МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 марта 2018 в 20:43 | 15036
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новичок из Швейцарии: есть потенциал для роста?

Томас Люти уникальный персонаж для MotoGP: всю свою карьеру выступал в среднекубатурной категории Больших Призов, сначала, в GP250, а затем, когда ее сменил Moto2, перешел туда. 10 лет швейцарец не предпринимал попыток войти в Королевский класс, но и за титулы в Moto2 тоже боролся не слишком активно. Что изменилось в конце 2017 года и остался ли порох в пороховницах?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Состав команды Marc VDS в Moto2 обновился полностью в 2018 году, и теперь в нее вступили два новобранца - напарником Люти стал чемпион Moto2, побивший его уже дважды - Франко Морбиделли. Менеджер Marc VDS Майкл Бартоломью рассказал, на что рассчитывает, заполучив в свой коллектив Тома и почему они не претендовали на бельгийца Ксавье Симеона.

MotoGP - Qatar GP 2018
Франко Морбиделли - отличная находка для Marc VDS! И для Honda.
перейти в фотогалерею


Honda RC213V не является идеальным для начала карьеры в MotoGP - это тяжелый для освоения прототип, однако, кто его освоил, с другими мотоциклами справлялся легко.

«И все же, это мотоцикл, который выиграл 4 титула за последние 5 лет, - говорит Бартоломью. - Должен сказать, что особенно я доволен успехами Морбиделли. Кажется, он понял сущность RC213V и завершил зимние тесты лучшим из всех. Так же начинал Тито [Рабат], но сегодня Франко едет быстрее Тито образца 2017 года! Думаю, с точки зрения результативности, Морбиделли - это хорошая ставка, верный выбор команды. Мы не оказываем на него никакого давления».

Что насчет Люти?

«Надо понимать, что он из-за травмы пропустил тесты в Валенсии и в Херес поехал только в качестве зрителя, так что он вернулся только в Сепанге и не мог работать в полную силу. Но в Таиланде уже никакие извинения не принимались. Мы много усилий приложили, чтобы в самые сжатые сроки построить для Тома такой байк, какой он хочет. Шеф его команды Жиль Бигот сделал все, что мог. Под конец тестов в Сепанге Том выглядел разочарованным: полагал, что покажет лучшие времена».

MotoGP - Qatar GP 2018
Подготовка к Гран-При Катара завершена, впереди - первая гонка!
перейти в фотогалерею


И все же, прогрессирует Люти даже быстрее Морбиделли.

«Тренер Томаса по пилотажу Штефан Прин сказал, что каждый раз выходя на трек, он делает новый серьезный шаг вперед. По крайней мере, если сравнивать с тем же Рабатом, которого Прин тоже раскатывал, у Люти гораздо уверенней и мощнее торможение, причем, сразу - он ехал быстрее уже в Сепанге. У Тома явно есть потенциал, и скоро он его раскроет. И у него есть опыт. Я знаю как он думает: не торопится лезть в самое пекло. Посмотрим, с чем мы подойдем к квалификации в Лосаиле!»

ОК. Почему Люти, а не Симеон? Ведь он, как и команда - бельгийцы. И почему Marc VDS не сохранила отношения с Джеком Миллером?

«Не скрою, что мы старались удержать Джека и даже сделали ему предложение, которого никогда ни одному пилоту MotoGP не делали, - ответил Бартоломью. - Кто-то настойчиво работал, пытаясь переманить сильного претендента. Мы хотели Джека еще 4 года назад, но получили его только в 2016. С его 3-летним опытом он самый перспективный из молодых гонщиков. Но, подписав прямой контракт с HRC, а не с нами, он в каком-то смысле оказался в изоляции: не получил того мотоцикла, который ожидал, и не получил команды, какую ожидал - ему не дали Рамона Аурина, шефа команды, на чьем участии он настаивал. И то, и другое досталось Накагами в итоге. Джек был разочарован, он принципиально не стал оставаться с Honda и выбрал предложение Ducati. А нам так нужды два опытных гонщика! Вот почему Люти - у него 10 лет стажа в Гран-При. Ксавье Симеон, несомненно, интересный кандидат, но остается темной лошадкой. Я не знаю, что он сможет показать в MotoGP».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии