МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 марта 2018 в 09:41 | 62216
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус: Возвращение в Moto2 - реальный шанс стать чемпионом мира в Grand Prix!

Решение расстаться с Aprilia Racing в MotoGP и вернуться в Moto2, чтобы бороться за титул может стать ключевым в судьбе Сэма Лоуса. Он чувствует это и ждет с нетерпением старта первой гонки сезона-2018.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Став чемпионом World Supersport с российской командой Yakhnich Motorsport, британец перешел в Moto2, приняв не самое лучше, как выяснилось позже предложение. Но обратного пути уже не было. Он прошел тернистый путь до заводской команды MotoGP, но так же быстро откатился назад, приняв новый вызов.

«Мотивация меня буквально переполняет», - сказал он перед отъездом в Катар, где в эти выходные все закрутится с новой силой.

Сэм вступил в Team Interwetten, которую до этого покинул Томас Люти, выступавший за команду из Швейцарии с первого дня существования чемпионата Moto2, 8 лет. В 2018 году команда будет переименована в Swiss Innovative Investors, но сути это не меняет. Главное, что команда подписала контракт с KTM Factory Racing и станет первым полноценным саттелитом австрийского завода с двумя гонщиками. Еще одним пилотом KTM в Moto2 будет Доменик Эгертер из Kiefer Racing, также получивший заводскую поддержку.

Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!
Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!


О том, что инженеры KTM и компании WP, разрабатывавшей шасси и подвески для прототипа Moto2, работают со своими пилотами очень плотно, стало ясно, когда Лоус получил исчерпывающую информацию и обновления для мотоцикла между тестами IRTA.

«Они сделали все, как мы просили. И теперь я отлично чувствую front-end, могу тормозить так, как мне нравится, и добиваться хороших результатов, - заявил Сэм, который завершил предсезонные тесты на Circuito de Jerez явным лидером. - Думаю, что небольшое количество тестов этой зимой даже пошло мне лично на пользу. Мне пришлось здорово пересмотреть свое отношение к гонкам, открыть себя заново, изменить подход, стиль пилотирования, а не тупо пушить себя мыслями "Черт, мне нужно доказать им всем, что я крутой парень, надо выжимать из себя все соки!"»

Кое-что или все сразу - вот что изменилось с тех пор, как Сэм покинул Moto2 ради небольшого приключения в заводской команде MotoGP. Раньше он был готов взяться за любую работу, а слово «заводская команда» было реальным магнитом. Так было со SpeedUp в первые годы работы в Moto2, а затем с Gresini Racing. Хотя были и другие варианты, звучавшие не так убедительно на первый взгляд. Но они, возможно, позволяли шагнуть дальше в плане будущего в карьере пилота. Уровень команды определяется не столько ее статусом, сколько атмосферой в гараже.

Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной
Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной


«Эта команда выиграла столько гонок [с Томасом Люти]! У них правильный подход. Мне их отношение импонирует. А вся команда состоит из молодых парней. В том году я мог подойти к кому-нибудь [из команды Gresini] и завести беседу, типа "чё-как?" и получить в ответ: "да полное г***о!". Как долетели? А в ответ: "г***о". Или например, как вам отель, в котором мы остановились? - "г***о!" И все в том же духе. Понимаете, о чем я? Ясно, что с таким отношением мы не слишком далеко уехали.

Эти же парни - они буквально наэлектризованы и сверхмотивированы: первая гонка через неделю - это же праздник какой-то!!! У меня есть уверенность и спокойствие, мы строим байк для победы в чемпионате. И мне ясно, что мы укладываем кирпичики один к одному, ровно и четко».

Главные соперники, какими их видит Лоус - это Алекс Маркес, Пекко Баньяя и коллеги по KTM - Оливера и Биндер: «С Мигелем и Брэдом самая большая сложность. Думаю, они оба будут сильны с первой же гонки. И у них такой же мотоцикл, как у меня. Это хорошо, потому что знаешь, что завод будет активно их развивать. А развивая их, и нас тянуть за собой».

«Кто еще? Я присматривался к [Луке] Марини и знаю, что он будет силен в этом году. Барбера и Балдассари - оба будут сильны. Виеха будет силен. Думаю, могу половину решетки назвать, кто прибавит в 2018. Многие будут бороться за подиум и пытаться отнять у нас очки. Но Баньяя и Маркес, конечно же, в первом ряду. Однако я чувствую одну свою силу, которой, возможно, нет ни у кого из них: я через многое прошел, это сделало меня по-настоящему... более взрослым, умудренным опытом. Думаю, теперь хорошо понимаю, в какой момент можно ослабить хватку, чтобы затем нанести решающий удар».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message