MotoGP: Мнения Маркеса, Довициозо и Росси на тему фиксации списка покрышек разошлись
Первая пресс-конференция нового сезона MotoGP прошла в Катаре при значительном стечении журналистов со всего мира. Выступали в ней Маркес, Довициозо, Виньялес, Росси, Зарко и Янноне. Много вопросов, много интересных ответов. Одна из тем - объявленная неделю назад фиксация списка используемых покрышек Michelin - вызвала неоднозначную реакцию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Валентино Росси, продливший сегодня свой контракт с Yamaha Factory Racing на 2019 и 2020 годы, всегда жаловался на отсутствие стабильности в чемпионате именно из-за того, что Michelin слишком часто меняла резину и ее состав. Это приводило к непредсказуемым последствиям для всех команд: какие-то получали преимущество, другие круто проваливались по результатам, и эта ситуация менялась в течение всего года. Так что Росси первым выступил «за» введение фиксированного списка покрышек.
«[Теперь] они достигли того же уровня, что и Bridgestone. Наступает время, как в свое время с Bridgestone: последние года четыре покрышки имели очень высокий потенциал, но малую долю улучшений и девелопмента, - сказал 9-кратный чемпион мира. - Для меня это очень хорошо. Конечно, это может иметь и положительные, и отрицательные стороны, но думаю, что уже сейчас [Michelin] достигли стабильно хорошего уровня, если этот уровень будет стабильным весь год, это тоже будет хорошо».
Довициозо, который меньше сталкивался с подобными проблемами в 2017 году, считает, что нужно подождать и посмотреть, как эта инициатива скажется на результатах. Если Росси прав, то все хорошо.
«Ну, это некий баланс, а у баланса всегда есть свои плюсы и минусы: кому-то повезет больше, кому-то меньше. В конце концов, все будут на одном уровне. Есть целый уикенд, чтобы оценить, стало лучше или хуже. С одной стороны, мы получаем долгожданную стабильность, команды больше будут работать непосредственно на своими мотоциклами. С другой, кому-то может и не повезти, если выбранный Michelin набор шин вдруг не попадет в их стиль» - отметил Довициозо.
А вот Маркес воспринял инициативу в штыки: «Я не согласен с этим решением, потому что один сезон на другой не похож, все меняется. У нас будет набор стандартных покрышек, и все. Обычно, у нас были альтернативные наборы из новых покрышек с эволюционной формулой, и если ты чувствовал, что они работали лучше стандартных, ты мог из выбрать для себя. Нам все же нужно сохранить хоть какую-то гибкость, возможность пробовать различные варианты».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.