гонщиками. Еще одним пилотом KTM в Moto2 будет Доменик Эгертер из Kiefer Racing, также получивший заводскую поддержку.

Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!
Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!


О том, что инженеры KTM и компании WP, разрабатывавшей шасси и подвески для прототипа Moto2, работают со своими пилотами очень плотно, стало ясно, когда Лоус получил исчерпывающую информацию и обновления для мотоцикла между тестами IRTA.

«Они сделали все, как мы просили. И теперь я отлично чувствую front-end, могу тормозить так, как мне нравится, и добиваться хороших результатов, - заявил Сэм, который завершил предсезонные тесты на Circuito de Jerez явным лидером. - Думаю, что небольшое количество тестов этой зимой даже пошло мне лично на пользу. Мне пришлось здорово пересмотреть свое отношение к гонкам, открыть себя заново, изменить подход, стиль пилотирования, а не тупо пушить себя мыслями "Черт, мне нужно доказать им всем, что я крутой парень, надо выжимать из себя все соки!"»

Кое-что или все сразу - вот что изменилось с тех пор, как Сэм покинул Moto2 ради небольшого приключения в заводской команде MotoGP. Раньше он был готов взяться за любую работу, а слово «заводская команда» было реальным магнитом. Так было со SpeedUp в первые годы работы в Moto2, а затем с Gresini Racing. Хотя были и другие варианты, звучавшие не так убедительно на первый взгляд. Но они, возможно, позволяли шагнуть дальше в плане будущего в карьере пилота. Уровень команды определяется не столько ее статусом, сколько атмосферой в гараже.

Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной
Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной


«Эта команда выиграла столько гонок [с Томасом Люти]! У них правильный подход. Мне их отношение импонирует. А вся команда состоит из молодых парней. В том году я мог подойти к кому-нибудь [из команды Gresini] и завести беседу, типа "чё-как?" и получить в ответ: "да полное г***о!". Как долетели? А в ответ: "г***о". Или например, как вам отель, в котором мы остановились? - "г***о!" И все в том же духе. Понимаете, о чем я? Ясно, что с таким отношением мы не слишком далеко уехали.

Эти же парни - они буквально наэлектризованы и сверхмотивированы: первая гонка через неделю - это же праздник какой-то!!! У меня есть уверенность и спокойствие, мы строим байк для победы в чемпионате. И мне ясно, что мы укладываем кирпичики один к одному, ровно и четко».

Главные соперники, какими их видит Лоус - это Алекс Маркес, Пекко Баньяя и коллеги по KTM - Оливера и Биндер: «С Мигелем и Брэдом самая большая сложность. Думаю, они оба будут сильны с первой же гонки. И у них такой же мотоцикл, как у меня. Это хорошо, потому что знаешь, что завод будет активно их развивать. А развивая их, и нас тянуть за собой».

«Кто еще? Я присматривался к [Луке] Марини и знаю, что он будет силен в этом году. Барбера и Балдассари - оба будут сильны. Виеха будет силен. Думаю, могу половину решетки назвать, кто прибавит в 2018. Многие будут бороться за подиум и пытаться отнять у нас очки. Но Баньяя и Маркес, конечно же, в первом ряду. Однако я чувствую одну свою силу, которой, возможно, нет ни у кого из них: я через многое прошел, это сделало меня по-настоящему... более взрослым, умудренным опытом. Думаю, теперь хорошо понимаю, в какой момент можно ослабить хватку, чтобы затем нанести решающий удар».

Важные новости
 
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP

Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка

Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross

Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу

Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916738
годовая
аудитория
274436
читателей
за месяц
5011
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии