МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15766
15 марта 2018 в 20:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новичок из Швейцарии: есть потенциал для роста?

Томас Люти уникальный персонаж для MotoGP: всю свою карьеру выступал в среднекубатурной категории Больших Призов, сначала, в GP250, а затем, когда ее сменил Moto2, перешел туда. 10 лет швейцарец не предпринимал попыток войти в Королевский класс, но и за титулы в Moto2 тоже боролся не слишком активно. Что изменилось в конце 2017 года и остался ли порох в пороховницах?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Состав команды Marc VDS в Moto2 обновился полностью в 2018 году, и теперь в нее вступили два новобранца - напарником Люти стал чемпион Moto2, побивший его уже дважды - Франко Морбиделли. Менеджер Marc VDS Майкл Бартоломью рассказал, на что рассчитывает, заполучив в свой коллектив Тома и почему они не претендовали на бельгийца Ксавье Симеона.

MotoGP - Qatar GP 2018
Франко Морбиделли - отличная находка для Marc VDS! И для Honda.
перейти в фотогалерею


Honda RC213V не является идеальным для начала карьеры в MotoGP - это тяжелый для освоения прототип, однако, кто его освоил, с другими мотоциклами справлялся легко.

«И все же, это мотоцикл, который выиграл 4 титула за последние 5 лет, - говорит Бартоломью. - Должен сказать, что особенно я доволен успехами Морбиделли. Кажется, он понял сущность RC213V и завершил зимние тесты лучшим из всех. Так же начинал Тито [Рабат], но сегодня Франко едет быстрее Тито образца 2017 года! Думаю, с точки зрения результативности, Морбиделли - это хорошая ставка, верный выбор команды. Мы не оказываем на него никакого давления».

Что насчет Люти?

«Надо понимать, что он из-за травмы пропустил тесты в Валенсии и в Херес поехал только в качестве зрителя, так что он вернулся только в Сепанге и не мог работать в полную силу. Но в Таиланде уже никакие извинения не принимались. Мы много усилий приложили, чтобы в самые сжатые сроки построить для Тома такой байк, какой он хочет. Шеф его команды Жиль Бигот сделал все, что мог. Под конец тестов в Сепанге Том выглядел разочарованным: полагал, что покажет лучшие времена».

MotoGP - Qatar GP 2018
Подготовка к Гран-При Катара завершена, впереди - первая гонка!
перейти в фотогалерею


И все же, прогрессирует Люти даже быстрее Морбиделли.

«Тренер Томаса по пилотажу Штефан Прин сказал, что каждый раз выходя на трек, он делает новый серьезный шаг вперед. По крайней мере, если сравнивать с тем же Рабатом, которого Прин тоже раскатывал, у Люти гораздо уверенней и мощнее торможение, причем, сразу - он ехал быстрее уже в Сепанге. У Тома явно есть потенциал, и скоро он его раскроет. И у него есть опыт. Я знаю как он думает: не торопится лезть в самое пекло. Посмотрим, с чем мы подойдем к квалификации в Лосаиле!»

ОК. Почему Люти, а не Симеон? Ведь он, как и команда - бельгийцы. И почему Marc VDS не сохранила отношения с Джеком Миллером?

«Не скрою, что мы старались удержать Джека и даже сделали ему предложение, которого никогда ни одному пилоту MotoGP не делали, - ответил Бартоломью. - Кто-то настойчиво работал, пытаясь переманить сильного претендента. Мы хотели Джека еще 4 года назад, но получили его только в 2016. С его 3-летним опытом он самый перспективный из молодых гонщиков. Но, подписав прямой контракт с HRC, а не с нами, он в каком-то смысле оказался в изоляции: не получил того мотоцикла, который ожидал, и не получил команды, какую ожидал - ему не дали Рамона Аурина, шефа команды, на чьем участии он настаивал. И то, и другое досталось Накагами в итоге. Джек был разочарован, он принципиально не стал оставаться с Honda и выбрал предложение Ducati. А нам так нужды два опытных гонщика! Вот почему Люти - у него 10 лет стажа в Гран-При. Ксавье Симеон, несомненно, интересный кандидат, но остается темной лошадкой. Я не знаю, что он сможет показать в MotoGP».

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island