МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 марта 2018 в 09:41 | 61954
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус: Возвращение в Moto2 - реальный шанс стать чемпионом мира в Grand Prix!

Решение расстаться с Aprilia Racing в MotoGP и вернуться в Moto2, чтобы бороться за титул может стать ключевым в судьбе Сэма Лоуса. Он чувствует это и ждет с нетерпением старта первой гонки сезона-2018.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Став чемпионом World Supersport с российской командой Yakhnich Motorsport, британец перешел в Moto2, приняв не самое лучше, как выяснилось позже предложение. Но обратного пути уже не было. Он прошел тернистый путь до заводской команды MotoGP, но так же быстро откатился назад, приняв новый вызов.

«Мотивация меня буквально переполняет», - сказал он перед отъездом в Катар, где в эти выходные все закрутится с новой силой.

Сэм вступил в Team Interwetten, которую до этого покинул Томас Люти, выступавший за команду из Швейцарии с первого дня существования чемпионата Moto2, 8 лет. В 2018 году команда будет переименована в Swiss Innovative Investors, но сути это не меняет. Главное, что команда подписала контракт с KTM Factory Racing и станет первым полноценным саттелитом австрийского завода с двумя гонщиками. Еще одним пилотом KTM в Moto2 будет Доменик Эгертер из Kiefer Racing, также получивший заводскую поддержку.

Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!
Сэм Лоус: Теперь я чувствую front-end и могу тормозить, как мне нравится!


О том, что инженеры KTM и компании WP, разрабатывавшей шасси и подвески для прототипа Moto2, работают со своими пилотами очень плотно, стало ясно, когда Лоус получил исчерпывающую информацию и обновления для мотоцикла между тестами IRTA.

«Они сделали все, как мы просили. И теперь я отлично чувствую front-end, могу тормозить так, как мне нравится, и добиваться хороших результатов, - заявил Сэм, который завершил предсезонные тесты на Circuito de Jerez явным лидером. - Думаю, что небольшое количество тестов этой зимой даже пошло мне лично на пользу. Мне пришлось здорово пересмотреть свое отношение к гонкам, открыть себя заново, изменить подход, стиль пилотирования, а не тупо пушить себя мыслями "Черт, мне нужно доказать им всем, что я крутой парень, надо выжимать из себя все соки!"»

Кое-что или все сразу - вот что изменилось с тех пор, как Сэм покинул Moto2 ради небольшого приключения в заводской команде MotoGP. Раньше он был готов взяться за любую работу, а слово «заводская команда» было реальным магнитом. Так было со SpeedUp в первые годы работы в Moto2, а затем с Gresini Racing. Хотя были и другие варианты, звучавшие не так убедительно на первый взгляд. Но они, возможно, позволяли шагнуть дальше в плане будущего в карьере пилота. Уровень команды определяется не столько ее статусом, сколько атмосферой в гараже.

Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной
Сэм Лоус с новым напарником Икером Леквоной


«Эта команда выиграла столько гонок [с Томасом Люти]! У них правильный подход. Мне их отношение импонирует. А вся команда состоит из молодых парней. В том году я мог подойти к кому-нибудь [из команды Gresini] и завести беседу, типа "чё-как?" и получить в ответ: "да полное г***о!". Как долетели? А в ответ: "г***о". Или например, как вам отель, в котором мы остановились? - "г***о!" И все в том же духе. Понимаете, о чем я? Ясно, что с таким отношением мы не слишком далеко уехали.

Эти же парни - они буквально наэлектризованы и сверхмотивированы: первая гонка через неделю - это же праздник какой-то!!! У меня есть уверенность и спокойствие, мы строим байк для победы в чемпионате. И мне ясно, что мы укладываем кирпичики один к одному, ровно и четко».

Главные соперники, какими их видит Лоус - это Алекс Маркес, Пекко Баньяя и коллеги по KTM - Оливера и Биндер: «С Мигелем и Брэдом самая большая сложность. Думаю, они оба будут сильны с первой же гонки. И у них такой же мотоцикл, как у меня. Это хорошо, потому что знаешь, что завод будет активно их развивать. А развивая их, и нас тянуть за собой».

«Кто еще? Я присматривался к [Луке] Марини и знаю, что он будет силен в этом году. Барбера и Балдассари - оба будут сильны. Виеха будет силен. Думаю, могу половину решетки назвать, кто прибавит в 2018. Многие будут бороться за подиум и пытаться отнять у нас очки. Но Баньяя и Маркес, конечно же, в первом ряду. Однако я чувствую одну свою силу, которой, возможно, нет ни у кого из них: я через многое прошел, это сделало меня по-настоящему... более взрослым, умудренным опытом. Думаю, теперь хорошо понимаю, в какой момент можно ослабить хватку, чтобы затем нанести решающий удар».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message